воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Особенности выполнения технического обслуживания скоростных поездов, порядок полного и сокращенного опробования тормозов от поездного локомотива

 
 1. В соответствии с технологическим процессом работники структурных подразделений службы вагонного хозяйства техническое обслуживание скоростных поездов не производят. Производится только опробование тормозов.

Скоростные поезда выставляются на перронные пути после проведения технического обслуживания работниками С-З филиала АО «ФПК».
  2. Полное опробование тормозов
Полное опробование пневматических тормозов производится от стационарной установки или локомотива с подключенной питательной сетью установки или локомотива к составу, следующему порядком.
  После соединения рукавов и открытия коневых кранов тормозной и питательной магистрали, зарядить тормозную и питательную сети состава до установленного давления.
  Проверить целостность питательной и тормозной магистралей и прохождение воздуха по ним следующим порядком. После зарядки питательной магистрали до давления 7,5-9 кгс/см2 и отключения компрессорной установки, осмотрщик вагонов хвостовой части состава, предупредив машиниста о предстоящей проверке, открывает, с соблюдением мер безопасности, концевой кран питательной магистрали хвостового вагона на 3-5 секунд и, убедившись в наличии воздуха в питательной магистрали, закрывает концевой кран и подвешивает рукав. Затем осмотрщик вагонов открывает, с соблюдением мер безопасности, концевой кран тормозной магистрали хвостового вагона и после срабатывания ускорителей экстренного торможения вагонов закрывает концевой кран. При проведении опробования от локомотива после срабатывания тормозов локомотива, машинист обязан протянуть ленту скоростемера и выполнить экстренное торможение с разрядкой тормозной магистрали до нуля. При опробовании от стационарной установки экстренное торможение производить после срабатывания ускорителя экстренного торможения первого от установки вагона.
  После зарядки тормозной сети проверяется ее плотность по падению давления в тормозной магистрали, а при опробовании от стационарной установки дополнительно проверяется плотность питательной магистрали.
  После экстренного торможения осмотрщики проверяют давление в тормозных цилиндрах по манометрам, установленным на боковой панели кузова вагона, которое должно быть 3,9-4,2 кгс/см2 , а так же действие МРТ и противоюзного устройства на каждом вагоне.
Действие МРТ проверять нажатием кнопки «Проверка МРТ» на щите управления электрооборудованием вагона или наружной боковой стене вагона. В процессе проверки МРТ необходимо убедиться, что все башмаки МРТ находятся в верхнем транспортном положении после его выключения.
  При проверке противоюзного устройства производится его включение и выключение на каждой оси вагона последовательным нажатием кнопок «Контроль колесных пар» на панели управления противоюзного  устройства. При этом должен происходить выпуск воздуха из тормозных цилиндров, контролируемый на слух на соответствующей тележке с последующим, после оджатия кнопок, наполнением их, что контролируется по манометрам или светодиодным индикаторам.
  После окончания этой проверки машинист или оператор установки производит полный отпуск тормозов установленным порядком.
  Проверить действие электропневматических и автоматических тормозов, с проверкой срабатывания и отпуска тормозов на каждой тележке по манометрам и сигнальным лампам или светодиодным индикаторам на боковой панели кузова вагона. При наличии давления по манометрам должны гореть сигнальные лампы или индикаторы, а при отсутствии давления лампы или индикатор должны погаснуть.
  3. Сокращенное опробование тормозов
Сокращенное опробование тормозов производить с проверкой торможения и отпуска тормозов каждой тележки двух хвостовых вагонов по манометрам и сигнальным лампам или светодиодным индикаторам. Дополнительно проверить целостность питательной магистрали и прохождение воздуха по ней.

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика