7ee545c0df9b9464 Порядок определения наличия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре, оборудованном индикатором давления ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

четверг, 5 марта 2020 г.

Порядок определения наличия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре, оборудованном индикатором давления

Назначение индикатора давления 

  Индикатор давления предназначен для визуального  определения наличия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре без применения специальных приспособлений и устройств.

   Индикатор давления устанавливается в тормозной цилиндр вагона взамен пробки.
На вагонах, оборудованных  несколькими тормозными цилиндрами, индикатор устанавливается в каждый тормозной цилиндр.

 Принцип работы индикаторов давления

Индикация осуществляется по выходу поршней порожнего и груженого режима Индикатора:
  • в порожнем режиме по выходу одного поршня из корпуса индикатора;



  • в груженом режиме по выходу двух поршней корпуса индикатора


  Отсутствие индикации свидетельствует об отсутствии или недостаточном давлении в тормозном цилиндре (менее 0,05-0,07 МПа) по причине неисправности пневматической части тормозного оборудования грузового вагона.

Перечень возможных отказов индикатора давления
  1. Отсутствие индикации давления воздуха в тормозном цилиндре при давлении воздуха в порожнем режиме 0,05-0,07 МПа.
  2. Отсутствие индикации давления воздуха в тормозном цилиндре при давлении воздуха в грузовом режиме 0,09-0,11 МПа.
  3. Утечка воздуха в индикаторе давления.

Порядок действия при выявлении неисправной работы индикатора на вагонах в составе поезда на ПТО

  При выявлении отказа в работе Индикатора давления, осмотрщик вагонов проводит замену неисправного индикатора на исправный.
  В случае отсутствия в пунктах ПТО исправных индикаторов и исключения задержки поездов допускается установка пробки тормозного цилиндра или золотникового клапана (4316 – производство ОАО «РИТМ») разрешенного к применению на инфраструктуре ОАО «РЖД» .

Популярные статьи

.