7ee545c0df9b9464 ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 05 ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

воскресенье, 3 марта 2019 г.

ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 05

К не расцеплению автосцепок может привести:
► излом узкого пальца подъемника


Для эластомерных поглощающих аппаратов суммарный зазор должен быть:
► не более 5 мм
Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► допускается не менее 25 мм
Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона должна быть не более:
► 25 мм
Размеры аппарата Ш-6-ТО-4 составляют:
► 370х318х1084 мм
Размеры поглощающего аппарата АПЭ-95-УВЗ составляют:
► 230х318х568 мм
Размеры аппарата ПМК-110А составляют:
► 230х320х570 мм
Размеры поглощающего аппарата РТ-120 составляют:
► 232х324х565 мм
Конструктивный ход аппарата РТ-120 составляет:
► 120 мм
Поглощающий аппарат ПМК-110А состоит из:
► нажимного конуса
► двух фрикционных клиньев
► наружной пружины
► стяжного болта с гайкой
► внутренней пружины
► опорной пластины
► корпуса
► неподвижных пластин с металлокерамическими элементами
► подвижных пластин
Поглощающий аппарат РТ-120 состоит из:
► нажимного конуса
► фрикционных клиньев
► вкладышей (бронзовых)
► шайбы
► корпуса
► комплекта упругих элементов (резинометаллических)
► направляющего стержня
► вкладышей металлических
Межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-3 предназначено для соединения каких вагонов
► пассажирских
Для маневровой работы производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа?
► облегченного типа
Для поездной рабаты производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа?
► обычного типа
Ответственным за правильное сцепление автосцепок локомотива и первого вагона поезда является:
► машинист локомотива
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:
► не менее 980 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
► не более 70 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
► не более 50 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
► не более 100 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
► не более 110 мм
Исправность действия механизма автосцепки и износы деталей автосцепки проверяются:
► шаблоном № 873
Аппараты РТ-120 устанавливаются на вагоны с ударной розеткой длиной выступающей части 130 мм и передними планками против истирания длиной:
► 180 мм
В Н-образные канавки аппарата РТ-120 запрессованы бронзовые вкладыши
► все вышеперечисленное
Каким шаблоном можно проверить разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок?
► шаблон №873
Шаблоном №873 контролируют:
► толщину замка
№873 шаблоном проверяется:
► длина малого зуба
Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► рычаг на полочку не ложится
Максимальный рабочий ход аппарата Ш-1-ТМ составляет:
► 70 мм
Максимальный рабочий ход аппарата Ш-2-В составляет:
► 90 мм
Максимальный рабочий ход аппарата Ш-6-ТО-4 составляет:
► 120 мм
При замене беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на автосцепку СА-3 с заменой поглощающего аппарата расстояние от упора головы корпуса автосцепки до грани розетки для аппаратов Р-2П должно быть…?
► не менее 70 мм при утопленном и не более 90 мм выдвинутом положениях автосцепки
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
► не более 100 мм
В каких случаях проверяется расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении?
► у хвостового и головного вагона
Шаблоном №873 проверяется:
► расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов:
► 990-1080 мм
В каком месте измеряется высота автосцепки?
► в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
► 110-150 мм
Осмотр автосцепного устройства следует начинать с:
► замера высоты автосцепки над уровнем головки рельса
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов:
► 950 мм
Что не может являться признаком излома клина тягового хомута?
► перевернутый валик подъемника
Допустимая величина провисания автосцепки:
► не более 10 мм
Допускается завышение автосцепки не более:
► 3 мм
На какой позиции 12-ти позиционного осмотра контролируется клин тягового хомута и его крепление?
► на 2-ой позиции
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
► не менее 2 мм и не более 8 мм
Как проверить исправность противовеса замкодержателя?
► ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок
С какой целью ставится двойная цепочка расцепного привода?
► для предупреждения падения автосцепки на путь в случае ее обрыва
Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПЭ-90-А от АПЭ-120-И является (Инструкция осмотрщику вагонов, п.3.6.6.)
► АПЭ-120-И крепление упорной плиты 2-мя болтами, АПЭ-90-А - не имеет болтов
Признаком излома клина тягового хомута может быть:
► увеличенный выход автосцепки
Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом эластомерного поглощающего аппарата у груженого вагона:
► более 50 мм

Популярные статьи

.