7ee545c0df9b9464 Порядок приемки грузовых вагонов в части их сохранности, очистки и приведения в транспортное положение ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Порядок приемки грузовых вагонов в части их сохранности, очистки и приведения в транспортное положение

При   выявлении   поврежденного   вагона   при   выводе   с   путей   необщего пользования:

  1. Оставить вагон на простое виновного предприятия до оформления и подписи ответственным представителем виновного предприятия актов формы ГУ-23 и ВУ-25.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23 и обеспечить составление акта о повреждении вагона формы ВУ-25.
  3. Поставить в известность руководителей станции, эксплуатационного вагонного депо, грузоотправителя и грузополучателя.
  4. После оформления случая повреждения и подписи ответственным представителем виновного предприятия актов формы ГУ-23 и ВУ-25 отправить установленным порядком вагон для производства ремонта в вагонное депо с выдачей уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23.

При выявлении поврежденного вагона в поезде :

  1.  Не позднее 3-х часов с момента прибытия поврежденного вагона дать оперативное донесение на станции и вагонные депо последней грузовой операции и отправления.
  2.  Составить акт общей формы ГУ-23.
  3.  Поставить в известность руководителей эксплуатационного вагонного депо.
  4.  При прибытии на конечную станцию составить акт общей формы ГУ-23 с участием представителей грузополучателя, вызвать представителя эксплуатационного вагонного депо и принять меры к составлению акта о повреждении вагона ВУ-25 и направлению в ремонт после выгрузки и подписания акта формы ВУ-25.

  Начальник станции обязан в 3-х суточный срок разобрать случай повреждения, с приглашением представителей грузоотправителя, грузополучателя, эксплуатационного вагонного депо, установлением причин повреждения и виновных. Если в течение 3-х суток повреждение не разобрано и виновные не установлены, то случай относится за станцией.
  При   выявлении   вагона   с   открытыми   дверями,   крышками   загрузочных   и разгрузочных    люков,    разгрузочных    механизмов    при    выводе    с    пути необщего пользования:

  1. Оставить вагон на ответственном простое предприятия до устранения нарушений.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23 с участием ответственных представителей грузоотправителя или грузополучателя.

  При   выявлении   вагона   с   открытыми   дверями,   крышками   загрузочных   и разгрузочных люков, разгрузочных механизмов  в поезде:
  1. Не позднее 3-х часов с момента прибытия дать оперативное донесение на станции и эксплуатационные вагонные депо последней грузовой операции и отправления в установленные адреса.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23.
  3. Принять меры к устранению нарушений.
  4. При невозможности закрытия дверей, разгрузочных устройств и т.д., отцепить вагон и направить его в ремонт.
  При  выявлении  вагонов,  неочищенных  от  остатков  выгруженного  груза   при выводе  с  пути  необщего пользования :
  1. Оставить вагон на ответственном простое предприятия до устранения нарушений.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23 с участием ответственных представителей грузополучателя или грузоотправителя.
  При  выявлении  вагонов,  неочищенных  от  остатков  выгруженного  груза    в поезде :
  1. Не позднее 3-х часов с момента прибытия дать оперативные донесения на станции и эксплуатационные вагонные депо последней грузовой операции и отправления установленным порядком.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23.
  3. Принять меры к направлению вагона на очистку.
  При выявлении случаев поступления вагонов: повреждённых, с открытыми или не закреплёнными дверными створками, не приведёнными в транспортное положение погрузо-разгрузочными механизмами, не очищенных от остатков груза, прибывших с других дорог, давать оперативные донесения в течение 3-х часов с момента прибытия поезда на станцию телеграфом в адреса: РБ, В, ВДИ, НОД, НОДВ, НОДН, НОДМ, НОДИС, ДС, ВЧДЭ дорог, копии в те же адреса Московской железной дороги.
  При выявлении случаев поступления вагонов: повреждённых, с открытыми или не закреплёнными дверными створками, не приведёнными в транспортное положение погрузо-разгрузочными механизмами с других отделений Московской железной дороги, давать оперативные донесения в течение 3-х часов с момента прибытия поезда на станцию телеграфом в адреса: НОДВ, НОДН, НОДМ, НОДИС, ДС, ВЧДЭ участков, копии в те же адреса своего отделения.
  Указанные адреса разместить на рабочих местах приёмосдатчиков, мастеров и старших осмотрщиков смен ПТО, осмотрщиков вагонов 

КАТЕГОРИЧЕСКИ       ЗАПРЕЩАЕТСЯ       ВЫВОДИТЬ       С       ПУТЕЙ    НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ      И      СТАВИТЬ      В   ПОЕЗДА      ГРУЗОВЫЕ      ВАГОНЫ      СО СЛЕДУЮЩИМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ:

КРЫТЫЕ  ВАГОНЫ

С  открытыми  дверями,  крышками  загрузочных  и  боковых  люков,  не увязанными  запорными  устройствами  дверей
С  повреждениями  пола,  дверей  и  кузова,  запорных  устройств, крышек люков, крыши

ПОЛУВАГОНЫ

С  открытыми  и  не  увязанными  торцевыми  дверями,  крышками разгрузочных  люков
С  повреждением  и  деформацией  запорных  устройств,  крышек разгрузочных  люков,  кузова,  торцевых  дверей
С  повреждением  и  деформацией  запорных  устройств,  крышек разгрузочных  люков,  кузова,  торцевых  дверей

ПЛАТФОРМЫ

 С  открытыми  бортами
С  повреждением  запорных  устройств,  бортов,  излом  или  отсутствием пола,  фитинговых упоров

ЦИСТЕРНЫ

С  открытыми  крышками  загрузочных  люков,  клапанами  и  крышками нижних  сливных приборов
С  повреждением  и  деформацией  крышек  загрузочных  люков,  устройств нижнего  сливного  прибора,  котла,  пояса  крепления  котла,  изломом запорно-пломбировочных  проушин

ХОППЕР-ЦЕМЕНТОВОЗЫ, ДОЗАТОРЫ,  ЗЕРНОВОЗЫ,  МИНЕРАЛОВОЗЫ

С открытыми крышками загрузочных и разгрузочных люков
С  повреждением  и  деформацией  крыши,  кузова,  крышек  люков, разгрузочных  бункеров,  разгрузочных  механизмов,  запорно- пломбировочных  устройств.

ДУМПКАРЫ

С  повреждением  или  деформацией  пола,  бортов,  разгрузочного механизма  тормозного  оборудования

ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ВАГОНОВ

С  повреждением  или  деформацией  узлов  и  деталей  ходовых  частей
С  повреждением  тормозного  оборудования
С  повреждением  балок рамы
С  повреждением  специальных  подножек  для  проезда  составителя поездов
С  повреждением  роликового  буксового  узла
С  повреждением  ударно-тяговых  устройств
С  повреждением  бортовых  датчиков  КБД-2
Выгоны,  не  очищенные  от  остатков  ранее  перевозимого  груза
Вагоны,  не  имеющие  трафаретов  на  кузове  вагона

ПЕРЕЧЕНЬ  НАИБОЛЕЕ  ХАРАКТЕРНЫХ  ПОВРЕЖДЕНИЙ ГРУЗОВЫХ  ВАГОНОВ,  НА КОТОРЫЕ  СОСТАВЛЯЕТСЯ  АКТ  О ПОВРЕЖДЕНИИ  ВАГОНА  ФОРМЫ  ВУ-25

Популярные статьи

.