7ee545c0df9b9464 Техническое обслуживание грузовых вагонов, оборудованных воздухораспределителем КАВ60-01 и авторежимом грузовым АКВ1 ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

четверг, 9 июля 2020 г.

Техническое обслуживание грузовых вагонов, оборудованных воздухораспределителем КАВ60-01 и авторежимом грузовым АКВ1

Общие положения

  Воздухораспределитель КАВ60-01 и авторежимом АКВ1 разработаны компанией «KNORR-BREMSE SfS GmbH» (Германия) и серийно выпускаются в России предприятием ООО «Кнорр-Бремзе 1520» (далее «КБ-1520»). КАВ60-01 и АКВ1 отличаются высокой надежностью и увеличенным межремонтным сроком службы, они полностью взаимозаменяемы с эксплуатируемыми типами воздухораспределителей и авторежимов.
Межремонтный срок службы КАВ60-01 и АКВ1 составляет не менее 6 лет, но не более 8 лет или 800 тыс. км пробега грузового вагона.
  КАВ60-01 и АКВ1 не требуют дополнительного обслуживания, специального оборудования и инструментов. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов, оборудованных КАВ60-01 и АКВ1, и управление автотормозами грузовых поездов при наличии в их составе таких вагонов осуществляется в полном соответствии с действующими Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.


Неисправность Причина возникновения неисправности Способ устранения неисправности
Пропуск воздуха по фланцам главной и магистральной частей Ослабление крепления частей на кронштейне Подтянуть гайки крепления частей на кронштейне


Неисправность Причина возникновения неисправности Способ устранения неисправности
Постоянный пропуск воздуха через атмосферные отверстия частей воздухораспределителя или по выпускному клапану главной части Неисправность магистральной и (или) главной частей Отцепить в ТОР
Заменить части воздухораспределителя при текущем ремонте вагона


Неисправность Причина возникновения неисправности Способ устранения неисправности
Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении груженого вагона с загрузкой более 80% не соответствует нормативному значению Неисправность магистральной и (или) главной частей Отцепить в ТОР
Неисправность авторежима Заменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона
После полного служебного торможения нет полного отпуска Неисправность магистральной и (или) главной частей Отцепить в ТОР
Неисправность авторежима Заменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона
На ступени торможения отсутствует давление в тормозном цилиндре или происходит самопроизвольный отпуск в течение 5 мин. Утечки в тормозной системе вагона Устранить утечки
Неисправность магистральной и (или) главной частей Отцепить в ТОР
Неисправность авторежима Заменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона
После ступени торможения нет полного отпуска или время отпуска более 70 с Неисправность магистральной и (или) главной частей Отцепить в ТОР
Неисправность авторежима Заменить части воздухораспределителя или авторежима при текущем ремонте вагона

Неисправность Причина возникновения неисправности Способ устранения неисправности
Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона с тарой до 27 т не соответствует нормативному значению Отсутствует зазор между упором авторежима и балкой Произвести регулировку зазора
Неисправность авторежима Заменить авторежим при текущем ремонте вагона


Неисправность Причина возникновения неисправности Способ устранения неисправности
Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона с тарой 27 т и более не соответствует норме Неправильно отрегулирована величина поджатия упора фиксирующего механизма авторежима на опорной балке тележки Отрегулировать давление в тормозном цилиндре регулировочными планками на контактной планке опорной балки тележки
Неисправность авторежима Заменить авторежим при текущем ремонте вагона

Неисправность Причина возникновения неисправности Способ устранения неисправности
Упор авторежима после освобождения его от действия опорной балки тележки не опускается вниз в исходное положение Неисправность фиксирующего механизма авторежима Заменить авторежим при текущем ремонте вагона

Действия при выявлении неисправности КАВ60-01 и АКВ1 на вагоне

 
При выявлении неисправности приборов (КАВ60-01 или АКВ1) вагон отцепляют в текущий ремонт и проверяют действие тормоза вагона в соответствии с п.19.5.3 Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов №732 ЦВ-ЦЛ.
  При подтверждении или выявлении неисправной работы или состояния воздухораспределителя КАВ60-01 или авторежима АКВ1 демонтаж этих приборов с вагона не производить и направить уведомление об отцепке и предварительных результатах проверки действия тормоза вагона в адрес ООО «Кнорр-Бремзе 1520».
Замена неисправных приборов производится только специалистами сервисного центра «Кнорр-Бремзе».
  Ремонт снятых с вагонов частей КАВ60-01 и АКВ1 производится только в сервисном центре «КБ 1520».
  На главной и магистральной частях КАВ60-01 и на пневматическом реле АКВ1 установлены пломбы предприятия-изготовителя. В случае повреждения или отсутствия пломб действие гарантийных обязательств предприятия-изготовителя прекращается.
Ответственность за установку КАВ60-01 и АКВ1 на вагоне (надежность крепежа, моменты затяжки, правильность и надежность подключения соединительных трубопроводов, регулировку упора авторежима и т. п.) несет потребитель.

Популярные статьи

Индекс цитирования.