четверг, 10 ноября 2016 г.

Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384.

  Настоящее руководство предназначено для ознакомления с конструкцией, способом установки и принципом работы предохранителя валика под вески тормозного башмака 43 84 ТУЗ 1 83-015-10785350-2005.

  Предохранитель применяется в рычажной передаче грузовых вагонов в подвеске тормозного башмака и взаимозаменяем с предохранителем М 956.000 ТУ 32 ЦВ 1087-78. Устанавливается при всех видах планового и текущего ремонта вагонов в депо и на заводах, а также при техническом обслуживании на ПТО.

1. Описание и работа

  1.1 Предохранитель предназначен для предотвращения выпадения валика подвески тормозного башмака при срезе или утере шплинта валика.
Установка предохранителя увеличивает надежность работы тормоза грузовых вагонов и обеспечивает безопасность движения поездов.
  1.2 Предохранитель представляет собой неразъемный узел состоящий их двух деталей (см. рис.1): скобы 1 и фиксатора 2. Скоба П-образной формы имеется в средней части отверстие. На одной из полок скобы имеется петляв которой установлена средняя часть фиксатора, а на противоположной полке — фигурный вырез с пазами для захода и фиксации в них концов фиксатора.

1.3 При монтаже скоба предохранителя 3 располагается между кронштейном 2 боковой рамы тележки (см. рис. 2) и резиновой втулкой 7, смонтированной в  ушке подвески 6. Полки скобы охватывают ушко подвески.
  Через отверстия кронштейна 2, предохранителя 3 и резиновой втулки подвески 6 вставляется валик подвески тормозного башмака 1 и фиксируется шайбой 5 и шплинтом 4. Для приведения предохранителя в рабочее состояние необходимо с помощью специального съемника Р-0093 свести концы фиксатора и поочередно завести их в пазы скобы предохранителя. При этом концы фиксатора располагаются перед головкой валика подвески тормозного башмака 1, тем самым ограничивая его осевое перемещение при срезе
или утере шплинта 4.
 При демонтаже валика указанные операции произвести в обратной последовательности.

2. Техническое обслуживание

2.1 Техническое обслуживание предохранителя заключается в выявлении видимых дефектов:

  • трещин и надрывов на скобе в местах гибки и в районе фигурного выреза,
  • деформации концов фиксатора.

При обнаружении дефектов предохранитель необходимо заменить.

3. Хранение и транспортирование

3.1 Предохранители должны хранится в закрытых помещения в условиях ЖЗ по ГОСТ 15150.
3.2 Предохранители могут транспортироваться любым видом транспорта.
3.3 Не допускается хранение предохранителей в одном помещении с маслами, щелочами, кислотами, растворителями и другими агрессивными жидкостями , пары которых вредно действуют на защитное покрытие изделий.

Мы в соц. сетях

Популярные статьи

Яндекс.Метрика