7ee545c0df9b9464 Техническое обслуживание поездов (вагонов) с опасными грузами I класса (взрывчатые материалы). Устранение неисправностей и ремонт вагонов в пути следования ~ Вагонник.РФ

понедельник, 20 июля 2020 г.

Техническое обслуживание поездов (вагонов) с опасными грузами I класса (взрывчатые материалы). Устранение неисправностей и ремонт вагонов в пути следования

9. Дополнительные требования к вагонам, подготавливаемым к перевозкам опасных грузов 1 класса (ВМ):


  • погрузка ВМ должна производиться в исправные и чистые вагоны, которым до очередного периодического ремонта остается не менее 15 суток, оборудованные роликовыми колесными парами и композиционными тормозными колодками, имеющими толщину не менее 30 мм в соответствии с пунктом 3.4.1 Правил перевозки опасных грузов;
  • в соответствии с пунктом 3.4.3 Правил перевозки опасных грузов запрещается погрузка ВМ в вагоны без технического осмотра, а также без осмотра в коммерческом отношении и признания их годными под перевозку этих грузов. Начало погрузки ВМ в порожние вагоны и контейнеры производится не позднее 24 часов с момента окончания технического обслуживания. Техническое состояние и пригодность под перевозку ВМ кузовов этих вагонов (пола, обшивки стен, крыши, дверей, крышек люков), плотность прилегания крышек, а также чистоту и состояние всего наружного и внутреннего оборудования определяет грузоотправитель;
  • в соответствии с пунктом 3.4.4 Правил перевозки опасных грузов учет предъявления к техническому осмотру вагонов, подаваемых под погрузку ВМ, в том числе и вагонов, принадлежащих грузоотправителям (грузополучателям) или арендованных ими, производится в отдельной книге формы ВУ-14 (ВУ-14 МВЦ, ВУ-14 ЭТД).

  Об осмотре вагонов и определении пригодности их в техническом отношении для перевозки ВМ работники, производившие осмотр, должны сделать в этой книге соответствующие записи с указанием дополнительных данных о включении или выключении автотормозов, а также данных о дате и месте последнего периодического ремонта и удостоверить эти записи своей подписью;
  • порядок включения тормозов на вагонах при перевозке ВМ определен Правилами перевозок опасных грузов;
  • порядок подготовки и технического обслуживания вагонов, подаваемых под погрузку ВМ на станциях, на которых осмотрщиков вагонов не имеется, а также при выполнении сдвоенных операций, устанавливается владельцем инфраструктуры по каждому пункту погрузки ВМ;
  • при предъявлении к техническому обслуживанию поездов (вагонов) с ВМ должны соблюдаться требования инструкции, разработанной с учетом местных условий в соответствии с пунктом 3.6.18. Правил перевозок опасных грузов, являющейся приложением к ТРА станции.
  Работники пункта технического обслуживания не должны приступать, к какому бы то ни было ремонту вагонов в составах поездов с ВМ до получения от работников станции данных о номерах вагонов с такими грузами и получения разрешения от начальника караула (наряда), сопровождающего груз.
  Учет предъявления к техническому обслуживанию поездов (вагонов) с ВМ производится в отдельной книге формы ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД). О результатах осмотра этих поездов (вагонов) работники пункта технического обслуживания должны сделать в указанной книге соответствующие отметки и удостоверить их своей подписью;
  • при необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секций специального подвижного состава для перевозки ВМ, а также специально сформированных схем, такие вагоны могут быть отцеплены от секции (схемы) и поданы на ремонтные пути только с согласия и под наблюдением сопровождающего груз специалиста, начальника караула. В этом случае весь состав секции (схемы), в которой обнаружен вагон, требующий отцепочного ремонта, задерживается.
  Возможность и способы ремонта кузова вагона с ВМ, сопровождаемого специалистами грузоотправителя (грузополучателя), устанавливаются этими специалистами, о чем они должны письменно уведомить руководителя работ по ремонту вагонов в соответствии с пунктом 3.8.11 Правил перевозок опасных грузов;
  • техническое обслуживание, устранение неисправностей и ремонт вагонов с ВМ должны производиться с соблюдением условий и мер пожарной безопасности, указанных в пункте 3.11.2. Правил перевозок опасных грузов.

8. Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов с опасными грузами

8.1. Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт грузовых вагонов с опасными грузами должны производиться в соответствии с установленным порядком
безопасного ведения работ с вагонами, груженными опасными грузами, технологическим процессом работы ПТО с опасными грузами, разработанным с учетом местных условий и ТРА станции.
  Осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны быть ознакомлены с аварийными карточками.
  Аварийная карточка содержит:
  • свойства опасного груза;
  • пожаровзрывоопасность груза;
  • опасность для жизни людей;
  • средства индивидуальной защиты

  • необходимые действия;
  • указания по нейтрализации;
  • указания по мерам первой помощи.
  8.2. Мероприятия по устранению просыпания и утечки опасных грузов, а также по нейтрализации загрязненных мест выполняют специалисты грузоотправителей (грузополучателей), сопровождающие эти грузы.
  8.3. Работники, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом вагонов для перевозки опасных грузов, должны проверить:
  • наличие клейм и знаков маркировки на узлах и деталях вагонов для перевозки опасных грузов. При всех видах ремонта вагонов для перевозки опасных грузов запрещается обезличивание тележек;
  • наличие ограждения и закрепления вагонов для перевозки опасных грузов на станционных и погрузочно- разгрузочных железнодорожных путях. Порядок закрепления должен соответствовать требованиям ТРА станции.
  8.4. Работники вагонного хозяйства при техническом обслуживании, кроме осмотра и ремонта ходовых частей, тормозного оборудования и автосцепного устройства, особое внимание должны уделять исправности котла вагона-цистерны и запорной арматуры, целостности кузова крытого вагона и контейнеров.
  Во время перевозки как наполненные, так и порожние вагоны-цистерны не должны иметь на наружной поверхности остатков перевозимых веществ.
  Эксплуатация вагонов-цистерн без знаков опасности, надписей, трафаретов и отличительной окраски не допускается.
8.5. При обнаружении неисправности на грузовых вагонах с опасными грузами осмотрщик должен доложить об этом мастеру смены (старшему осмотрщику).
  Мастер смены (старший осмотрщик) должен доложить начальнику ПТО и начальнику станции о неисправности вагона, груженного опасным грузом.
  Кроме того, выяснить по надписи на вагоне или у начальника станции наименование опасного груза и номер аварийной карточки с целью обеспечения мер безопасности работников смены, узнать должен ли вагон с опасным грузом следовать в сопровождении проводников грузоотправителя (грузополучателя), и принять решение о возможности проведения ремонта.
  8.6. При обнаружении на ПТО неисправности грузового вагона с опасным грузом, сопровождаемого проводником, из-за которой грузовой вагон не может следовать по назначению, устранение неисправности следует производить в присутствии проводника.
Ремонт грузовых вагонов с опасными грузами, которые следуют без проводника, производят по общим правилам с соблюдением мер безопасности для данного груза в соответствии с нормативной технической документацией.
  8.7. В случае обнаружения утечки (просыпания) опасных грузов в пути следования аварийный вагон должен быть отцеплен и отставлен на специальный путь, на котором выполняются мероприятия, указанные в аварийной карточке, о чем начальник станции обязан поставить в известность грузоотправителя.
  8.7. В случае обнаружения утечки (просыпания) опасных грузов в пути следования аварийный вагон должен быть отцеплен и отставлен на специальный путь, на котором выполняются мероприятия, указанные в аварийной карточке, о чем начальник станции обязан поставить в известность грузоотправителя.
  На котле вагона-цистерны должны быть нанесены следующие трафареты:
  • наименование груза в соответствии с Алфавитным указателем опасных грузов;
  • «С горки не спускать»;
  • знаки опасности, предписанные Алфавитным указателем опасных грузов, наименование предприятия-собственника вагона-цистерны;
  • наименование станции приписки и железной дороги.
  На вагонах-цистернах для перевозки сжиженных газов под нормальным давлением у места свободного выхода газа должна быть надпись: «Газосброс не закрывать».
  8.9. В случае обнаружения неисправности вагона-цистерны, из-за которой невозможно дальнейшее его следование, такой вагон-цистерна отцепляется от поезда и отводится на специально выделенный путь станции. При наличии проводника вагон-цистерна должен находиться под его охраной.
  Если группа вагонов-цистерн сопровождается одним проводником, то от поезда отцепляется вся группа. При неисправности котла вагона-цистерны начальник станции уведомляет телеграфом грузоотправителя (грузополучателя) через начальника станции отправления (назначения) о характере неисправности с требованием командирования специалистов для ремонта или отправления другого вагона-цистерны с приспособлениями для перелива груза в исправный вагон- цистерну.
  По получении сообщения об отцепке вагона-цистерны грузоотправитель (грузополучатель) в зависимости от характера повреждения обязан направить на станцию отцепки соответствующий порожний вагон-цистерну для перелива груза и ответственного представителя или работников для ремонта отцепленного вагона- цистерны.
  8.10. Ремонт ходовых частей и тормозных устройств груженого вагона-цистерны производится с особой осторожностью, а в случае сопровождения вагона-цистерны проводником – только в его присутствии. При производстве ремонта неисправных вагонов-цистерн не допускается: ремонтировать котлы в груженом состоянии;
наносить удары по котлу; использовать искро необразующий инструмент и пользоваться вблизи вагонов-цистерн открытым огнем (факел, жаровня, керосиновый и свечной фонари); производить под вагоном-цистерной сварочные работы.
  В случаях неисправности вагона-цистерны работниками вагонного хозяйства в двух экземплярах составляется акт общей формы о его техническом состоянии с участием проводника, если он сопровождает вагон-цистерну. В акте должны быть указаны:
вид неисправности и причины ее возникновения, принятые меры по устранению неисправности, а также вывод о возможности дальнейшего следования вагона- цистерны. Экземпляр акта прилагается к перевозочным документам.
  8.11. В случае обнаружения в пути следования неисправного вагона-цистерны с опасным грузом перекачка опасного груза производится в присутствии уполномоченного работника железной дороги и лица, сопровождающего груз, если вагон-цистерна следует в сопровождении.
  8.12. В случае течи груза или возникновения другой аварийной ситуации принимаются необходимые меры в соответствии с предписаниями аварийной карточки на данный груз.
  В случае выявления течи из вагона-цистерны на путях станции отправления и невозможности перекачивания груза, неисправный вагон-цистерна возвращается отправителю, и груз  перекачивается в его емкость или в вагон-цистерну, предоставленный железной дорогой.
  О неисправности вагона-цистерны уполномоченным работником железной дороги с участием сопровождающего (если осуществляется сопровождение вагона-цистерны) составляется акт общей формы с указанием технического состояния вагона- цистерны, вида неисправности, принятых мер по устранению неисправности, а также о возможности дальнейшего следования вагона-цистерны. Один экземпляр акта общей формы прилагается к перевозочным документам.
8.16.2. Ответственность за исправность котла, арматуры, люков, прокладок, правильность заполнения вагона-цистерны и обеспечение безопасности в пути следования возлагается на грузоотправителя в соответствии с пунктом 4.5.6 Правил перевозок жидких грузов наливом.
8.16.5. В соответствии с пунктом 4.5.10 Правил перевозок жидких грузов наливом перед ремонтом ходовых частей грузоотправитель обязан произвести нейтрализацию внутренней и наружной поверхностей котла вагона-цистерны, рамы и ходовых частей и выдать паспорт о проведенной дегазации, обеспечивающей безопасные условия работ по ремонту вагона-цистерны.
  8.17. На обеих сторонах вагона-цистерны (непосредственно на котле или на щитах) для перевозки нефти и нефтепродуктов должен быть нанесен один из трафаретов: «Бензин-Нефть», «СТ»; «Бензин», «С»; «Нефть», «Т»; «Мазут», «Т».
  Наименование конкретного груза может быть заменено общим наименованием для группы аналогичных грузов, в равной мере совместимых по свойствам с характеристиками вагонов-цистерн . Например, для наименований грузов ГАЗОЙЛЬ, ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ трафарет на вагоне-цистерне может быть «Бензин».
Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов-цистерн груженных нефтепродуктами, производится работниками ПТО с соблюдением мер безопасности, указанных в аварийных карточках для данного груза.
  8.18. В случае обнаружения течи на котле работники ПТО должны принять меры к её устранению, соблюдая меры пожарной безопасности (не курить, не пользоваться открытым огнём, электросваркой и т. п.), так как все нефтепродукты огнеопасны, а относящиеся к 3 классу опасности (ЛВЖ) образуют с воздухом взрывоопасные смеси. При невозможности устранить течь, вагон-цистерна отцепляется от поезда, устанавливается в безопасное место, на неё составляется акт о невозможности следования дальше.
  8.19. Порядок получения информации о нахождении на подходе к железнодорожной станции поездах с опасными грузами класса 1 ВМ, оповещения работников ПТО о приёме и отправлении поездов с такими вагонами должен быть указан в ТРА станции и местной инструкции о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ.
  Работники пункта ПТО не должны приступать, к какому бы то ни было ремонту вагонов в составах поездов с ВМ до получения данных о номерах вагонов с такими грузами и получения разрешения от начальника караула (наряда), сопровождающего груз.
  Учет предъявления к техническому осмотру поездов с ВМ производится в отдельной книге формы ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД). О результатах осмотра работники ПТО должны делать в этой книге соответствующие отметки и удостоверить их своей подписью.
  Технический осмотр вагонов с ВМ производить с соблюдением условий и мер пожарной безопасности.
  Работы по техническому обслуживанию и безотцепочному ремонту проводятся в присутствии представителя группы сопровождения.
  При невозможности следования дальше из-за неисправности вагона с опасными грузами 1 класса, вагон отцепляется от поезда, если неисправен один вагон в группе, то отцепляется вся группа вагонов и подаётся на отдельный путь для ремонта.
Знак опасности класса 1. Взрывчатые материалы
а)                       б)                     в)                       г)
Рисунок № 1
•а – подклассов 1.1 – 1.3; б – подкласса 1.4; в – подкласса 1.5; г – подкласса 1.6
•* – место нанесения класса;
•* * – место нанесения подкласса и группы совместимости;
•* * * – место нанесения группы совместимости;
•        – место нанесения номера аварийной карточки.
Примечание. Если основной знак опасности не содержит номер аварийной карточки, то он должен наноситься на вагон, контейнер отдельной табличкой белого цвета размером 400х200 мм с окантовочной линией черного цвета толщиной 10 мм. Перед номером указываются «АК» Буквы «АК» и номер аварийной карточки должны быть высотой не менее 70 мм. Белая табличка с номером аварийной карточки размещается рядом со знаком опасности.
знак опасности 1 класс
  8.20. Работники, производящие техническое обслуживание вагонов-цистерн, должны быть оснащены необходимым искронеобразующим инструментом, а также инструментом и шаблонами в соответствии с Инструкцией осмотрщику вагонов.
  Все работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту вагонов-цистерн с опасными грузами должны выполняться с использованием искронеобразующего инструмента.
  При возникновении аварийных ситуаций в составе грузовых вагонов с опасными грузами, обнаружившие явные признаки аварийной ситуации: парение, резкий запах, шипение сжатого газа, течь опасного груза, должны независимо от времени суток, любыми средствами связи сообщить об этом дежурному по станции.
  Сообщение должно включать с себя описание характера аварийной ситуации, номер железнодорожного пути и место нахождения грузового вагона с опасным грузом.
Далее работник должен действовать по указанию руководителя работ (бригадира, мастера).
  
  Работники, находящиеся вблизи по сигналу тревоги обязаны немедленно явится к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой доврачебной медицинской помощи и устранении аварийной ситуации.
  Работник при возникновении пожара должен:
  • незамедлительно сообщить об этом по телефону в пожарную часть (при этом необходимо назвать место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию);
  • принять меры по вызову к месту пожара своего непосредственного руководителя или другого ответственного лица;
  • принять меры по тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения, а также эвакуации людей.
  Тушить горящие предметы водой и воздушно- пенными огнетушителями можно только после сообщения руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято и она заземлена.
  Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактной сети и воздушных линий электропередачи, находящиеся под напряжением, допускается любыми огнетушителями  без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды и пены не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимися под напряжением, на расстоянии 2 м. Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотным, аэрозольным или порошковым огнетушителем.
  При выявлении случаев соударения вагона с опасными грузами со скоростью, превышающей допустимую, не приведшего к сходу его с пути, необходимо проведение следующих мероприятий: с соблюдением мер безопасности, изложенных в аварийной карточке, с учетом особых предписаний для отдельных классов выполнить технический и коммерческий осмотр вагона. Вагоны с опасными грузами, представляющие опасность (пожары, утечки), должны быть с соблюдением мер предосторожности отведены в безопасное место на расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 200 м от производственных и жилых строений, других вагонов с опасными грузами или на специально оборудованные пути, определяемые техническо-распорядительным актом станции.
  Если в течение 2 часов после соударения не будет обнаружено признаков утечки, просыпи, возгорания опасного груза, вагон может быть отправлен к месту назначения.
  Если в указанный период времени обнаружена утечка, просыпь, возгорание опасного груза, следует сообщить диспетчеру для дальнейшей организации вызова специальных служб для ликвидации аварийной ситуации и контроля сложившейся ситуации и действовать согласно аварийной карточки.

3.8. Устранение технических неисправностей вагонов, крепления ВМ (Выписка из: Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам) 

  3.8.1. При обнаружении возникших в пути следования эшелона, транспорта, в том числе состоящего из секций (сцепов), а также группы вагонов или одиночного вагона с ВМ, технических неисправностей вагона(-ов) с ВМ, либо ослабления или обрыва крепления, смещения груза, других коммерческих неисправностей, такой эшелон, транспорт, группа вагонов, одиночный вагон должны быть задержаны для устранения указанных неисправностей или замены неисправного(-ых) вагона(-ов) на исправный(-е).
  3.8.2. О случае задержки по указанным в пункте 3.8.1 настоящих Правил причинам эшелона, транспорта перевозчик обязан уведомить причастное подразделение МО, МВД, Службы безопасности.
О такой задержке группы вагонов, одиночного вагона с ВМ, не относящихся к вышеуказанным ведомствам, информируется станцией причастный к этим ВМ отправитель (получатель) в порядке, предусмотренном в пункте 1.5.5 настоящих Правил.
  3.8.3. Возможность и способы ремонта вагона(-ов) с ВМ, определяется сопровождающим этот груз уполномоченным отправителем (получателем) специалистом, о чем он должен письменно уведомить руководителя работ по ремонту вагонов.
При предъявлении к техническому обслуживанию, требующему устранения неисправностей вагона или крепления груза, должны соблюдаться требования, предусмотренные в пунктах 3.6.6 и 3.7.5 настоящих Правил, а также в местной инструкции, в соответствии с пунктом  3.6.19 настоящих Правил.
  В зависимости от характера неисправностей вагона(-ов), крепления груза и условий возможности их устранения, работа по устранению возникших неисправностей может проводиться без отцепки такого(-их) вагона(-ов) от указанного эшелона, транспорта или с его отцепкой в случае, в том числе необходимости перегрузки ВМ из неисправного(-ых) вагона(-ов) в исправный(-ые), и подачей этого(-их) вагона(-ов) на отдельные, специализированные для этих целей пути.
  Перемещение и размещение вагона(-ов), требующего(-их) устранения указанных неисправностей, на специально выделенные места станции должны осуществляться в соответствии с инструкцией по движению и ТРА станции.
  3.8.4. Отцепка на станциях вагона(-ов) с ВМ по указанным в пункте 3.8.1 настоящих Правил причинам и, при необходимости, перемещения такого вагона(-ов) на специально выделенный путь станции допускается только по письменной заявке специалиста и/или лица, возглавляющего подразделение охраны такого вагона, при условии непосредственного участия специалиста и/или указанного лица в таком перемещении, а также обеспечения охраны отцепляемого вагона на все время нахождения такого вагона на станции.
  Если требующим устранения неисправности является порожний вагон, находящийся в составе секции (сцепа), то по заявке сопровождающих груз специалиста или лица, возглавляющего подразделение охраны, такой вагон может быть отцеплен (при условии предварительно, согласно правилам перевозок грузов, составленного соответствующего акта и внесения, необходимых изменений в перевозочные документы на транспорт).
  После устранения неисправности указанный порожний вагон может быть отправлен по назначению в порядке, предусмотренном в пункте 3.8.10 настоящих Правил.
  3.8.5. Поданный(-ые) на отдельные, специализированные пути для проведения указанных работ вагон(-ы) с ВМ, должен(-ны) находиться под охраной сопровождающих и/или охраняющих этот груз лиц на протяжении всего времени устранения неисправности.
  Работники пункта технического обслуживания вагонов не должны приступать к устранению какого бы то ни было вида неисправностей вагона, крепления груза, находящихся в составе поезда с ВМ, до получения соответствующей просьбы в письменном виде от возглавляющего сопровождение и охрану ВМ лица на проведение конкретного вида работ, а также сведений о номере вагона, о грузе.
  Учет предъявления к техническому обслуживанию вагонов (поездов) с ВМ и результатов осмотра этих вагонов (поездов) производятся в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному в пункте 2.1.20 настоящих Правил.
  3.8.6. В случае возникновения необходимости перегрузки ВМ, следующего в составе эшелона, транспорта, в том числе состоящего из секций (сцепов), или группы вагонов либо отдельного вагона из неисправного(-ых) вагона(-ов) в исправный(-ые), такая работа осуществляется под руководством и в присутствии сопровождающего ВМ специалиста и/или лица, возглавляющего охрану этого эшелона, транспорта, группы вагонов, отдельного вагона.
