7ee545c0df9b9464
2021-52 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
среда, 1 декабря 2021 г.
2021-52 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
21:02
Вагонник
,
Сдо
Величина зазора между опорной балкой и подвеской надрессорной балки:
► Не менее 20 мм
Величина суммарного зазора между вертикальными скользунами с одной стороны тележки ЦМВ-Дессау:
► Не более 16 мм
Зазор между рамой тележки и потолком буксы в тележке КВЗ-И2:
► Не менее 50 мм
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
3 июля день работников Вагонного хозяйства!
Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР и Центрального Комитета ВКП(б) «О работе железнодорожного транспорта» от 3 июля 1933 год...
2022-16 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков-ремонтников вагонов (Дорожная карта на 2022 год, приказ от 13.05.2022 №ИСХ-21252/ЦДИ. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)
Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки, при длине ударной розетки 185 мм?