7ee545c0df9b9464 Технические требования предъявляемые к тележкам грузового вагона в межгосударственном сообщении ~ Вагонник

среда, 15 мая 2019 г.

Технические требования предъявляемые к тележкам грузового вагона в межгосударственном сообщении

3. Тележки
3.1. Не допускаются следующие неисправности в тележках:
3.1.1. Трещина в литой боковой раме, надрессорной балке литой конструкции в видимой для осмотрщика вагонов при осмотре зоны (вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок, не служат основанием для браковки).

3.1.2. Трещина в подпятнике, пятнике в видимой для осмотрщика вагонов при осмотре зоне.
3.1.3. Трещина в верхнем или нижнем скользуне (вкладыше), а также трещина сварного шва, обрыв или излом коробки скользуна, отсутствие или излом колпака скользуна, отсутствие болта крепления колпака скользуна тележки типа ЦНИИ-ХЗ.
 3.1.4. Суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки четырехосных цистерн, хопперов для перевозки зерна, цемента минеральных удобрений, окатышей и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ более 16 и менее 4 мм, у всех остальных типов грузовых вагонов более 20 и менее 4 мм, кроме хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 думпкаров ВС-50, у которых зазор должен быть не более 12 мм и менее 6 мм а у думпкаров ВС-80, ВС-82, ВС-85 - не более 20 мм и не менее 12 мм Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается. При этом суммарный зазор между скользунами должен быть в пределах, указанных выше.
У восьмиосных цистерн зазоры между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны в сумме должны быть от 4 до 15 мм;
между соединительной и надрессорной балками с обоих концов одной двухосной тележки зазор в сумме должен составлять 4-20 мм. Не допускается отсутствие зазоров: в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны; по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневых балок; по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок.
 3.1.5. Обрыв заклепки фрикционной планки, излом или трещина в клине амортизатора, вышедшая на наружную поверхность клина видимый для осмотрщика вагонов при осмотре зоны, излом упорного бурта клина амортизатора, наличие трещин в сварочном шве приварного упорного ребра клина амортизатора тележки 18-100.
3.1.6. Обрыв одной и более заклепок или болтов, укрепляющих пятник или подпятник, трещина в верхнем или нижнем поясах и в зоне крайних пятников соединительной балки тележки восьмиосного вагона, кронштейнах тормозного оборудования.
3.1.7. Запрещается передача вагонов со следами смыкания витков пружин рессорного подвешивания.
3.1.8. У цистерн для перевозки газов суммарные зазоры в скользунах менее 4 мм и более 16 мм.
3.1.9. Свободные (ненагруженные) подклиновые пружины и клинья у порожних грузовых вагонов и завышение хотя бы одного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки более 10 мм.

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика