7ee545c0df9b9464 Методика установления зоны браковки остроконечного наката гребня колесных пар грузовых вагонов специальным приспособлением Т 1436.000 . ~ Вагонник.РФ

вторник, 28 марта 2017 г.

Методика установления зоны браковки остроконечного наката гребня колесных пар грузовых вагонов специальным приспособлением Т 1436.000 .

 
 Согласно протокола Комиссии вагонного хозяйства утверждено следующее определение понятия и параметры браковочных критериев неисправности «остроконечный накат гребня» колеса: «Остроконечный накат гребня – выступ, образующийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины».
  Браковочным является остроконечный накат, находящийся в рабочей части гребня колеса в зоне (2 мм от вершины гребня и 13мм от поверхности катания) который определяется специальным приспособлением Т 1436.000 . Не браковочным является остроконечный накат в вершинной (нерабочей) части гребня не имеющего подрез.

Популярные статьи

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика