Общие положения
Воздухораспределитель КАВ60-01 и авторежимом АКВ1 разработаны компанией «KNORR-BREMSE SfS GmbH» (Германия) и серийно выпускаются в России предприятием ООО «Кнорр-Бремзе 1520» (далее «КБ-1520»). КАВ60-01 и АКВ1 отличаются высокой надежностью и увеличенным межремонтным сроком службы, они полностью взаимозаменяемы с эксплуатируемыми типами воздухораспределителей и авторежимов.КАВ60-01 и АКВ1 не требуют дополнительного обслуживания, специального оборудования и инструментов. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов, оборудованных КАВ60-01 и АКВ1, и управление автотормозами грузовых поездов при наличии в их составе таких вагонов осуществляется в полном соответствии с действующими Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.
Неисправность | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
---|---|---|
Пропуск воздуха по фланцам главной и магистральной частей | Ослабление крепления частей на кронштейне | Подтянуть гайки крепления частей на кронштейне |
Неисправность | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
---|---|---|
Постоянный пропуск воздуха через атмосферные отверстия частей воздухораспределителя или по выпускному клапану главной части | Неисправность магистральной и (или) главной частей | Отцепить в ТОР Заменить части воздухораспределителя при текущем ремонте вагона |
Неисправность | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
---|---|---|
Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении груженого вагона с загрузкой более 80% не соответствует нормативному значению | Неисправность магистральной и (или) главной частей | Отцепить в ТОР |
Неисправность авторежима | Заменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона | |
После полного служебного торможения нет полного отпуска | Неисправность магистральной и (или) главной частей | Отцепить в ТОР |
Неисправность авторежима | Заменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона | |
На ступени торможения отсутствует давление в тормозном цилиндре или происходит самопроизвольный отпуск в течение 5 мин. | Утечки в тормозной системе вагона | Устранить утечки |
Неисправность магистральной и (или) главной частей | Отцепить в ТОР | |
Неисправность авторежима | Заменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона | |
После ступени торможения нет полного отпуска или время отпуска более 70 с | Неисправность магистральной и (или) главной частей | Отцепить в ТОР |
Неисправность авторежима | Заменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона |
Неисправность | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
---|---|---|
Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона с тарой до 27 т не соответствует нормативному значению | Отсутствует зазор между упором авторежима и балкой | Произвести регулировку зазора |
Неисправность авторежима | Заменить авторежим при текущем ремонте вагона |
Неисправность | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
---|---|---|
Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона с тарой 27 т и более не соответствует норме | Неправильно отрегулирована величина поджатия упора фиксирующего механизма авторежима на опорной балке тележки | Отрегулировать давление в тормозном цилиндре регулировочными планками на контактной планке опорной балки тележки |
Неисправность авторежима | Заменить авторежим при текущем ремонте вагона |
Неисправность | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
---|---|---|
Упор авторежима после освобождения его от действия опорной балки тележки не опускается вниз в исходное положение | Неисправность фиксирующего механизма авторежима | Заменить авторежим при текущем ремонте вагона |
Действия при выявлении неисправности КАВ60-01 и АКВ1 на вагоне
При подтверждении или выявлении неисправной работы или состояния воздухораспределителя КАВ60-01 или авторежима АКВ1 демонтаж этих приборов с вагона не производить и направить уведомление об отцепке и предварительных результатах проверки действия тормоза вагона в адрес ООО «Кнорр-Бремзе 1520».
Замена неисправных приборов производится только специалистами сервисного центра «Кнорр-Бремзе».
Ремонт снятых с вагонов частей КАВ60-01 и АКВ1 производится только в сервисном центре «КБ 1520».
На главной и магистральной частях КАВ60-01 и на пневматическом реле АКВ1 установлены пломбы предприятия-изготовителя. В случае повреждения или отсутствия пломб действие гарантийных обязательств предприятия-изготовителя прекращается.
Ответственность за установку КАВ60-01 и АКВ1 на вагоне (надежность крепежа, моменты затяжки, правильность и надежность подключения соединительных трубопроводов, регулировку упора авторежима и т. п.) несет потребитель.