7ee545c0df9b9464 Техническое обслуживание грузовых вагонов, оборудованных воздухораспределителем КАВ60-01 и авторежимом грузовым АКВ1 ~ Вагонник.РФ

четверг, 9 июля 2020 г.

Техническое обслуживание грузовых вагонов, оборудованных воздухораспределителем КАВ60-01 и авторежимом грузовым АКВ1

Общие положения

  Воздухораспределитель КАВ60-01 и авторежимом АКВ1 разработаны компанией «KNORR-BREMSE SfS GmbH» (Германия) и серийно выпускаются в России предприятием ООО «Кнорр-Бремзе 1520» (далее «КБ-1520»). КАВ60-01 и АКВ1 отличаются высокой надежностью и увеличенным межремонтным сроком службы, они полностью взаимозаменяемы с эксплуатируемыми типами воздухораспределителей и авторежимов.
Межремонтный срок службы КАВ60-01 и АКВ1 составляет не менее 6 лет, но не более 8 лет или 800 тыс. км пробега грузового вагона.
  КАВ60-01 и АКВ1 не требуют дополнительного обслуживания, специального оборудования и инструментов. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов, оборудованных КАВ60-01 и АКВ1, и управление автотормозами грузовых поездов при наличии в их составе таких вагонов осуществляется в полном соответствии с действующими Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.


НеисправностьПричина возникновения неисправностиСпособ устранения неисправности
Пропуск воздуха по фланцам главной и магистральной частейОслабление крепления частей на кронштейнеПодтянуть гайки крепления частей на кронштейне


НеисправностьПричина возникновения неисправностиСпособ устранения неисправности
Постоянный пропуск воздуха через атмосферные отверстия частей воздухораспределителя или по выпускному клапану главной частиНеисправность магистральной и (или) главной частейОтцепить в ТОР
Заменить части воздухораспределителя при текущем ремонте вагона


НеисправностьПричина возникновения неисправностиСпособ устранения неисправности
Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении груженого вагона с загрузкой более 80% не соответствует нормативному значениюНеисправность магистральной и (или) главной частейОтцепить в ТОР
Неисправность авторежимаЗаменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона
После полного служебного торможения нет полного отпускаНеисправность магистральной и (или) главной частейОтцепить в ТОР
Неисправность авторежимаЗаменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона
На ступени торможения отсутствует давление в тормозном цилиндре или происходит самопроизвольный отпуск в течение 5 мин.Утечки в тормозной системе вагонаУстранить утечки
Неисправность магистральной и (или) главной частейОтцепить в ТОР
Неисправность авторежимаЗаменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона
После ступени торможения нет полного отпуска или время отпуска более 70 сНеисправность магистральной и (или) главной частейОтцепить в ТОР
Неисправность авторежимаЗаменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона

НеисправностьПричина возникновения неисправностиСпособ устранения неисправности
Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона с тарой до 27 т не соответствует нормативному значениюОтсутствует зазор между упором авторежима и балкойПроизвести регулировку зазора
Неисправность авторежимаЗаменить авторежим при текущем ремонте вагона


НеисправностьПричина возникновения неисправностиСпособ устранения неисправности
Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона с тарой 27 т и более не соответствует нормеНеправильно отрегулирована величина поджатия упора фиксирующего механизма авторежима на опорной балке тележкиОтрегулировать давление в тормозном цилиндре регулировочными планками на контактной планке опорной балки тележки
Неисправность авторежимаЗаменить авторежим при текущем ремонте вагона

НеисправностьПричина возникновения неисправностиСпособ устранения неисправности
Упор авторежима после освобождения его от действия опорной балки тележки не опускается вниз в исходное положениеНеисправность фиксирующего механизма авторежимаЗаменить авторежим при текущем ремонте вагона

Действия при выявлении неисправности КАВ60-01 и АКВ1 на вагоне

 
При выявлении неисправности приборов (КАВ60-01 или АКВ1) вагон отцепляют в текущий ремонт и проверяют действие тормоза вагона в соответствии с п.19.5.3 Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов №732 ЦВ-ЦЛ.
  При подтверждении или выявлении неисправной работы или состояния воздухораспределителя КАВ60-01 или авторежима АКВ1 демонтаж этих приборов с вагона не производить и направить уведомление об отцепке и предварительных результатах проверки действия тормоза вагона в адрес ООО «Кнорр-Бремзе 1520».
Замена неисправных приборов производится только специалистами сервисного центра «Кнорр-Бремзе».
  Ремонт снятых с вагонов частей КАВ60-01 и АКВ1 производится только в сервисном центре «КБ 1520».
  На главной и магистральной частях КАВ60-01 и на пневматическом реле АКВ1 установлены пломбы предприятия-изготовителя. В случае повреждения или отсутствия пломб действие гарантийных обязательств предприятия-изготовителя прекращается.
Ответственность за установку КАВ60-01 и АКВ1 на вагоне (надежность крепежа, моменты затяжки, правильность и надежность подключения соединительных трубопроводов, регулировку упора авторежима и т. п.) несет потребитель.

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика