Порядок действий работников вагонного хозяйства, если показания аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0, 1 или 2» зафиксировали локомотив, а локомотивная бригада не выявила дефект?
Порядок действий работников вагонного хозяйства, если показания аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0, 1 или 2» зафиксировали локомотив, а локомотивная бригада не выявила дефект и после осмотра локомотива и двух головных вагонов неисправность не выявлена и при этом был зафиксирован сбой в счете осей ?
Порядок действий работников вагонного хозяйства при срабатывании аппаратуры КТСМ и получении информации о наличии в прибывающем поезде вагонов, у которых в процессе движения были зафиксированы показания аппаратуры с уровнем «Тревога 0, 1 или 2» (выберите несколько правильных ответов)
Порядок действий работников вагонного хозяйства при срабатывании аппаратуры КТСМ и получении информации о наличии в прибывающем поезде вагонов, у которых в процессе движения были зафиксированы показания аппаратуры с уровнем «Тревога 0, 1 или 2» (выберите несколько правильных ответов)
Порядок действий работников вагонного хозяйства при получении запроса локомотивной бригады и требования о необходимости выезда к поезду, остановленному по показанию аппаратуры КТСМ ? (выберите несколько правильных ответов)
С какой длиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию?
Более какой глубины и диаметра протертости средней части оси запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
Более какой величины вертикального подреза гребня, измеряемого шаблоном ВПГ, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
Не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих на железные дороги стран ближнего и дальнего зарубежья?
Более какой толщины гребня запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/час и следующих в межгосударственном сообщении при следовании на станцию назначения и возврате в страну-собственицу вагона?
С какой величиной местного уширения обода колеса (раздавливания) запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах ?
На каком расстоянии от вершины гребня измеряют толщину гребня колесной пары вагона?
Более какой величины неравномерного проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/час?
Более какой величины ползуна (выбоины) на поверхности катания колес запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
Что надо сделать при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колес грузового вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?
Как определяется величина неравномерного проката по кругу катания колесных пар у вагонов, допускаемых в эксплуатацию и следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/час?
В каком случае независимо от размеров поверхностного откола наружной грани обода колеса запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
Могут ли одновременно эксплуатироваться на вагоне колеса с профилем ИТМ-73 совместно с колесами, имеющими стандартный профиль?
Что является причиной признака, когда при движении поезда выделение из-под колес синего дыма и/или искрение при движении с характерным скрежетом?
Что является причиной признака, когда при техническом обслуживании поезда после остановки выявлен неравномерный прокат по кругу катания или выщербина?
Что является причиной признака, когда при движении поезда колесо не вращается, слышен свистяще-шипящий звук. Искрение из-под колес в месте соприкосновения с рельсом?
Какая возможна неисправность буксового узла пассажирского вагона, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если ослабли болты крепления основания шпинтона, видна ржавчина между рамой тележки и шпинтоном, в основании пружин и рессор, на горизонтальных скользунах?
Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки
Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои)? (выберите несколько правильных ответов)
Каким образом при движении пассажирских и грузовых вагонов, а также на стоянках, осмотрщик выявляет неисправные буксовые узлы, температура которых может и не отличаться от температуры исправных?
Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание?
Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если задняя часть корпуса буксы нагрета больше передней? (выберите несколько правильных ответов)
Как определяется исправность торцового крепления буксового узла?
Что является причиной признака, когда при движении тележка «галопирует»?
Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда с ходу, если идет выделение дыма, появление запаха из буксы?