7ee545c0df9b9464 ДТО ЦВ ноябрь 2018. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21 ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

четверг, 1 ноября 2018 г.

ДТО ЦВ ноябрь 2018. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика "отпустить автотормоза", в какое положение переводит машинист ручку крана машиниста? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
○ I (отпускное)положение
● II (поездное) положение
○ III (перекрыша без питания) положение
○ IV (перекрыша с питанием) положение
На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
○ показанию манометра
○ показанию секундомера
● показанию этого устройства
○ выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес
Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?
● сокращенное опробование
○ полное опробование
○ технологическое опробование
Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?
● полное опробование
○ сокращённое опробование
○ технологическое опробование
Укажите величину зарядного давления при опробовании автотормозов составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, при их раздельной подготовке? (Инструкция по тормозам №151 .Прил2 ГлIV. П60)
○ 5,0-5,2 кгс/см2
● 4,8-5,0 кгс/см2
○ 5,2-5,4 кгс/см2
С какого зарядного давления в тормозной сети и с какой выдержкой в заторможенном состоянии производится полное опробование автотормозов грузовому поезду с составом из груженых вагонов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. ГлVIII. П133)
● 5,3-5,5 кгс/см2
● 10 минут
○ 5,0-5,2 кгс/см2
○ 5 минут
○ 2 минуты
В каких случаях производится технологическое опробование тормозов в грузовых поездах?
● после передачи управления машинисту второго локомотива
○ после стоянки поезда более 1800 секунд (З0 минут) в местах, где имеются осмотрщики вагонов или работники, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры
● при снижении давления в главном резервуаре ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2)
● при стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры
● при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины
● при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива
На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по:
○ выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес
● показанию этого устройства
○ показанию секундомера
○ показанию манометра
При полном опробовании тормозов во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
● манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последнего вагона
○ манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава локомотива
○ манометра, установленного на штуцер тормозного цилиндра последнего вагона
○ манометра, установленного в кабине управления локомотивом
При плохой подвижности деталей рычажной передачи необходимо:
○ смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина
○ образовавшийся лед удалить
● образовавшийся лед удалить, смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина
По какой величине снижения давления в тормозной магистрали поезда контролируется время снижения этого давления при проверке плотности тормозной сети грузового поезда? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
● 0,5 кгс/см2
○ 1,5 кгс/см2
○ 1 кгс/см2
По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?
○ не менее чем по 3 вагонам
● не менее чем по 5 вагонам
Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети зависит от:
○ длины тормозного пути
● серии локомотива
○ профиля пути
● объема главных резервуаров локомотива
● длины состава
При проверке отпуска тормозов что должны проверить осмотрщики у вагонов поезда и по каким признакам должны в этом убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
● уходу штока тормозного цилиндра
○ выходу штока тормозного цилиндра
○ рычагов тормозной рычажной передачи в исходное положение
● тормозных колодок от колес
● отпуск тормоза у каждого вагона
○ работу воздухораспределителя
Какие данные указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии? (выберите несколько правильных ответов)
● данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок
○ данные о локомотивной бригаде
○ данные о величине выхода штока тормозного цилиндра на первом вагоне
● данные о номере хвостового вагона
● данные о количестве (в процентах) в поезде композиционных колодок, времени вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда
● данные о количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте и наличие ручных тормозных осей в этих поездах
● данные о величине выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне
Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов.
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,6—0,7 кгс/см2 с последующим переводом V положение
● ручка КМ из II положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,6—0,7 кгс/см2 с последующим переводом IV положение
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,7—0,8 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из III положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,2—0,3 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из III положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,5—0,6 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,5—0,6 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из I положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,5—0,6 кгс/см2 с последующим переводом IV положение
По истечении скольки минут после произведенного торможения для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, что должны сделать осмотрщики и в чем убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)
○ 5 минут
○ 3 минут
● 2 минут
○ проверить состояние и действие тормозов
● проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона
○ в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров
● в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес
При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить установленным порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан:
○ произвести замер времени отпуска автотормозов у вагонов состава
● произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до начала отхода колодок от колес
○ произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом ручки крана во 2 положение до начала отхода колодок от колес
Замерзшие соединительные рукава необходимо:
● снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными
○ снять, отогреть и вновь поставить
○ заменить запасными
Железнодорожная смазка ЖТ79Л работоспособна при температуре до:
○ минус 30°С
○ минус 40°С
○ минус 50°С
● минус 60°С
Тормозное оборудование в соответствии с техническими требованиями должно нормально действовать до температуры:
○ минус 35°С
● минус 55°С
○ минус 45°С
○ минус 65°С
Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, необходимо хранить на закрытых стеллажах:
○ при температуре внутри помещения от 10 до 18°С
● при температуре наружного воздуха
○ при температуре внутри помещения от 18 до 22°С
○ при положительной температуре в помещении
При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:
● не менее 150 мм
○ не менее 350 мм
○ не менее 450 мм
○ не менее 250 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:
● от 5 мм до 8 мм
○ от 8 мм до 10 мм
○ от 10 мм до 12 мм
○ от 1 мм до 3 мм
При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени:
○ увеличить на 10 %
○ уменьшить на 15 %
● уменьшить на 10 %
Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?
○ Проверяется обеспеченность поезда тормозным нажатием и правильность управления тормозами машинистом
○ Проверяется действие автотормозов
● Проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда
Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов)
● 10%
○ увеличения
○ 15%
○ 5%
● уменьшения
После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)
○ плотность питательной сети
● плотность тормозной сети
○ плотность уравнительной сети
Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях при проверке тормозного оборудования обязаны выполнять следующее: (несколько правильных ответов)
● проверить состояние уплотнительных колец
● заменить негодные кольца
○ нанести морозоустойчивую смазку на кольца
● очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега
● перед соединением рукавов тормозной магистрали продуть ее сжатым воздухом
Каким способом можно устранить неисправности воздухораспределителя?
○ осмотреть и очистить пылеулавливающие сетки и фильтр
○ закрепить фланцы главной и магистральной частей
● закрепить фланцы главной и магистральной частей, осмотреть и очистить пылеулавливающие сетки и фильтр
На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда: (несколько правильных ответов)
● значительно замедляется процесс отпуска
● ухудшается управляемость автотормозов
○ уменьшается перепад давлений в головной и хвостовой частях тормозном магистрали поезда
○ значительно ускоряется процесс отпуска
При опробовании автотормозов выявляются воздухораспределители:
○ нечувствительные к торможению и отпуску
● нечувствительные к торможению и отпуску, а также с наличием замедленного отпуска
○ с наличием замедленного отпуска
Перед опробованием автотормозов в составе от стационарной компрессорной установки при температуре -40° С и ниже разрешается после полной зарядки тормозной сети произвести:
● Не менее трех раз полное торможение и отпуск
В зимних условиях запрещается нанесение смазки на уплотнительные кольца соединительных рукавов:
● да
○ нет
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 о6 изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)
○ от 25 мм до 75 мм
○ от 25 мм до б5 мм
● от 75 мм до 125 мм
○ 50 мм до 100 мм
Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи платформ с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
○ при 1-й ст. торможения - 25-50 мм, при ПСТ - 25 -50 мм
○ при 1-й ст. торможения - 40-100 мм, при ПСТ - 75-125 мм
● при 1-й ст. торможения - 40-80 мм, при ПСТ - 50-100 мм
Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типа думпкар со стержневым приводом авторегулятора и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
○ при 1-й ст. торможения - 40-100 мм, при ПСТ - 50-100 мм
○ при 1-й ст. торможения - 40-80 мм, при ПСТ - 75-125 мм
● при 1-й ст. торможения - 40-100 мм, при ПСТ - 75-125 мм
Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
○ при 1-й ст. торможения - 40-80 мм, при ПСТ - 50-100 мм
○ при 1-й ст. торможения - 40-80 мм, при ПСТ - 75-125 мм
● при 1-й ст. торможения - 40-100 мм, при ПСТ - 75-125 мм
Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на крытых вагонах с симметричным расположением ТРП и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
○ размер «А» - 35-50 мм, размер «а» - не менее 350 мм
○ размер «А» - 25-50 мм, размер «а» - не менее 150 мм
● размер «А» - 40-60 мм, размер «а» - не менее 150 мм
Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых полувагонах с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
○ размер «А» - 30-50 мм, размер «а» - не менее 350 мм
○ размер «А» - 40-75 мм, размер «а» - не менее 150 мм
● размер «А» - 35-50 мм, размер «а» - не менее 150 мм
После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется "Справка о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии":
○ в одном экземпляре
● под копирку в двух экземплярах
○ под копирку в трех экземплярах
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:
○ на груженый режим
○ на порожний режим
● на средний режим
Если замерз воздухораспределитель у вагона в эксплуатации, то:
○ его выключают и по прибытии на станцию отогревают
○ его оставляют включенным и по прибытии на станцию отогревают
● его выключают и по прибытии в депо заменяют
Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы:
● нет ○ да
В каких случаях проводят контрольную проверку тормозов в поезде на станциях?
○ При следовании поезда перед затяжным спуском
○ По окончании технического обслуживания поезда
● В случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки
Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типов термос на тележках ЦНИИ-Х3, автономные рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ-Дессау со стержневым приводом авторегулятора и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)
○ размер «А» - 55-145 мм, размер «а» - не менее 150 мм
● размер «А» - 140-200 мм, размер «а» - не менее 150 мм
○ размер «А» - 130-150 мм, размер «а» - не менее 150 мм
При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм, винтовом упоре и композиционных колодках установочный размер А' должен быть: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)
● 35...50 мм
○ 40...60 мм
○ 10...25 мм
○ 20...40 мм
○ 140...200 мм
○ 15...30 мм
При регулировке ТРП с потепежечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предвариreльно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:
○ с вертикальными рычагами
○ с горизонтальными рычагами
● с упорным рычагом
○ с триангелем
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:
○ металлическую прокладку толщиной 18-1 мм
○ металлическую прокладку толщиной 25-1 мм
● металлическую прокладку толщиной 45-1 мм
○ металлическую прокладку толщиной 32-1 мм
При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:
○ металлическую прокладку толщиной 18-1 мм
○ металлическую прокладку толщиной 25-1 мм
○ металлическую прокладку толщиной 45-1 мм
● металлическую прокладку толщиной 32-1 мм
Необходимо пи внесение в "Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии' серии и номер локомотива, который подан под поезд?
○ нет
○ не регламентировано
● да

Популярные статьи

.