7ee545c0df9b9464
ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Тема 9 ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
пятница, 1 февраля 2019 г.
ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Тема 9
06:36
Вагонник
,
Сдо
Не допустимые дефекты шкворневой балки тележки УВЗ-10М:
● Трещины шкворневой балки
Ослабление крепления скользуна тележки 18-9836:
● Не допускается
Что следует сделать при обнаружении трещины, сквозных литейных дефектов независимо от размеров на боковой раме?
● Оба варианта верны
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
2022-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Не менее, какой высоты над уровнем верха головок рельсов должна быть ось автосцепки у специального подвижного состава в груженом состоянии?
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Выявление неисправностей колесных пар. Методика выполнения измерений колесных пар при техническом обслуживании вагонов в эксплуатации
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации в соответствии с требованиями ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ...