7ee545c0df9b9464
2021-23 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
вторник, 1 июня 2021 г.
2021-23 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
08:17
Вагонник
,
Сдо
Какой должен быть зазор между корпусом гасителя колебаний и кронштейном надрессорной балки:?
► Не менее 7 мм
При осмотре на наличие коррозийного износа тележек и надрессорных балок используют:
► Молоток, фонарь, зеркало, лупа и металлическая щетка
Величина превышения кромки вкладыша-скользуна над кромкой коробки надрессорной балки тележек КВЗ-ЦНИИ:
► Не менее 11 мм
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
2022-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Не менее, какой высоты над уровнем верха головок рельсов должна быть ось автосцепки у специального подвижного состава в груженом состоянии?
3 июля день работников Вагонного хозяйства!
Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР и Центрального Комитета ВКП(б) «О работе железнодорожного транспорта» от 3 июля 1933 год...