четверг, 28 января 2016 г.

Требования к содержанию грузовых тележек моделей 18-9810 и 18-9855 «Barber». Выявление неисправностей

Технический контроль тележек грузовых вагонов в эксплуатации. Неисправности тележек модели 18-9810 и 18-9855.



Технический контроль тележек грузовых вагонов и их элементов в эксплуатации.
 Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в составах поездов вагоны с дефектами и неисправностями элементов тележек:
1. Трещины в боковой раме.
2. Трещины на надрессорной балке.
3. Трещины на адаптерах, фрикционных клиньях, фрикционных планках, корпусе и колпаке скользуна в видимых для осмотрщика вагонов при осмотре зонах.
4. Полное завышение индикатора фрикционного клина относительно поверхности надрессорной балки или его отсутствие на видимой для осмотрщика вагонов стороне.

5. Наличие любого зазора между колпаком скользуна и износостойкой пластиной на опоре шкворневой балки рамы кузова.

Неисправное состояние бокового скользуна – зазор (а) между колпаком скользуна (1) и износостойкой пластиной (2) на опоре шкворневой балки рамы кузова.

6. Отсутствие или излом шкворня.

7. Ослабление или отсутствие элементов крепежа корпуса скользуна.

1 – колпак, 2 - пружина наружная, 3 - пружина внутренняя, 4 – гайка, 5 - технологическое отверстие, 6 – болт, 7 – шайба, 8 - корпус

8. Любое смещение корпуса скользуна относительно площадки на надрессорной балке, смещение корпуса скользуна за границы площадки.

9. Отсутствие блокиратора или отсутствие крепежа блокиратора в буксовом проеме боковой рамы.
10. Обрыв или отсутствие крепежа фрикционной планки (3,4,5), любое смещение фрикционной планки (1) относительно стойки боковой рамы (2). 

1 - фрикционная планка, 2 - боковая рама, 3 – болт, 4 – гайка, 5 - шайба.

11. Отсутствие скобы на опорной поверхности буксового проема боковой рамы, трещины сварных швов между листами скобы суммарной длиной более 180 мм в видимых для осмотрщика вагонов при осмотре зонах.
12. Отсутствие или излом пружин рессорного комплекта (зазор между наружной пружиной под надрессорной балкой и опорной поверхностью надрессорной балки не является неисправностью).

13. Неисправности колесных пар, балки авторежима, деталей тормозной рычажной передачи и колодок в соответствии с "Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации".

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика