7ee545c0df9b9464
2021-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
воскресенье, 1 августа 2021 г.
2021-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
10:20
Вагонник
,
Сдо
Допускается ли наличие неполного контакта опорной пластины и колпака скользуна постоянного контакта?
► Не допускается
Допустимое завышение хотя бы одного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки
► Более 8 мм
При обнаружении трещины, сквозных литейных дефектов независимо от размеров на боковой раме что следует сделать:
► Оформить выписку уведомления формы ВУ-23
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
Скользуны постоянного контакта
Предисловие РАЗРАБОТАН и ВНЕСЕН Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства филиалом ОАО "РЖД" ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 1 апр...
Технология полного и сокращенного опробования тормозов в грузовых поездах
VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой 133 Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращённое опроб...