7ee545c0df9b9464 2023-14 Инструктаж Осмотрщики всех наименований ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

вторник, 4 апреля 2023 г.

2023-14 Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Порядок действий в случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за технической неисправности

В случае остановки поезда на перегоне из-за технической неисправности, производится его ограждение в соответствии с требованиями "Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации" (приложение 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 23.06.2022 г №250).

Всякое препятствие для движения поездов (место, требующее остановки) на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

Ограждение места производства работ производится (при отсутствии централизованного ограждения) переносными сигналами.

К переносным сигналам относятся:

  1. щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой – белого цвета;
  2. фонари на шестах с красным огнем (ночью) и красные флаги на шестах.

Переносным сигналом в виде щита прямоугольной формы красного цвета предъявляются требования - Стой! Запрещается проезжать сигнал.

Запрещается:

  • приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения;
  • снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния железнодорожного пути, контактной сети и соблюдения габарита.
При выявлении неисправностей, которые возможно устранить силами поездной бригады начальник пассажирского поезда докладывает машинисту о возможности дальнейшего следования поезда.

При обнаружении неисправностей и невозможности устранения их силами поездной бригады начальник пассажирского поезда сообщает об этом машинисту, указав возможную причину неисправности и необходимость затребовать у ДСП к поезду осмотрщиков ремонтников вагонов ВЧДЭ. После окончания осмотра и ремонта осмотрщики ремонтники ВЧДЭ извещают машиниста и ДСП о готовности поезда к отправлению.
Задержка поезда учитывается за АО "ФПК".

Случаи остановки пассажирского поезда из-за срабатывания УКСПС оперативно учитываются за виновной организацией (в первичном осмотре должны участвовать машинист (помощник машиниста), начальник поезда (поездной электромеханик). 
Случаи остановки поезда по показаниям устройств КТСМ из-за нагрева буксового узла или заторможенности колесных пар вагонов, если не выявлена неисправность самих устройств, учитываются за АО "ФПК" (в первичном осмотре должны участвовать машинист (помощник машиниста), начальник поезда (поездной электромеханик).

Популярные статьи

.