Каким приспособлением проверяет зазоры между лабиринтным кольцом и корпусом буксы, смещение корпуса буксы относительно лабиринтного кольца:
► Щупом Басалаева
Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если имеет место выброс смазки на диск и обод колеса?
► Подшипник разрушен
Как определяется исправность торцового крепления буксового узла?
► путем остукивания смотровой крышки ниже ее центра
Какой максимальный уровень нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
► Свыше 60°С
Каким образом при движении пассажирских и грузовых вагонов, а также на стоянках, осмотрщик выявляет неисправные буксовые узлы, температура которых может и не отличаться от температуры исправных?
► по внешним признакам
Кем осуществляется натурное определение скоростей соударения вагонов на сортировочных горках при расформировании составов в части проверки скоростей соударения вагонов?
► Комиссионно начальником железнодорожной станции или его заместителем с участием представителей ВЧДЭ, а также отдельно инспекторами (включая старших) по сохранности вагонного парка и работниками ВЧДЭ
Какие условия должны быть выполнены перед отправлением вагонов, временно отставленных от движения на путях общего пользования?
► Указанные вагоны должны быть осмотрены работниками ВЧДЭ в части сохранности их узлов и деталей
В каких случаях осуществляется контроль за сохранностью вагонов, находящихся в процессе перевозки на путях общего пользования?
► Осуществляется при проведении технического обслуживания вагонов
Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов с подшипниками в корпусе буксы, требующих отцепки вагона в ремонт после снятия крышек смотровых?
► Наличие воды в передней части корпуса буксы в свободном состоянии или в виде льда
В каких случаях производят снятие крышек смотровых?
► При подозрении на ненормальную работу подшипников в корпусе буксы
Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов с подшипниками в корпусе буксы, требующих отцепки вагона в ремонт?
► Нагрев верхней части корпуса буксы (свыше 60°С – с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенным
Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда с ходу, если идет выделение дыма, появление запаха из буксы?
Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если верхняя часть корпуса буксы в сравнении с другими буксами этого состава имеет повышенный равномерный нагрев, из лабиринтного уплотнения вытекает смазка?
► В буксе имеются излишки смазки
Куда необходимо направлять результаты оценки рисков для принятия корректирующих мер по их снижению?
► Начальнику станции и причастным руководителям подразделений функциональных филиалов ОАО "РЖД"
Допускается ли производить демонтаж крышек крепительных корпусов букс, а также гаек торцевых М110 и болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси?
► Категорически запрещается
Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание?
► Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются
С какой периодичностью осуществляется оценка рисков повреждения вагонов инспекторами по сохранности вагонного парка с участием представителей ВЧДЭ?
► Ежеквартально
Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если на смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин? (выберите несколько правильных ответов)
► оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы
► оборваны болты стопорной планки
► гайка М110 отвернулась или на ней сорвана резьба
► изломана стопорная планка
Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если наблюдаются сильные потеки в зоне смотровой и крепительной крышек?
► Подшипник может быть разрушен
Какой максимальный уровень нагрева верхней части адаптера относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона: