7ee545c0df9b9464 ДТО ЦВ ноябрь 2018. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 22 ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

четверг, 1 ноября 2018 г.

ДТО ЦВ ноябрь 2018. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 22

С каким минимальным сроком до очередного периодического ремонта разрешается погрузка ВМ в вагон?
● не менее 15 суток
Минимальный размер толщины композиционных колодок установленных на вагон для погрузки ВМ?
● не менее 30 мм
Какие требования необходимо выполнить при необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секций специального подвижного состава для перевозки ВМ?
● Такие вагоны могут быть отцеплены от секции и поданы на ремонтные пути только с согласия и под наблюдением сопровождающего груз специалиста, начальника караула и в этом случае весь состав секции, в которой обнаружен вагон, требующий отцепочного ремонта, задерживается
Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в поездах и при маневрах?
● Порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами
Ваши действия, если при следовании поезда с ВМ средствами автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава и его ходовых частей, у вагонов выявлены неисправности?
● Следование поезда запрещается следование
В какие поезда запрещается постановка вагонов с ВМ? (в тяжеловесные поезда – можно)
● В соединённые поезда
● В поезда имеющих длину более вместимости приёмоотправочных путей на участках следования таких поездов
● В людские, а также имеющих в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона)
● В поезда с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвёртой и больших степеней негабаритности
● В пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд министерств обороны, внутренних дел, службы безопасности и нарядов военизированной охраны железных дорог)
В какие поезда запрещается ставить вагоны с ВМ?
● Пассажирские и почтово-багажные
● С негабаритными грузами верхней второй, нижней второй и больших степеней, боковой третьей и больших степеней негабаритности
● Превышающие длину, установленную графиком движения поездов
● Людские
Где размещается наряд охраны или специалисты, сопровождающие вагоны в местах на станциях?
● Ставятся на том же или смежном пути на расстоянии не более 50м от сопровождаемых им и вагонов с ВМ
При какой величине уклона для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона) требуется по одному тормозному башмаку?
● до 0,0005
По истечении какого времени, отведенного на операцию по соединению разъединившихся частей состава поезда, машинист локомотива обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами?
● 20 минут
Укажите порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при полуавтоматической блокировке:
● По ключу-жезлу данного перегона, а при его отсутствии – путевой записке
Укажите порядок выезда маневрового состава за границу станции при электрожезловой системе:
● По жезлу или кпючу-жезлу данного перегона
Где должен находится работник, по указанию машиниста, при осаживании остановившегося на перегоне поезда до входного светофора железнодорожной станции отправления или до сигнального знака «Граница станции»:
● На первой по движению специальной подножке (на переходной площадке, тамбуре) вагона осаживаемого по перегону поезда, а при отсутствии специальной подножки, переходной площадки или тамбура вагона может идти по обочине железнодорожного пути впереди осаживаемого состава поезда, поддерживая постоянную связь с машинистом поезда через носимую радиостанцию
Какой бланк выдается машинисту локомотива восстановительных и пожарных поездов, а также вспомогательных локомотивов при отправлении на перегон, закрываемый для движения всех других поездов?
● Бланк ДУ-64
Что служит разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне при полуавтоматической блокировке?
● Кпюч-жезл, а при его отсутствии путевая записка
Что обеспечивается выполнением требований установленных ИДП:
● Бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы
Порядок выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона:
● С согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции
Во сколько раз увеличиваются нормы закрепления на станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов (железнодорожные пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т.п.)?
● В 1,5 раза
С какой скоростью производятся манёвры при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней?
● Не более 15 км/ч
С какой скоростью производятся маневры при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами?
● не более 60 км/ч
С какой скоростью производятся маневры при маневрах толчками?
● не более 5 км/ч
С какой скоростью производятся манёвры при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам?
● Не более 3 км/ч
С какой скоростью производятся манёвры при движении вагонами вперёд по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов?
● Не более 25 км/ч
Какой должна быть скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного светофора железнодорожной станции отправления или до сигнального знака «Граница станции»?
● Не более 5 км/ч
С какой скоростью производятся манёвры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного состава по свободным железнодорожным путям?
● Не более 40 км/ч
С какой скоростью машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава?
● Не более 60 км/ч
Укажите скорость следования вспомогательного локомотива при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава:
● со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч
В книге какой формы ведется учет предъявления к техническому осмотру поездов с ВМ?
● Форма ВУ - 14 (ВУ-14 ЭТД)
Что должен сделать осмотрщик вагонов при обнаружении повреждения кузова вагона?
● Выписать ВУ-23, оформить ВУ 25М, доложить начальнику депо, НПТО, потребовать прекращения работ
Допускается ли оформление акта общей формы в пути следования одним уполномоченным представителем перевозчика?
● Допускается на основании данных, передаваемых ему по телефону или радиосвязи
Внутренняя форма учетной документации "Уведомление на ремонт грузового вагона":
● ВУ-23 ЭТД
Внутренняя форма учетной документации ВУ-25 является:
● документом, удостоверяющим повреждение вагона, и основанием для предъявления предприятиям или организациям, по вине которых допущено повреждение грузового или пассажирского вагона, штрафа за повреждение и возмещения убытков, связанных с его ремонтом, а также первичным документом для составления отчета формы ВО-15 о повреждении вагонов грузового парка при погрузке, выгрузке и маневровой работе
В строке «Индекс» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
● Индекс поезда, от которого отцеплен технически неисправный вагон
В строке "Собственности" внутренней формы учетной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
● Наименование и код железнодорожной администрации - собственницы вагона в соответствии с классификатором "железнодорожные администрации"
В строке «Станция» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
● Наименование и код ЕСР станции выписки уведомления на ремонт вагонов в соответствии с классификатором «Раздельные пункты ж.-д.»
В строке «Ж.Д.» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:
● Наименование дороги дислокации депо, оформляющего уведомление на ремонт вагоны
Внутренняя форма учетной документации "Акт о повреждении вагона" -
● ВУ-25
В течение какого времени руководитель вагонного депо должен направить телеграмму начальнику станции о факте прибытия повреждённых вагонов?
● В течение суток
Кем проводится технический осмотр и определение пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозных и ударно-тяговых устройств подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям (грузополучателям) или арендованного ими?
● Производится работниками вагонного хозяйства инфраструктуры по заявке грузоотправителя, подаваемой начальнику станции письменно или регистрируемой телефонограммой
На каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов ПТП или другие работники вагонного хозяйства, а там где их нет, работники других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения железной дороги должны оформить:
● Акт формы ВУ-25М
● Акт формы ГУ-23
● Уведомление на ремонт формы ВУ-23М
Может ли подписывать акт общей формы лицо, сопровождающий и охраняющий груз?
● Может
Какое количество коммерческих актов составляется при повреждении (порчи) груза?
● 3

Популярные статьи

.