Согласно протокола Комиссии вагонного хозяйства утверждено следующее определение понятия и параметры браковочных критериев неисправности «остроконечный накат гребня» колеса: «Остроконечный накат гребня – выступ, образующийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины».
Браковочным является остроконечный накат, находящийся в рабочей части гребня колеса в зоне (2 мм от вершины гребня и 13мм от поверхности катания) который определяется специальным приспособлением Т 1436.000 . Не браковочным является остроконечный накат в вершинной (нерабочей) части гребня не имеющего подрез.
Браковочным является остроконечный накат, находящийся в рабочей части гребня колеса в зоне (2 мм от вершины гребня и 13мм от поверхности катания) который определяется специальным приспособлением Т 1436.000 . Не браковочным является остроконечный накат в вершинной (нерабочей) части гребня не имеющего подрез.