7ee545c0df9b9464 Конструкция деталей безрезьбового соединения ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

воскресенье, 12 августа 2018 г.

Конструкция деталей безрезьбового соединения

Технические требования

  Соединения безрезьбовые предназначены для соединения арматур и труб, соединения приборов и труб и труб между собой без нарезки резьбы на трубах.
  Условия эксплуатации: интервал рабочих температур окружающего воздуха, не нарушающий работоспособность соединений безрезьбовых от -600С до +600С.
  Соединения безрезьбовые должны сохранять работоспособность после кратко-временного (4 часа) воздействия температуры 1200С.

  Назначенный срок службы соединений безрезьбовых 20 лет. Назначенный срок службы уплотнительных элементов 6 лет.
  Должна быть обеспечена герметичность материалов деталей при затяжке накидных гаек моментом, указанным в таблице 1, при максимальном рабочем давлении 1,0±0,02 МПа.

Таблица 1
Наименование соединения
Номер соединения
Наружный диаметр присоединяемых труб, мм
Момент затяжки накидных гаек соединений безрезьбовых, Н·м
Применяемость
Штуцер
4370
27±0,3
150±15
Соединение труб с резервуаром №295 воздухораспределителя грузового вагона
Ниппель
4371
27±0,3
150±15
Соединение труб с разобщительным краном грузового вагона, запасным резервуаром, тормозным цилиндром, авторежимом
Штуцер в сборе
4374
42±0,4
200±20
Соединения трубопровода тормозной магистрали с концевым краном
Тройник
4375
42±0,4
200±20
Соединение трубопровода тормозной магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и соединением с отводом к воздухораспределителю
-
150±15
Тройник в сборе
4375-01
42±0,4
200±20
Соединение трубопровода тормозной магистрали с одновременным креплением его на раме грузового вагона и соединением с разобщительным краном
-
150±15
Ниппель
4378
-
-
Соединение тройника с разобщительным краном грузового вагона
Муфта
4379
42±0,4
200±20
Соединение труб между собой
Муфта
4379-1
27±0,3
150±15
Соединение труб между собой


На корпусах, штуцерах и ниппеле должны быть нанесены ударным способом и отлиты:

  • товарный знак завода-изготовителя;
  • номер соединения безрезьбового;
  • номер месяца и две последние цифры года изготовления.


  Знаки маркировки должны сохраняться в течение всего срока службы соединения безрезьбового.
  Не допускается повторное использование демонтированных после эксплуатации уплотнительных элементов.
  Гарантийный срок эксплуатации и хранения – 6 лет с даты выпуска безрезьбового соединения.

Требования безопасности

  Монтаж и демонтаж соединений безрезьбовых на подвижном составе необходимо производить при отсутствии давления воздуха в тормозной сис-теме.
  При пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении допуска-ется подтяжка гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали моментом, указанным в таблице 1.
  Не допускается эксплуатировать соединения безрезьбовые, имеющие утечки сжатого воздуха или видимые повреждения деталей.

Популярные статьи

.