7ee545c0df9b9464
2021-39 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
вторник, 31 августа 2021 г.
2021-39 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
08:46
Вагонник
,
Сдо
Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов четырехосных вагонов:
► Более 20 и менее 4 мм
При обнаружении трещины, сквозных литейных дефектов независимо от размеров на боковой раме что следует сделать?
► Оба варианта верны
Допускается ли отсутствие крепления колпака тележки 18-100?
► Не допускается
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
2022-05 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Укажите какие поезда повышенной массы, повышенной длины и соединенных поездов формируются с постановкой локомотивов в голове и последней тре...
Техническое обслуживание ТО-1 кузова и рамы, приводов вагонных генераторов, буферных комплектов пассажирских вагонов
4. Техническое обслуживание ТО-1 оборудования пассажирских вагонов 4.1 Техническое обслуживание ТО-1 кузова и рамы вагона 4.1.1 При ТО...