7ee545c0df9b9464 Порядок приемки грузовых вагонов в части их сохранности, очистки и приведения в транспортное положение ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

четверг, 5 мая 2016 г.

Порядок приемки грузовых вагонов в части их сохранности, очистки и приведения в транспортное положение


При   выявлении   поврежденного   вагона   при   выводе   с   путей   необщего пользования:

  1. Оставить вагон на простое виновного предприятия до оформления и подписи ответственным представителем виновного предприятия актов формы ГУ-23 и ВУ-25.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23 и обеспечить составление акта о повреждении вагона формы ВУ-25.
  3. Поставить в известность руководителей станции, эксплуатационного вагонного депо, грузоотправителя и грузополучателя.
  4. После оформления случая повреждения и подписи ответственным представителем виновного предприятия актов формы ГУ-23 и ВУ-25 отправить установленным порядком вагон для производства ремонта в вагонное депо с выдачей уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23.

При выявлении поврежденного вагона в поезде :

  1. Не позднее 3-х часов с момента прибытия поврежденного вагона дать оперативное донесение на станции и вагонные депо последней грузовой операции и отправления.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23.
  3. Поставить в известность руководителей эксплуатационного вагонного депо.
  4. При прибытии на конечную станцию составить акт общей формы ГУ-23 с участием представителей грузополучателя, вызвать представителя эксплуатационного вагонного депо и принять меры к составлению акта о повреждении вагона ВУ-25 и направлению в ремонт после выгрузки и подписания акта формы ВУ-25.

    Начальник станции обязан в 3-х суточный срок разобрать случай повреждения, с приглашением представителей грузоотправителя, грузополучателя, эксплуатационного вагонного депо, установлением причин повреждения и виновных. Если в течение 3-х суток повреждение не разобрано и виновные не установлены, то случай относится за станцией.
    При   выявлении   вагона   с   открытыми   дверями,   крышками   загрузочных   и разгрузочных    люков,    разгрузочных    механизмов    при    выводе    с    пути необщего пользования:

  1. Оставить вагон на ответственном простое предприятия до устранения нарушений.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23 с участием ответственных представителей грузоотправителя или грузополучателя.

   При   выявлении   вагона   с   открытыми   дверями,   крышками   загрузочных   и разгрузочных люков, разгрузочных механизмов  в поезде:

  1. Не позднее 3-х часов с момента прибытия дать оперативное донесение на станции и эксплуатационные вагонные депо последней грузовой операции и отправления в установленные адреса.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23.
  3. Принять меры к устранению нарушений.
  4. При невозможности закрытия дверей, разгрузочных устройств и т.д., отцепить вагон и направить его в ремонт.

   При  выявлении  вагонов,  неочищенных  от  остатков  выгруженного  груза   при выводе  с  пути  необщего пользования :

  1. Оставить вагон на ответственном простое предприятия до устранения нарушений.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23 с участием ответственных представителей грузополучателя или грузоотправителя.

При  выявлении  вагонов,  неочищенных  от  остатков  выгруженного  груза    в поезде :

  1. Не позднее 3-х часов с момента прибытия дать оперативные донесения на станции и эксплуатационные вагонные депо последней грузовой операции и отправления установленным порядком.
  2. Составить акт общей формы ГУ-23.
  3. Принять меры к направлению вагона на очистку.

  При выявлении случаев поступления вагонов: повреждённых, с открытыми или не закреплёнными дверными створками, не приведёнными в транспортное положение погрузо-разгрузочными механизмами, не очищенных от остатков груза, прибывших с других дорог, давать оперативные донесения в течение 3-х часов с момента прибытия поезда на станцию телеграфом в адреса: РБ, В, ВДИ, НОД, НОДВ, НОДН, НОДМ, НОДИС, ДС, ВЧДЭ дорог, копии в те же адреса Московской железной дороги.
   При выявлении случаев поступления вагонов: повреждённых, с открытыми или не закреплёнными дверными створками, не приведёнными в транспортное положение погрузо-разгрузочными механизмами с других отделений Московской железной дороги, давать оперативные донесения в течение 3-х часов с момента прибытия поезда на станцию телеграфом в адреса: НОДВ, НОДН, НОДМ, НОДИС, ДС, ВЧДЭ участков, копии в те же адреса своего отделения.
  Указанные адреса разместить на рабочих местах приёмосдатчиков, мастеров и старших осмотрщиков смен ПТО, осмотрщиков вагонов.

КАТЕГОРИЧЕСКИ       ЗАПРЕЩАЕТСЯ       ВЫВОДИТЬ       С       ПУТЕЙ    НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ      И      СТАВИТЬ      В   ПОЕЗДА      ГРУЗОВЫЕ      ВАГОНЫ      СО СЛЕДУЮЩИМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ:

КРЫТЫЕ  ВАГОНЫ

  С  открытыми  дверями,  крышками  загрузочных  и  боковых  люков,  не увязанными  запорными  устройствами  дверей

С  повреждениями  пола,  дверей  и  кузова,  запорных  устройств, крышек люков, крыши

ПОЛУВАГОНЫ

  С  открытыми  и  не  увязанными  торцевыми  дверями,  крышками разгрузочных  люков

С  повреждением  и  деформацией  запорных  устройств,  крышек разгрузочных  люков,  кузова,  торцевых  дверей

ПЛАТФОРМЫ

 С  открытыми  бортами

С  повреждением  запорных  устройств,  бортов,  излом  или  отсутствием пола,  фитинговых упоров

ЦИСТЕРНЫ

С  открытыми  крышками  загрузочных  люков,  клапанами  и  крышками нижних  сливных приборов

С  повреждением  и  деформацией  крышек  загрузочных  люков,  устройств нижнего  сливного  прибора,  котла,  пояса  крепления  котла,  изломом запорно-пломбировочных  проушин

ХОППЕР-ЦЕМЕНТОВОЗЫ, ДОЗАТОРЫ,  ЗЕРНОВОЗЫ,  МИНЕРАЛОВОЗЫ

С открытыми крышками загрузочных и разгрузочных люков

С  повреждением  и  деформацией  крыши,  кузова,  крышек  люков, разгрузочных  бункеров,  разгрузочных  механизмов,  запорно- пломбировочных  устройств.

ДУМПКАРЫ

С  повреждением  или  деформацией  пола,  бортов,  разгрузочного механизма  тормозного  оборудования

ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ВАГОНОВ

С  повреждением  или  деформацией  узлов  и  деталей  ходовых  частей

С  повреждением  тормозного  оборудования

С  повреждением  балок рамы

С  повреждением  специальных  подножек  для  проезда  составителя поездов

С  повреждением  роликового  буксового  узла

С  повреждением  ударно-тяговых  устройств

С  повреждением  бортовых  датчиков  КБД-2

Выгоны,  не  очищенные  от  остатков  ранее  перевозимого  груза

Вагоны,  не  имеющие  трафаретов  на  кузове  вагона

ПЕРЕЧЕНЬ  НАИБОЛЕЕ  ХАРАКТЕРНЫХ  ПОВРЕЖДЕНИЙ ГРУЗОВЫХ  ВАГОНОВ,  НА КОТОРЫЕ  СОСТАВЛЯЕТСЯ  АКТ  О ПОВРЕЖДЕНИИ  ВАГОНА  ФОРМЫ  ВУ-25

Памятка по правильности  закрытия разгрузочных люков вагонов- хопперов для перевозки цемента при приёмке с путей необщего пользования

Устройство вагона-хоппера для перевозки цемента:

Конструкция механизма разгрузки
  Контроль технического состояния механизма разгрузки, изображенного на рисунке 3, выполняется в соответствии с требованиями «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплантации» включает в себя внешний осмотр и проверку:
  • крепления механизма разгрузки;
  • наличия деталей и узлов механизма разгрузки;
  • устройства блокировки механизма открывания разгрузочных люков;
  • правильность закрытие крышек люков;
  • исправность привода механизма разгрузки;
  • фиксирование специальным фиксатором штурвала привода механизма разгрузки.
  Рычажная передача механизма  разгрузки должна обеспечивать легкое открывание и закрывание крышек люков с переходом рычагов через «мертвую точку» М , не менее 20+5 (для вагонов-хопперов для цемента постройки ЗАО «Промтрактор- Вагон» величина М должна составлять от 7 до 10мм).
  Категорически   запрещается   выводить   с   путей   необщего   пользования   и ставить  в  поезда    вагоны-ХОППЕРЫ  с  не  приведенными    в  транспортное ПОЛОЖЕНИЕ РАЗГРУЗОЧНЫМИ ЛЮКАМИ.
  Подготовку под погрузку механизмов разгрузки специализированных вагонов производит собственник вагона или грузоотправитель в соответствии с инструкцией завода-изготовителя (п.2.2.3 ТИ ТК-349).
  Крышки разгрузочных люков считаются закрытыми, если ось пальца, соединяющего между собой распорные рычаги, будет на 20-25 мм ниже оси шарниров, с помощью которых рычаги присоединяются к крышкам (рис. 3,4).
  На рисунке видно, что центральная ось пальца, соединяющего между собой распорные рычаги ниже оси шарниров.
   Механизмы разгрузки не приведены в транспортное положение, на  рисунке видно, что  рычаги не перешли мертвую точку и имеют угол на  раскрытие разгрузочных крышек люков.
   Вагоны с не приведенными в транспортное положение механизмами разгрузки (рис.5) от грузополучателей (грузоотправителей) не принимаются приемосдатчиком груза и багажа к перевозке (п.4.2.2. №198р от 15.02.2005г.).
  На такие вагоны не закрываются памятки  формы ГУ – 45 и они остаются на ответственном  простое грузополучателя (грузоотправителя).

Популярные статьи

.