7ee545c0df9b9464
ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Тема 4 ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
воскресенье, 30 декабря 2018 г.
ДТО ЦВ инструктаж 2019. ЦВ. Все профессии. Тема 4
09:24
Вагонник
,
Сдо
При отсутствии какой маркировки боковая рама изымается из эксплуатации?
● Порядкового номера
● Года изготовления
● Клемма завода изготовителя
При обнаружении трещины, сквозных литейных дефектов независимо от размеров на боковой раме, что следует сделать?
● Оба варианта верны
На верхнем поясе надрессорной балке не допускаются:
● Трещины
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
Технология полного и сокращенного опробования тормозов в грузовых поездах
VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой 133 Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращённое опроб...
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Выявление неисправностей колесных пар. Методика выполнения измерений колесных пар при техническом обслуживании вагонов в эксплуатации
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации в соответствии с требованиями ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ...