7ee545c0df9b9464
2020-24 ЦВ Инструктаж Все профессии ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
суббота, 30 мая 2020 г.
2020-24 ЦВ Инструктаж Все профессии
09:04
Вагонник
,
Сдо
В каком положении должны быть флажки визуального контроля положения замка в сцепленном положении:
► Располагаться ниже контрольной плоскости
Какой допускается зазор между резьбовой оконечностью хвостовика замка и корпусом механизма сцепления:
► Не более 15 мм
Какой зазор между торцом окна для замка и подвижными упорами пружин замка в расцепленном положении:
► Не менее 25 мм и не более 45 мм
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
2022-27 ЦВ Дополнительная для причастных работников (телеграмма от 28.07.2022 № ИСХ-8241/ЦТЕХ. ПТЭ, приложение №2 к ПТЭ)
В каком случае производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов?
«2023-4 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (телеграмма от 02.02.2023 № ИСХ-4559/ЦДИ. Технические требования к буксовым узлам. Действия работников при выявлении неисправного буксового узла на перегоне)»
Укажите нагрев верхней части корпуса буксы с подшипниками кассетного типа относительно температуры окружающего воздуха при которой требуется...