7ee545c0df9b9464 Проект новой тележки для грузовых вагонов ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

воскресенье, 29 июля 2018 г.

Проект новой тележки для грузовых вагонов

Характеристики Значение
Тип тележки для установки тормозной системы Тип 3, 4 ГОСТ 9246
Межремонтный период, лет, не менее 8
Срок службы, лет 20
Масса, кг 250
Состав тормозной системы:
  • Тормозной цилиндр 
  • Авторегулятор 
  • Два триангеля 
  • Рычажная передача 
Преимущества использования тормозной системы:
  • Вагон, с тормозной системой, имеет меньшую массу тары и больший объем кузова за счет интеграции исполнительной части тормоза в тележку. 
  • Тормозные приборы системы имеют увеличенные сроки службы. 
  • Тормозная система не требует дополнительного обслуживание в межремонтный период 
  • За счет компактности тормозной системы снижается время торможения, и, как следствие, тормозной путь. 
Тормозная система имеет триангели бесподвесочного типа, которые при торможении перемещаются в специальных направляющих, выполненных в боковых рамах тележки. Для исключения износа в боковых рамах установлены износостойкие элементы.  

  • Проведён полный комплекс испытаний, в рамках постановки на производство в соответствии с ГОСТ 15.902-2014.
  • Проведена приемочная комиссия в США, с участием ОАО «РЖД». Результаты – положительные.
  • Осуществляются работы по подтверждению соответствия ТР ТС 001/2011
  • Разработаны и согласованы с ОАО «РЖД» программы и методики приемочных испытаний.
  • Проведена приемочная комиссия,с участием ОАО «РЖД», по башмаку ТК 01 на ООО «Спецвагондеталь». 
  • По триангелю  проводиться комплекс предварительных и приемочных испытаний.



Популярные статьи

Индекс цитирования.