7ee545c0df9b9464 ДТО ЦВ февраль 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 03 ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

воскресенье, 3 февраля 2019 г.

ДТО ЦВ февраль 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 03

Порядок действий работников вагонного хозяйства, если показания аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0, 1 или 2» зафиксировали локомотив, а локомотивная бригада не выявила дефект?
● необходимо осмотреть два головных вагона

Порядок действий работников вагонного хозяйства, если показания аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога 0, 1 или 2» зафиксировали локомотив, а локомотивная бригада не выявила дефект и после осмотра локомотива и двух головных вагонов неисправность не выявлена и при этом был зафиксирован сбой в счете осей ?
● необходимо осмотреть все вагоны поезда с указанной стороны поезда
Порядок действий работников вагонного хозяйства при срабатывании аппаратуры КТСМ и получении информации о наличии в прибывающем поезде вагонов, у которых в процессе движения были зафиксированы показания аппаратуры с уровнем «Тревога 0, 1 или 2» (выберите несколько правильных ответов)
● После остановки поезда, незамедлительно подойти к указанному вагону и произвести осмотр. Верно
● Результаты осмотра сообщить оператору ПТО и АСК ПС.
● В зависимости от результатов осмотра вагон должен быть отремонтирован или отцеплен в текущий ремонт
● Если на станции оператором ПТО (ПОТ) ведется график исполненной работы, то показания аппаратуры КТСМ должны быть записаны как замечание, выявленное «с ходу»
Порядок действий работников вагонного хозяйства при срабатывании аппаратуры КТСМ и получении информации о наличии в прибывающем поезде вагонов, у которых в процессе движения были зафиксированы показания аппаратуры с уровнем «Тревога 0, 1 или 2» (выберите несколько правильных ответов)
● В зависимости от результатов осмотра вагон должен быть отремонтирован или отцеплен в текущий ремонт
● Если на станции оператором ПТО (ПОТ) ведется график исполненной работы, то показания аппаратуры КТСМ должны быть записаны как замечание, выявленное «с ходу»
● После остановки поезда, незамедлительно подойти к указанному вагону и произвести осмотр. Верно
● Результаты осмотра сообщить оператору ПТО и АСК ПС.
Порядок действий работников вагонного хозяйства при получении запроса локомотивной бригады и требования о необходимости выезда к поезду, остановленному по показанию аппаратуры КТСМ ? (выберите несколько правильных ответов)
● взять с собой необходимые запчасти и инструмент для устранения неисправности
● необходимо через ДСП (ДНЦ) уточнить у машиниста характер неисправности вагона
С какой длиной выщербин на поверхности катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию?
● более 50 мм
Более какой глубины и диаметра протертости средней части оси запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
● более 2,5 мм (5 мм по диаметру)
Более какой величины вертикального подреза гребня, измеряемого шаблоном ВПГ, запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
● 18 мм
Не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих на железные дороги стран ближнего и дальнего зарубежья?
● 26 мм
Более какой толщины гребня запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/час и следующих в межгосударственном сообщении при следовании на станцию назначения и возврате в страну-собственицу вагона?
● более 33 мм
С какой величиной местного уширения обода колеса (раздавливания) запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах ?
● более 5 мм
На каком расстоянии от вершины гребня измеряют толщину гребня колесной пары вагона?
● 18 мм
Более какой величины неравномерного проката по кругу катания колесных пар запрещается выпуск грузовых вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/час?
● более 2 мм
Более какой величины ползуна (выбоины) на поверхности катания колес запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
● 1 мм
Что надо сделать при обнаружении ползуна (выбоины) на поверхности катания колес грузового вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?
● разрешить следование до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар, со скоростью не более 70 км/час
Как определяется величина неравномерного проката по кругу катания колесных пар у вагонов, допускаемых в эксплуатацию и следованию в поездах, курсирующих со скоростями до 120 км/час?
● разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм
В каком случае независимо от размеров поверхностного откола наружной грани обода колеса запрещается выпуск вагонов в эксплуатацию и допуск к следованию в поездах?
● если в поврежденном месте имеется трещина, распространяющася вглубь металла
Могут ли одновременно эксплуатироваться на вагоне колеса с профилем ИТМ-73 совместно с колесами, имеющими стандартный профиль?
● можно эксплуатировать до ближайшей переточки стандартных на ремонтный профиль ИТМ-73
Что является причиной признака, когда при движении поезда выделение из-под колес синего дыма и/или искрение при движении с характерным скрежетом?
● Не полностью отпущен тормоз
Что является причиной признака, когда при техническом обслуживании поезда после остановки выявлен неравномерный прокат по кругу катания или выщербина?
● Овальное или разработанное отверстия подвески башмака
Что является причиной признака, когда при движении поезда колесо не вращается, слышен свистяще-шипящий звук. Искрение из-под колес в месте соприкосновения с рельсом?
● Заклинивание колес (юз) при отжатых тормозных колодках
Какая возможна неисправность буксового узла пассажирского вагона, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если ослабли болты крепления основания шпинтона, видна ржавчина между рамой тележки и шпинтоном, в основании пружин и рессор, на горизонтальных скользунах?
● может быть разрушен сепаратор, ролики сгруппировались в нижней части буксы
Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки
● поезда, если при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны
● дребезжащие звуки или двойные удары (отбои)? (выберите несколько правильных ответов)
● изломана стопорная планка
● гайка М110 отвернулась, или на ней сорвана резьба
● оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы
● оборваны болты стопорной планки
Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои)? (выберите несколько правильных ответов)
● оборваны болты стопорной планки
● гайка М110 отвернулась, или на ней сорвана резьба
● оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы
● изломана стопорная планка
Каким образом при движении пассажирских и грузовых вагонов, а также на стоянках, осмотрщик выявляет неисправные буксовые узлы, температура которых может и не отличаться от температуры исправных?
● по внешним признакам
Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда сходу, если колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание?
● подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются
Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если задняя часть корпуса буксы нагрета больше передней? (выберите несколько правильных ответов)
● разрушен задний подшипник
● отсутствует зазор между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом
Как определяется исправность торцового крепления буксового узла?
● путем остукивания смотровой крышки ниже ее центра
Что является причиной признака, когда при движении тележка «галопирует»?
● Неравномерный прокат колесной пары
Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при встрече поезда с ходу, если идет выделение дыма, появление запаха из буксы?
● разрушение полиамидного сепаратора подшипника буксового узла

Популярные статьи

.