7ee545c0df9b9464 Неисправности кузова и рамы вагона-хоппера в эксплуатации ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

пятница, 23 сентября 2016 г.

Неисправности кузова и рамы вагона-хоппера в эксплуатации

Неисправности кузова вагона-хоппера

Неисправности

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов-хопперов, кузова которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей:
1. Обрыв сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой рамы, обрыв раскоса.

2. Повреждения крыши, если груз может быть испорчен вследствие попадания влаги, неисправность кровли, создающая опасность отрыва ее листов.
3. Повреждения обшивки, если груз может быть испорчен вследствие попадания влаги, неисправность кровли, создающая опасность отрыва ее листов.
4. Повреждения загрузочных люков, если груз может быть испорчен вследствие попадания влаги, неисправность кровли, создающая опасность отрыва ее листов.
5. Открытые загрузочные люки.
6. Незафиксированные штурвалы привода механизма разгрузки специальным фиксатором.
7. Трещины в сварных соединениях кронштейнов крепления привода механизма разгрузки.
Кроме того, кузова вагонов-хопперов могут иметь следующие неисправности:
1. Погнутые и поврежденные стойки и раскосы.
2. Трещины и изломы в стойке.
3. Коррозия.
4. Отсутствие лестницы, поручня, скобы.
5. Прогиб крыши.
6. Изогнутость, трещины, местные выработки крышки загрузочного люка.
7. Отсутствие или неисправность штурвала механизма разгрузки.
8. Неисправные болты и гайки крепления крышек.
9. Неисправность разгрузочного люка.
10. Изогнутости, трещины, выработки крышек разгрузочного люка.
11. Изогнутые петли и другие детали запора крышек.
12. Неисправные прокладки крышек.
13. Отсутствие крышек загрузочного, разгрузочного люков.

Неисправности рамы вагона-хоппера

Неисправности

  Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов-хопперов, рамы которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей:
1. Излом или трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки, трещины в узлах сочленения хребтовой и шкворневой балок.
2. Продольные трещины в балках рамы длиной более 300 мм.
3. Трещины в надпятниковой плите (фланце) пятника длиной более 30 мм.
4. Вертикальные, продольные и наклонные трещины любой длины, если они проходят более чем через одно отверстие для болтов или заклепок (в усиливающих планках или накладках, ранее поставленных при ремонте на балках рамы, не допускаются изломы и трещины те же, что и в самих балках рамы. Трещины, перекрытые накладками, не учитываются.
5. Обрыв сварного шва крепления балок.
6. Ослабление заклепочного или болтового крепления пятника к раме вагона.
7. Длина вертикальных или наклонных трещин, расположенных на одной стенке балки, более 100 мм при измерении по вертикали между концами трещин
8. Трещины или разрывы верхнего или вертикального листа шкворневой балки рамы.
9. Вертикальные прогибы балок у вагонов-хопперов более 100 мм.

Популярные статьи

.