7ee545c0df9b9464 2020-22 ЦВ Дополнительная НПТО, ВМ ПТО, осмотрщики вагонов, операторы ПТО (Телеграмма № ИСХ-27280/ЦДИ от 14.07.2020 Особенности опробования тормозов в поездах повышенного веса и длины) ~ Вагонник.РФ

понедельник, 20 июля 2020 г.

2020-22 ЦВ Дополнительная НПТО, ВМ ПТО, осмотрщики вагонов, операторы ПТО (Телеграмма № ИСХ-27280/ЦДИ от 14.07.2020 Особенности опробования тормозов в поездах повышенного веса и длины)

Как проводится полное опробование автотормозов составов готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины и находящихся на разных путях станции?

► В каждом из составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, выполнять полное опробование автотормозов от стационарного устройства с автоматической регистрацией параметров. Зарядку тормозных магистралей и полное опробование автотормозов от локомотивов на разных путях подготавливаемых составов для объединения в поезд повышенного веса и длины выполнять только в случае отсутствия на станции стационарной установки с автоматической регистрацией параметров

Какие требования должны соблюдаться при включении в поезд вагонов с отключенными воздухораспределителями?

► Вагоны с отключенными воздухораспределителями должны быть равномерно расположены по длине состава, но не группами, при этом на пяти последних вагонах в хвосте состава автотормоза должны быть включены и исправно действовать

Какую количество воздухораспределителей допускается отключать в грузовых поездах из порожних вагонов с числом осей от 350 до 400 включительно?

► Не более чем на 1/4 количества вагонов

Каким образом проверяется отпуск тормозов у вагонов, оборудованных дисковыми тормозами?

► По показаниям манометров и сигнализаторов торможения

Какое количество вагонов с пассажирских вагонов дисковыми допускается пересылать в составе грузового поезда?

► В количестве не более двух вагонов с выключенными тормозами

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика