Рефрижераторные вагоны и переоборудованные рефрижераторные вагоны секций БМЗ в вагоны ИВ-термосы оборудованы тележками типа КВЗ- И2 и ЦМВ-Дессау. Отличительной особенностью данного типа тележек - оборудование центрального люлечного подвешивания двумя эллиптическими рессорами и аналогично пассажирским тележкам оборудованы рамой сварной конструкции и буксовым подвешиванием.
При техническом обслуживании контролируется:
- трещины в балках;
- сварных швах рамы;
- трещины в деталях рессорного и люлечного подвешивания, доступных для визуального контроля при осмотре вагона или в видимой зоне;
- трещины предохранительных скоб и неисправности крепления их;
- трещины поддонов центрального подвешивания тележек;
- трещины в подпятниках скользунах, неисправность их крепления.
Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов в которых выявлены:
- тележки с просевшими пружинами, вызывающими перекос кузова, или удары о ходовые части;
- трещины, изломы, смыкание витков надбуксовой пружины;
- излом или трещина хомута, листа рессоры;
- сдвиг или перекос эллиптической рессоры, листа эллиптической рессоры;
- излом или трещина в деталях центрального подвешивания;
- суммарный зазор между вертикальными скользунами (с одной стороны тележки) у тележки типа ЦМВ - Дессау более 16 мм, для тележки КВЗ-И2 не более 4 мм;
- суммарный зазор между горизонтальными скользунами с обеих сторон тележек типа КВЗ-И2 и типа ЦВМ - Дессау более 6 мм или менее 2 мм;