  При этом, перегрузка осуществляется:
  • личным составом сопровождения и/или охраны такого эшелона, а также транспорта в части, касающейся секций (сцепов);
  • силами и средствами перевозчика - в отношении груза, перевозимого в группе вагонов, в отдельном вагоне, в составе транспорта, за исключением вагона (- ов), находящегося(-ихся) в составе секции (сцепа).
  3.8.7. При отсутствии на месте происшествия указанного специалиста причастное, в зависимости от принадлежности ВМ, подразделение военных сообщений либо подразделение МВД или перевозчик направляет отправителю (получателю) этого груза требование о срочном прибытии уполномоченного специалиста в указанное место.
Отправитель (получатель) подлежащего перегрузке ВМ, получив указанное требование от причастного подразделения военных сообщений либо от МВД или от перевозчика, обязан обеспечить немедленное прибытие уполномоченного этим отправителем (получателем) специалиста к месту перегрузки для осуществления перегрузки этого ВМ.
  3.8.8. При возникновении дополнительной потребности в специалистах и в дополнительной численности людей для осуществления исправления крепления груза, погрузочно-разгрузочных работ по заявке (в зависимости от принадлежности ВМ) причастного подразделения военных сообщений, либо МВД или по просьбе начальника станции нахождения вагона с ВМ, начальники гарнизонов, командиры соответствующих подразделений МВД, Службы безопасности, обязаны выделить и направить к указанному месту работ специалистов, затребованный дополнительный контингент и, при необходимости, личный состав близлежащих воинских частей.
  Прибывший к месту перегрузки ВМ специалист, полномочия которого установленным настоящими Правилами порядком документально подтверждены, обязан проинструктировать причастный личный состав эшелона, а также причастных работников перевозчика (в случае, предусмотренном в пункте 3.8.6 настоящих Правил), о правилах ведения работ по выгрузке, погрузке (перегрузке) и креплению ВМ, о мерах личной безопасности при выполнении этих работ, а также присутствовать при осуществлении перегрузки.
  3.8.9. Перегрузка ВМ из неисправного(-ых) вагона(-ов) в исправный(-ые) вагон(-ы) производится в присутствии начальника станции или утвержденного его приказом ответственного работника этой станции.
  3.8.10. После устранения указанных в пункте 3.8.1 настоящих Правил неисправностей и/или вынужденной перегрузки ВМ в исправный(-е) вагон(-ы), такой(-ие) вагон(-ы) должен(-ы) быть с учетом требований настоящих Правил:
  • в отношении вагонов, следовавших до отцепки в составе группы вагонов, отдельных вагонов - отправлены по назначению в сопровождении уполномоченного отправителем (получателем) подразделения охраны, вызванного начальником станции;
  • в отношении вагонов, следовавших до отцепки в составе эшелона, транспорта,- включены в соответствующее место эшелона, транспорта, в том числе состоящего из секций (сцепов), группы вагонов и отправлены по назначению, если такой эшелон, транспорт, не был ранее, согласно положению пункта 3.8.4 настоящих Правил, отправлен без вагона, требовавшего устранения неисправностей.
  При этом, в отношении вагона(-ов), в который(-ые) был перегружен ВМ, должны быть станцией перегрузки совместно с уполномоченным отправителем (получателем) ответственным представителем оформлены предусмотренные настоящими Правилами, правилами перевозок грузов, соответствующие документы (в том числе акт, необходимые листы накладной).
  3.8.11. В тех случаях, когда перегрузка ВМ невозможна, а устранение неисправностей вагона(-ов) может вызвать длительную задержку эшелона, или транспорта, в том числе сформированного из секций (сцепов), или группы вагонов, этот(-и) вагон(-ы) по согласованию с причастным подразделением военных сообщений, МВД и с сопровождающими указанные эшелон, транспорт, группу вагонов начальником эшелона или, соответственно, со специалистом и/или с возглавляющим подразделение охраны груза лицом отцепляется от состава указанных формирований, и после устранения неисправностей и оформления предусмотренных в пункте 3.8.10 настоящих Правил перевозочных документов направляется(-ются) ближайшим грузовым поездом на станцию назначения.
  Для охраны подлежащего отцепке вагона начальник эшелона либо сопровождающий транспорт, группу вагонов специалист и/или не менее 2-х на каждый вагон представителей подразделения охраны из числа лиц, сопровождавших ВМ до момента необходимой отцепки вагона(-ов), обеспечивают охрану отцепленного(-ых) вагона(-ов).

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика