ДТО ЦВ февраль 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 03

Износ и изгиб болта натяжного устройства ТРКП?
► Не более 5 мм
Допустимый перекос кузова пассажирского вагона?
► не более 50 мм
На технических станциях, где нет приписного парка пассажирских вагонов, какие действия допускается выполнять при выявлении неисправности колесной пары с редуктором от средней части?
► Заменить неисправную колесную пару с редуктором от средней части на колесную пару без редуктора
Допустимая величина бокового сдвига редуктора на оси?
► Не более 20 мм в одну из сторон
Допустимое расстояние между центром буфера и головкой рельса у стоящего вагона:
► не более 1065 мм и не менее 980 мм
Укажите признак сдвига редуктора на оси колесной пары?
► Все вышеперечисленное
О какой неисправности привода вагонного генератора от средней части оси колесной пары свидетельствует нехарактерный шум при движении поезда?
► Погнут или ломят карданный вал
При проследовании поезда через пункт технического обслуживания осмотрщики вагонов должны осмотреть работающие приводы обо всех обнаруженных недостатках кому следует сообщить?
► Начальнику пассажирского поезда (далее — ЛНП) и поездному электромеханнику пассажирского поезда (далее - ПЭМ)
Подлежат ли расследованию и учету несчастные случаи произошедшие с обучающимися, проходящие производственную практику?
► Подлежат расследованию и учету
Какой несчастный случай на производстве подлежит расследованию при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве?
► Транспортное средство предоставленное работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора
Номер статьи Трудового кодекса Российской Федерации содержащая «Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету»
► Статья 227
Какие несчастные случаи подлежат расследованию и учету?
► Происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой – либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах
В какие поезда запрещается постановка вагонов с ВМ? (в тяжеловесные поезда – можно)
► В соединённые поезда
► В поезда имеющих длину более вместимости приёмоотправочных путей на участках следования таких поездов
► В людские, а также имеющих в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона)
► В поезда с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвёртой и больших степеней негабаритности
► В пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд министерств обороны, внутренних дел, службы безопасности и нарядов военизированной охраны железных дорог)
В какие поезда запрещается ставить вагоны с ВМ?
► Пассажирские и почтово-багажные
► С негабаритными грузами верхней второй, нижней второй и больших степеней, боковой третьей и больших степеней негабаритности
► Превышающие длину, установленную графиком движения поездов
► Людские
С какой скоростью производятся манёвры при движении вагонами вперёд по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов?
► Не более 25 км/ч
В какое положение устанавливаются стрелочные и маневровые рукоятки по окончании маневров?
► В нормальное положение
Где размещается наряд охраны или специалисты, сопровождающие вагоны в местах на станциях?
► Ставятся на том же или смежном пути на расстоянии не более 50м от сопровождаемых им и вагонов с ВМ
С какой скоростью производятся манёвры при манёврах толчками?
► Не более 5 км/ч
С какой скоростью машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава?
► Не более 60 км/ч
С какой скоростью производятся манёвры при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней?
► Не более 15 км/ч
Каким образом работник, переводящий стрелки, убеждается в правильности положения остряков?
► По индикации на пульте местного управления
► По положению остряков стрелки
Порядок выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона:
► С согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции
В каком случае запрещается соединять части поезда на перегоне?
► Если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 2,5 % и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда
► Во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы
Укажите скорость следования вспомогательного локомотива при движении по правильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава:
► При автоблокировке по сигналам, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч
При полуавтоматической блокировке, со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64
► При электрожезловой системе и телефонных средствах связи аналогично следованию при полуавтоматической блокировке
С какой скоростью машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава?
► Не более 60 км/ч