7ee545c0df9b9464
2020-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
среда, 1 июля 2020 г.
2020-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
09:01
Вагонник
,
Сдо
О чем свидетельствует местное сужение или смятие фаски обода колеса:
► Наличие неравномерного проката
О какой неисправности свидетельствует когда передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней:
► Разрушен передний подшипник
О чем свидетельствует овальное или разработанное отверстие подвески башмака:
► Неравномерный прокат по кругу катания или выщербина
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
2022-27 ЦВ Дополнительная для причастных работников (телеграмма от 28.07.2022 № ИСХ-8241/ЦТЕХ. ПТЭ, приложение №2 к ПТЭ)
В каком случае производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов?
«2023-4 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (телеграмма от 02.02.2023 № ИСХ-4559/ЦДИ. Технические требования к буксовым узлам. Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне)»
Укажите нагрев верхней части корпуса буксы с подшипниками кассетного типа относительно температуры окружающего воздуха при которой требуется...