7ee545c0df9b9464 Формы ВУ (ВУ-14, ВУ-15, ВУ-23, ВУ-25, ВУ-26) ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

пятница, 20 мая 2016 г.

Формы ВУ (ВУ-14, ВУ-15, ВУ-23, ВУ-25, ВУ-26)

ВУ-14 - Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию
ВУ-14ЭТД - Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию
ВУ-14МВЦ - Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой на станции ж.д.
ВУ-14к ВЦ  - Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой на станции ж.д. (Контейнерная площадка)
ВУ-15 - Книга натурального осмотра вагонов на пунктах технической передачи
ВУ-15к - Книга натурного осмотра контейнеров
ВУ-23м - Уведомление на ремонт вагона
ВУ-23 ЭТД - Уведомление на ремонт грузового вагона
ВУ-23 - Уведомление на ремонт пассажирского вагона
ВУ-23к - Уведомление на ремонт контейнеров
ВУ-25 - Акт о повреждении пассажирского вагона (с приложением)
ВУ-25 - Приложение - Акт
ВУ-25а - Акт о повреждении пассажирского вагона (с приложением)
ВУ-25к - Акт о повреждении контейнера
ВУ-26м - Сопроводительный листок
ВУ-26 - Сопроводительный листок на пересылку пассажирского вагона
ВУ-26 ЭТД - Сопроводительный листок

Инструктивные указания по заполнению первичной учетной формы ВУ-14 «Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию»

1. Книга  формы ВУ-14 является документом, в котором отражается предъявление грузовых вагонов к техническому обслуживанию, готовность их к погрузке, отправлению и проследованию по гарантийному участку.
2. Книга ведется:
  • на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах массовой выгрузки, погрузки, формирования маршрутов;
  • на сортировочных и грузовых станциях, станциях формирования и переформирования поездов; 
  • на пунктах технического обслуживания участковых станций.
3. Работники службы движения (дежурный по станции или парку, маневровый станционный диспетчер) предъявляют к техническому обслуживанию работникам вагонного хозяйства (сменному мастеру вагонного депо, старшему осмотрщику или осмотрщику вагонов) для контроля технического состояния и определения годности к отправлению все вагоны — при подготовке под погрузку освободившиеся после выгрузки, а также прибывшие с поездами на станцию технического обслуживания.
4. Порядок заполнения:
  • графы с 1 по 6, а также 9 и 10 заполняются работниками станции. В гр. 5 при предъявлении под погрузку группы до 15 вагонов записывается каждый номер вагона с указанием, для какого груза он предназначен, а при предъявлении составами или группами более 15 вагонов под погрузку однородных грузов записываются номера только головного и хвостового вагонов с указанием количества всех предъявляемых вагонов. При техническом обслуживании транзитных поездов и поездов в парке прибытия проставляется только номер головного и хвостового вагона и общее количество вагонов. В случае отправки вагонов на заграничные дороги против номера каждого вагона ставится соответствующая отметка;
  • в гр. 6 проставляется фактическое время предъявления вагонов к техническому обслуживанию и в гр. 7 заверяется подписью дежурного по станции (или другого работника станции). О принятии заявки на производство технического обслуживания в гр. 8 ставится подпись старшего осмотрщика (или другого работника вагонного хозяйства);
  • в гр. 10 в случае отцепки неисправных вагонов от транзитных поездов проставляются их номера и сокращенное наименование «Тр», а от поездов своего формирования — «Сф». При обнаружении неисправного вагона, требующего ремонта с отцепкой в группе до 15 единиц, против его номера записывается «Неиспр.», а в группе более 15 вагонов, кроме того, указывается его номер;
  • в гр. 11 сменный мастер или старший осмотрщик вагонов удостоверяет своей подписью окончание производства технического обслуживания, годность  вагона по техническому состоянию и под погрузку предъявленного груза, а в гр. 12 дежурный по станции расписывается в принятии заявки об окончании технического обслуживания и готовности поезда к отправлению.
5. На станциях, где нет работников вагонного хозяйства, порядок предъявления вагонов к техническому обслуживанию устанавливается начальником дороги.

Инструктивные указания по заполнению внутренней формы первичного учета ВУ-14 ЭТД «Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию»

Основные положения
  Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной  формы  ВУ-14 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Инструктивные указания регламентируют порядок оформления книги ВУ-14 ЭТД при предъявлении грузовых вагонов к техническому обслуживанию, отправлению и проследованию по гарантийному участку. Форма ведется на станциях расположения пунктов подготовки вагонов к перевозкам, пунктов массовой выгрузки, формирования маршрутов, на сортировочных и грузовых станциях, станциях формирования и переформирования поездов, пунктах технического обслуживания участковых станций.
  Работники службы движения (дежурный по станции или парку, маневровый станционный диспетчер) предъявляют к техническому обслуживанию работникам вагонного хозяйства (сменному мастеру вагонного депо, старшему осмотрщику или осмотрщику вагонов, оператору ПТО) для контроля технического состояния и определения годности к отправлению все вагоны — при подготовке под погрузку освободившиеся после выгрузки, а также прибывшие с поездами на станцию технического обслуживания.
  Учетная форма ВУ-14 ЭТД заполняется и подписывается на поезд или группу вагонов предъявленных к техническому обслуживанию. По запросу пользователя можно просмотреть книгу, за выбранный промежуток времени, состоящую из полностью подписанных форм ВУ-14 ЭТД.
  Порядок заполнения ВУ-14 ЭТД.
  Заполнение строк осуществляется автоматически по данным АСУ станции или ранее заполненным документам в АС ЭТД.
  Строка («Наименование станции») заполняется автоматически наименование станции предъявления вагонов к техническому обслуживанию.
  Строка («Дата и время») заполняется автоматически дата и время прибытия поезда или дата и время формирования (выставки) состава. Указывается дата и время в формате [дд.мм.гг. чч:мм].
  Строки («Парк», «№ пути») заполняется автоматически номер парка и номер пути в парке, где находятся вагоны, предъявленные к техническому обслуживанию.
  Строки («№ поезда», «Индекс») заполняется автоматически номер и индекс поезда, в составе которого находятся вагоны, предъявленные к техническому обслуживанию. Для поездов своего формирования передается только индекс поезда, поскольку на момент выставки состава номера поездов условные.
  Строка («Число вагонов») заполняется автоматически число вагонов поезда или группы вагонов предъявленных к техническому обслуживанию.
  Строка («№ вагонов, предъявленных к техническому обслуживанию») заполняется автоматически список номеров всех вагонов в составе поезда.
  Строка («Наименование станции гарантийного проследования») заполняется автоматически наименование станции и код ЕСР окончания гарантийного участка поезда. Станция окончания гарантийного участка заполняется работником вагонного хозяйства в АСУ станции.
  Строка («№ вагонов, отцепленных от поездов своего формирования и транзитных») заполняется автоматически номера вагонов, подлежащих отцепке. В том случае, если вагонов, подлежащих отцепке в составе поезда нет, строка не заполняется.
  Строка («Дежурный по станции, предъявивший вагоны к техническому обслуживанию») заполняется автоматически и содержит данные ЭЦП дежурного, по станции или лица, определенного в соответствии действующими нормативными документами в момент подписи.   Подпись проставляется после установки ограждения.
  Строка («Дата и время предъявления к техническому обслуживанию») заполняется автоматически фактическая дата и время предъявления вагонов к техническому обслуживанию в формате [дд.мм.гг. чч:мм] при проставлении подписи дежурного по станции, предъявившего состав к техническому обслуживанию. При наличии технических средств временем предъявления к техническому обслуживанию считать фактический момент ограждения состава.
  Строка («Мастера смены или ст. осмотрщик, принявший заявление к техническому обслуживанию») заполняется автоматически и содержит данные ЭЦП мастера смены или старшего осмотрщика вагонов в момент подписи.
  Строка («Мастера смены или ст. осмотрщик, производивший техническое обслуживание») заполняется автоматически и содержит данные ЭЦП мастера смены или старшего осмотрщика вагонов в момент подписи.
  Строка («Дата и время окончания технического обслуживания») заполняется автоматически фактическая дата и время предъявления вагонов к техническому обслуживанию в формате [дд.мм.гг. чч:мм] при проставлении подписи мастера смены или ст. осмотрщика, производившего техническое обслуживание. При наличии технических средств временем окончания технического обслуживания считать фактический момент снятия ограждения состава.
  Строка («Дежурный по станции, принявший заявление об окончании технического обслуживания») заполняется автоматически и содержит данные ЭЦП дежурного, по станции или лица, определенного в соответствии действующими нормативными документами в момент подписи. Подпись проставляется после снятия ограждения.

Инструктивные указания по заполнению первичной учетной формы ВУ-15 «Книга натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи»

  1. Книга  формы  ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог. 
  2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации. После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями. Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.
  3. На каждый поезд или группу вагонов записи в книге производятся на отдельной странице с указанием в заглавной части даты и времени передачи, номера поезда, количества вагонов и номеров головного и хвостового вагонов, причем в гр. 1 записываются номера только тех вагонов, которые имеют неисправности, отсутствующие детали или повреждены.
  4. Если по согласованию с предприятиями-владельцами подъездных путей осмотр вагонов производится только работниками железной дороги, то записи в книге оформляются за подписью соответствующих работников железной дороги.
Осмотрщиком вагонов железной дороги в одностороннем порядке оформляются записи о техническом состоянии передаваемых вагонов и в том случае, если осмотрщик вагонов принимающей стороны (предприятия, организации) не явился к назначенному сроку для производства приемо-сдаточных операций.
  5. В гр. 2 наименование неисправностей, отсутствующих деталей и повреждений вагонов записывается сокращенно по условным обозначениям, указанным в типовом технологическом процессе пункта технической передачи вагонов. Например, обшива кузова — О. К.; доска пола — Д. П.; запор двери торцевой — Зап. Дв. Т; тормозной рукав — Т. Р. и т. д. В этой графе после сокращенного наименования ставится отметка соответственно «Повр.» — для поврежденной детали; «Отс.» — для отсутствующей детали.
  6. При возвращении вагонов с подъездных путей на пути железной дороги их техническое состояние сверяется с записями в книге, сделанными при передаче этих вагонов на подъездные пути.
  Если вагон передавался на подъездной путь в исправном состоянии, а возвращается поврежденным, то этот вагон заносится в книгу и в гр. 2 записываются обнаруженные повреждения, которые заверяются подписями сдающей и принимающей сторон.
Если вагон, переданный с неисправностями, возвращен с дополнительными повреждениями, то они записываются в гр. 3 против соответствующего номера вагона и также заверяются подписями обеих сторон.
  Записи в книге во всех случаях повреждения вагона являются основанием для составления акта формы ВУ-25.
  При отсутствии дополнительных повреждений на возвращаемом вагоне в гр. 3 против каждого номера вагона производится сокращенная запись «Д. П. Нет» (дополнительных повреждений нет). Если вагон был передан на подъездной путь с неисправностями и предприятием (организацией) был отремонтирован, то в гр. 3 сокращенно проставляется отметка «Отр.» (отремонтирован). В этом случае он должен быть записан в книге формы ВУ- 16 и включен в отчет формы ВО-15.
  7. Если предприятие имеет несколько пунктов технической передачи и вагоны, переданные на подъездной путь через один пункт, могут быть возвращены на дорогу через другие пункты» то в этих случаях на вагонах, имеющих неисправности, проставляется мелом условный номер пункта и дата передачи вагона. При возвращении таких вагонов через другой пункт технической передачи в гр. 1 книги записывается номер вагона и дата его возвращения, а в гр. 2 — наименование отсутствующих деталей или повреждений. После этого по телефону сверяются записи с пунктом, через который вагоны передавались на подъездной путь. При отсутствии телефонной связи между пунктами передачи порядок контроля устанавливает начальник вагонного депо.
  8. Работники сдающей и принимающей смены совместно проверяют записи в книге о невозвращенных на станцию железной дороги вагонах, уточняют неясные вопросы и расписываются в сдаче и приеме дежурства.

Инструктивные указания по заполнению первичной учетной формы ВУ-15к «Книга натурного осмотра контейнеров»

  1. Книга  формы  ВУ-15к является документом, в котором с натуры записываются основные данные о неисправных контейнерах, подлежащих плановым видам ремонта, а также текущему ремонту.
  2. Книга натурного осмотра ведется осмотрщиком контейнеров, а на малодеятельных контейнерных пунктах — приемосдатчиком.
Если неисправные контейнеры поступают в плановый текущий или в капитальный ремонт непосредственно в вагонные депо или дорожные мастерские по ремонту контейнеров, то на такие контейнеры книга не ведется, а составляется с натуры уведомление формы ВУ-23к. На контейнерных и обменных пунктах книга ведется на все виды ремонта.
  3. В гр. 3 книги наименования неисправностей записываются только для текущего ремонта контейнеров. На контейнерных пунктах, где производится только технический осмотр, в этой графе указывается время отправления контейнеров в плановые виды ремонта в другие ремонтные пункты из квитанции в приеме груза формы ГУ-29.
На основании данных книги составляются уведомления на ремонт контейнеров формы ВУ-23к и заполняется книга номерного учета наличия и ремонта неисправных контейнеров, подлежащих текущему ремонту формы ВУ-32к.
  4. Осмотр контейнеров должен производиться с момента поступления их на контейнерную площадку или в ремонтный пункт. Для каждой группы поступивших контейнеров в свободной строке гр. 1 записывается дата и время предъявления, а затем номера контейнеров. Результаты осмотра заверяются подписью лица,  производившего осмотр.
  5. Книга перед окончанием отчетных суток должна передаваться работнику, ведающему учетом неисправных контейнеров. На контейнерных и обменных пунктах, где производится только технический осмотр контейнеров, наличие неисправных на отчетный час суток должно сообщаться вагонному депо, в границах которого они расположены.

Инструктивные указания по заполнению и кодированию формы ВУ-23М «Уведомление на ремонт вагона»

  1. Общая часть

  1.1. Уведомление  формы  ВУ-23М является документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагона из рабочего парка в парк неисправных.
  1.2. Уведомление выдается на каждый грузовой вагон, подлежащий капитальному, деповскому, текущему отцепочному ремонту независимо от его принадлежности.
  1.3. Уведомление выдается осмотрщиком вагонов. На промежуточных станциях, где нет работников службы вагонного хозяйства, уведомление на неисправные вагоны выдается работниками, которым предоставлено это право приказом начальника дороги.
  1.4. Уведомление составляется по результатам натурного осмотра в двух экземплярах. Первый экземпляр вручается дежурному по станции, второй – остается в делах вагонного депо или ремонтного пункта. При направлении вагона в плановые виды ремонта в страну собственницу дополнительно выписывается третий экземпляр, который вместе с сопроводительным листком ф. ВУ-26М прикладывается к перевозочным документам. Третий экземпляр уведомления составляется и на станции примыкания ВРЗ при прибытии вагонов в ремонт, который передается вагоноремонтному заводу вместе с сопроводительным листком формы ВУ-26М.
  1.5. После выдачи уведомления необходимо через ИВЦ (сообщение 1367, 1368) незамедлительно определить принадлежность вагона и решить порядок его ремонта в соответствии с пунктом 4.2. «Методических указаний по оформлению и представлению документов при централизации инвентарного и бухгалтерского учета  вагонов грузового парка».

2. Порядок заполнения

2.1. В строке «ж.д.» указывается название железной дороги.
2.2. В строке «Станция» указывается название и код железнодорожной станции, по единой сетевой разметке, на которой находится вагон в момент выдачи на него уведомления формы ВУ-23М.
2.3. В строке «Уведомление №» проставляется порядковый номер уведомления по данному вагоноремонтному предприятию, по каждому виду ремонта отдельно, нумерация начинается с первого номера по каждому отчетному месяцу.
2.4. В строке «На ремонт вагона» заполняется номер вагона, при семизначном номере слева записывается ноль.
2.5. В строке «Собственности» указывается название и код государства- собственника в соответствии с трафаретом, нанесенном на вагоне.
2.6. В строке «Прибыл с поездом» проставляется номер поезда.
2.7. Строка «Дата и время прибытия» заполняется при отцепке вагона от поезда, в ней указывается дата и время прибытия поезда.
2.8. Строка «Обнаружен» заполняется в случаях выявления неисправного вагона в готовом поезде или в пунктах подготовки под перевозки, в ней указывается время обнаружения вагона, при этом строки «Прибыл с поездом», «Дата и время прибытия» не заполняются.
2.9. В строке «Путь, парк» указывается номер пути и парка, где обнаружен неисправный вагон.
2.10. В строке «Груженый, требуется перегруз, порожний» указывается: 0 – порожний, 1 – груженый, 2 – требуется перегруз.
2.11. В строке «Вид, место и дата последнего планового ремонта и год постройки» с кузова вагона записываются перечисленные данные.
2.12. В строке «Наименование неисправностей» записываются наименования неисправностей, по причине которых вагон перечислен в неисправные, и  записываются коды неисправностей в соответствии с классификатором «Основные неисправности вагонов».
2.13. В строке «Вид требуемого ремонта (технического обслуживания)» указывается вид требуемого ремонта и наименование работ, которые необходимо произвести с вагоном перед ремонтом, проставляются коды в соответствии со справочником «Виды работ с вагоном» и справочником «Вид дополнительной работы с вагоном» по структуре:
2.14. В строке «Куда подать вагон» указывается наименование ремонтного пункта и код вагонного депо, обслуживающего станцию отцепки, в соответствии с приказом МПС № 1 ЦЗ от 17.01.91 г. (код, принятый для клеймения колесных пар).
2.15. В строке «Подпись осмотрщика» осмотрщик вагонов ставит свою подпись.
2.16. В строке «Уведомление вручено дежурному по станции» дежурный по станции указывает день, месяц, час, минуты получения уведомления.
2.17. В строке «Подпись ДСП» дежурный по станции ставит свою подпись.
2.18. В строке «Ввод в ЭВМ» оператор ставит день, месяц, час, минуты ввода данных в ЭВМ.

Инструктивные указания по заполнению внутренней формы первичного учета ВУ-23 ЭТД  «Уведомление на ремонт грузового вагона»

  Основные положения
  Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-23 ЭТД в системе электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
  Уведомление формы ВУ-23 ЭТД является электронным документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных.
  Уведомление формы ВУ-23 ЭТД оформляется на каждый грузовой вагон, подлежащий капитальному, деповскому, текущему отцепочному ремонтам, а также на вагоны, подлежащие исключению из инвентаря, поврежденные при крушениях, авариях и других нарушениях безопасности движения и производстве маневровой работы, находящиеся в местах отстоя.
  Уведомление оформляется осмотрщиком вагона или оператором ПТО по результатам натурного осмотра вагона. Оформленное уведомление формы ВУ-23 ЭТД подписывается с помощью персонального электронного ключа осмотрщиком вагона. После подписания документа ЭЦП осмотрщиком вагонов, документ автоматически передается в системе АС ЭТД на подписание дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными документами.
  В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-23 ЭТД (например, при направлении вагона в плановые виды ремонта в страну собственницу, на станции примыкания к вагоноремонтному заводу при передаче вагона в ремонт на ВРЗ и т.д.) документ распечатывается из АС ЭТД.
  Порядок заполнения
Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
  Строка «Ж.д.» заполняется наименование дороги дислокации депо, оформляющего уведомление на ремонт вагона.
  Строка «Станция» заполняется наименование и код ЕСР станции выписки уведомления на ремонт вагона в соответствии с классификатором  «Раздельные пункты ж.д.».
  Строка «Уведомление №» заполняется номер уведомления на ремонт. Нумерация ведется в нарастающем порядке с первого номера с начала календарного месяца по московскому времени в пределах ВЧДэ.
  Строка «на ремонт вагона №» заполняется номер вагона, признанный технически неисправным.
  Строка «Собственности» заполняется наименование и код железнодорожной администрации - собственницы вагона в соответствии с классификатором «железнодорожные администрации».
  Строка «Поезд №» заполняется номер поезда, от которого отцеплен технически неисправный вагон.
  Строка «Индекс» заполняется индекс поезда, от которого отцеплен технически неисправный вагон.
  Строка «Прибытие: Дата» заполняется дата прибытия поезда на станцию отцепки в формате [дд.мм.гг].
  Строка «Прибытие: Время» заполняется время прибытия поезда на станцию отцепки в формате [чч:мм].
  Строка «Обнаружение: Дата» заполняется дата выявления неисправного вагона осмотрщиком вагонов в формате [дд.мм.гг].
  Строка «Обнаружение: Время» заполняется время выявления неисправного вагона осмотрщиком вагонов в формате [чч:мм].
  Строка «Парк» заполняется наименование парка.
  Строка «Путь» заполняется порядковый номер пути в парке.
  Строка «Состояние вагона» заполняется наименование состояния вагона, код состояния вагона и признак состояния «требуется перегруз». Наименование состояния вагона заполняется по значению кода состояния вагона: 0 - порожний, 1 - груженый. Значения признака состояния «требуется перегруз»: 0 - перегруз не требуется, 1- требуется перегруз.
  Строка «Изготовлен» заполняется наименование, условный код предприятия- изготовителя вагона и дата изготовления вагона в формате [дд.мм.гг]. Заполнение в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий».
  Строка «Последний КР» заполняется наименование, условный код предприятия, производившего последний капитальный ремонт, дата производства последнего капитального ремонта в формате [дд.мм.гг] и наименование вида последнего капитального ремонта. Заполнение в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий». Если ремонт не производился, строка не заполняется.
  Строка «Последний ДР» заполняется наименование, условный код предприятия, производившего последний деповской ремонт, дата производства последнего деповского ремонта в формате [дд.мм.гг] и наименование вида последнего деповского ремонта. Заполнение в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий». Если ремонт не производился, строка не заполняется.
  В строках «Наименование неисправностей» заполняются наименования и коды выявленных неисправностей. Заполненные строки должны соответствовать классификатору «Основные неисправности вагонов», заполнение текстовой части производится автоматически по коду. При необходимости замены номера вагона без производства ремонта выбирается признак:
Строка «Вид требуемого ремонта» - заполняется наименование и код вида требуемого ремонта. Данные должны соответствовать классификатору «Виды ремонта» ЦНСИ.
Строка «Вид технического обслуживания» - заполняется наименование и код вида технического обслуживания. Данные должны соответствовать классификатору «Вид технического обслуживания» ЦНСИ.
Строка «Пересылка» заполняется наименование и код признака пересылки выгона.
Заполняется в соответствии со следующими значениями:
  В случаях, когда в уведомлении формы ВУ-23 ЭТД проставляется признак пересылки равный 1, необходимо оформить пересылочную ведомость формы ВУ-26, с указанием предприятия, на которое необходимо переслать вагон.
  Строка «Подпись осмотрщика» заполняется автоматически при подписании документа на основании данных записанных на электронном ключе.
  Строка «Дата подписания документа осмотрщиком» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
  Строка «Время подписания документа осмотрщиком» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].
  Строка «Подпись ДСП» заполняется автоматически при подписании документа на основании данных записанных на электронном ключе.
  Строка «Дата подписания документа ДСП» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
  Строка «Время подписания документа ДСП» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].

Инструктивные указания по заполнению Уведомления на ремонт пассажирского вагона формы ВУ-23

1. Общие положения

1.1. Уведомление  формы  ВУ-23 является документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагона из рабочего парка в парк неисправных, независимо от их местонахождения.
1.2. Уведомление выдается на каждый пассажирский вагон, подлежащий капитальному и деповскому ремонту в условиях депо и на вагоноремонтных заводах, текущему отцепочному ремонту, техническому обслуживанию (ТО-3), а также на вагоны:
  • подлежащие исключению из инвентаря;
  • пересылаемые для ремонта на заводы или другие депо;
  • выпущенные заводом из ремонта и вновь забракованные по рекламациям, в том числе возвращенные для повторного ремонта на завод со станций примыкания и с заводских путей;
  • поврежденные при крушениях и производстве маневровой работы;
  • находящиеся в местах отстоя при наступлении срока планового ремонта.
На неисправный вагон уведомление выдается осмотрщиком вагонов. На отцепленный от транзитного поезда неисправный пассажирский вагон на промежуточной станции, уведомление выдается начальником поезда или поездным электромехаником.
  1.3. Уведомление составляется по результатам натурного осмотра в двух экземплярах. Первый экземпляр вручается дежурному по станции, второй - мастеру вагонного депо или ремонтного пункта. Мастер передает уведомление работнику, ведающему учетом неисправных вагонов. При направлении вагона в плановые виды ремонта на завод, составляется третий экземпляр, который вместе с сопроводительным листком ф.ВУ-26М прикладывается к перевозочным документам. На станции примыкания ВРЗ по прибытии вагонов в ремонт, уведомление ф.ВУ-23 передается работнику завода вместе с сопроводительным листком ф.ВУ-26М и техническим паспортом на вагон ф. ВУ-5.
  Пересылаемые в ремонт на заводы, в вагонные депо другой или своей дороги пассажирские вагоны, учитываются в наличии неисправных в вагонных депо (вагонных участках) приписки, с момента выдачи уведомления ф.ВУ-23.
При снятии вагона с учета неисправных уведомление ф.ВУ-23 погашается следующими документами:
  • на отремонтированные в депо приписки - уведомлением о приемке вагонов из ремонта ф.ВУ-36;
  • на отремонтированные на заводе или в другом депо - телеграммой (телефонограммой) об окончании ремонта, полученной от завода или депо, производивших ремонт;
  • на исключенные из инвентаря - распоряжением начальника службы статистики об их исключении.

2. Порядок заполнения формы ВУ-23

2.1. В строке “Станция” указывается название железнодорожной станции, на которой находится вагон в момент выдачи на него уведомления ф.ВУ-23.
2.2. В строке “ж.д.” указывается название железной дороги.
2.3. В строке “На ремонт пассажирского вагона №_________ приписанного __________ ж.д.” заполняется восьмизначный номер вагона, дорога, ДОП, ВЧ, ВЧД, приписки вагона.
2.4. В строке “Прибыл с поездом” проставляется номер поезда. Во всех случаях отцепки вагонов от поездов проставляется номер поезда, включая отцепки на промежуточных станциях. При этом, для тран-зитных поездов, необходимо подчеркнуть сокращенное наименование “ТР”, а для поездов своего формирования - “СФ”.  Фактическое время прибытия поезда записывается в случаях, когда неисправный вагон отцепляется от поезда, прибывшего на станцию назначения или транзитного.
2.5. В строке “Обнаружен” проставляется время обнаружения в случаях выявления неисправного вагона в готовом поезде или составе своего формирования, при этом, строки “Прибыл с поездом” и “Время прибытия” не заполняются.
2.6. В строке ”Путь, парк” указывается номер пути и парка, где обнаружен неисправный вагон.
2.7. В строке “Вид, место и дата последнего планового ремонта или постройки” с кузова вагона записывается дата предыдущего планового ремонта при направлении вагона в ремонт на завод или в депо. Дата постройки указывается для вагонов, поступивших в первый плановый вид ремонта.
2.8. В строке “Наименование неисправностей” записывается конкретное наименование неисправности, по причине которой вагон поступил в ремонт.
2.9. В строке “Вид требуемого ремонта (технического обслуживания)” указывается наименование ремонта.
2.10. В строке “Куда подать вагон для ремонта” указывается наименование ремонтного пункта.
2.11. В строке “Подпись осмотрщика”, выдавший уведомление осмотрщик вагонов, ставит свою подпись и фамилию полностью.
2.12. В строке “Уведомление вручено дежурному по станции” - дежурный по станции указывает день, месяц, час, минуты получения уведомления.
2.14. В строке “Подпись ДСП” дежурный по станции, получивший уведомление, ставит свою подпись и фамилию полностью.

Инструктивные указания по заполнению первичной учетной формы ВУ-23к «Уведомление на ремонт контейнеров»

  1. Уведомление  формы  ВУ-23к является документом, удостоверяющим технически неисправное состояние контейнеров, в объеме плановых ремонтов и основанием для перечисления контейнеров из рабочего парка в парк неисправных.
  2. Уведомление выдается осмотрщиком контейнеров на контейнеры, подлежащие плановому текущему или капитальному ремонту, а также на контейнеры, которые по своему техническому состоянию подлежат исключению из инвентарного парка. Уведомление составляется в двух экземплярах по данным натурного осмотра контейнеров, отмеченным в книге формы ВУ-15к. Оба экземпляра подписываются приемосдатчиком контейнерного пункта с указанием времени получения. Один экземпляр остается у приемосдатчика контейнерного пункта, а второй передается в вагонное депо. Если вагонное депо расположено на станции, где нет контейнерного пункта, то уведомление составляется в одном экземпляре и передается работнику депо, ведающему учетом неисправных контейнеров.
  3. На основании уведомления в вагонных депо и на контейнерных пунктах записываются контейнеры в книгу номерного учета наличия и ремонта неисправных контейнеров формы ВУ-31к для учета наличия неисправных, простоя и выпуска их из ремонта.
  4. Порядок заполнения:
  • время прибытия поезда проставляется на неисправные контейнеры, прибывшие с этим поездом в ремонт;
  • в гр. 2 проставляются номера только тех неисправных контейнеров, которые подлежат плановому текущему или капитальному ремонту;
  • в гр. 3 масса брутто показывается в тоннах.
  5. При снятии контейнеров с учета неисправных уведомление данной формы погашается следующими документами:
  • уведомлением на приемку контейнеров из ремонта формы ВУ-Збк;
  • распоряжением начальника отдела вагонного хозяйства отделения дороги об исключении контейнеров из инвентарного парка;
  • квитанцией в приеме груза формы ГУ-29 на контейнеры, отправленные в ремонт в другие депо своей или других дорог.

Инструктивные указания по составлению формы ВУ-25  «Акт о повреждении вагона»

  1. Акт  о  повреждении  вагона составляется  во всех случаях повреждения вагона, в том числе при повреждении запорных устройств вагона или устройств для постановки ЗПУ, подлежащего капитальному, деповскому, текущему (отцепочному, безотцепочному) ремонту или исключению вагона из инвентаря, а также при столкновении и сходе колесной пары вагона с рельс. При сходе колесной пары вагона с рельс акт о повреждении вагона составляется во всех случаях, в том числе и при отсутствии повреждений вагона.
  2. Акт о повреждении вагона служит основанием для взыскания с железной дороги, грузоотправителя, грузополучателя, другой организации, повредивших вагон, штрафа за его повреждение и убытков железной дороги, грузоотправителя, грузополучателя, другой организации вследствие повреждения вагона, в части, не покрытой штрафом в соответствии со статьями 122, 123 Транспортного устава.
  3. Акт о повреждении вагона составляется осмотрщиком вагонов или мастером вагонного депо в присутствии представителя грузоотправителя, грузополучателя, другой организации, повредивших вагон, а при отсутствии осмотрщика вагонов или мастера вагонного депо – начальником станции или другими работниками, назначенными начальником отделения железной дороги (начальником службы вагонного хозяйства управления железной дороги). Если повреждение вагона произошло вследствие столкновения или схода, акт о повреждении вагона составляется с участием главного ревизора по безопасности отделения железной дороги или ревизора по вагонному хозяйству отделения железной дороги (при отсутствии отделения железной дороги в составе железной дороги – работниками, назначенными начальником службы вагонного хозяйства управления железной дороги).
  При повреждении вагонов рефрижераторной секции, АРВ-Э или их специального оборудования, акт о повреждении вагона составляется начальником (заместителем начальника) вагонного депо, на участке которого произошло повреждение, совместно с главным ревизором по безопасности отделения железной дороги (при отсутствии отделения железной дороги в составе железной дороги в составе железной дороги – работником, назначенным начальником службы вагонного хозяйства управления железной дороги) и руководителем обслуживающей бригады рефрижераторной секции, АРВ-Э.
  4. Акт о повреждении вагона подписывается лицами, участвующими в его составлении и заверяется печатью вагонного депо и грузоотправителя, грузополучателя или другой организации, виновной в повреждении вагона, используемой для финансовых операций. В случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, другой организации от подписания акта о повреждении вагона составляется акт общей формы в соответствии с разделом 3 настоящих инструктивных указаний. Акт о повреждении вагона составляется отдельно на каждый вагон при его повреждении в объеме текущего ремонта – в трех экземплярах, при столкновениях и сходах – в четырех, при повреждениях в объеме плановых видов ремонта, а также в случае исключения вагона из инвентаря, - в пяти экземплярах. При повреждении рефрижераторной секции, АРВ-Э акт о повреждении вагона составляется в шести экземплярах.
  Первый экземпляр акта о повреждении вагона передается грузополучателю, грузоотправителю или другой организации, повредившей вагон, второй – прилагается к счету, предъявляемому за повреждение вагона, третий – остается на хранение в вагонном депо, представитель которого подписывал акт о повреждении вагона, четвертый – передается ревизору по вагонному хозяйству отделения железной дороги, пятый – пересылается заводу или вагонному депо, куда вагон направляется для ремонта при сопроводительных документах. При повреждении рефрижераторной секции, АРВ-Э шестой экземпляр акта вручается руководителю обслуживающей бригады рефрижераторной секции, АРВ-Э для передачи в депо приписки.
  В пути следования акт о повреждении вагона составляется без участия представителя грузоотправителя, грузополучателя, другой организации в количестве меньшем на один экземпляр, чем предусмотрено настоящими инструктивными указаниями.
  При повреждении вагонов, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям, другим организациям составляется дополнительный экземпляр акта о повреждении вагона, который выдается им по их требованию.
  При перевозке грузов в сопровождении представителей грузоотправителей и грузополучателей акт о повреждении вагона может быть подписан проводником, сопровождающим груз, на которого возложены функции грузоотправителя и имеется описание его полномочий в накладной.
  5. В акте о повреждении вагона указываются причины и перечень повреждений вагона, объем работ и вид необходимого ремонта, а также стоимость поврежденных деталей и восстановления вагона. При повреждении рефрижераторной секции, АРВ- Э в акте о повреждении вагона указываются также железная дорога и депо приписки. Если вагон поврежден при столкновении, сходе или крушении, то в акте о повреждении вагона в строке «Дополнительные данные» указывается: величина максимального изгиба в вертикальной и горизонтальной плоскости хребтовых балок, продольных боковых швеллеров и буферных брусьев, а также наименование элементов рамы вагона, требующих ремонта.
  6. В случаях повреждения вагона при столкновениях, сходах и крушениях, когда вагон при восстановительных работах получил дополнительные повреждения,  составляется приложение к акту о повреждении вагона.
  В приложении указывается перечень повреждений и вызвавшие их обстоятельства. Приложение к акту о повреждении вагона составляется и в том случае, если при его составлении установлено, что вагон имеет коррозионность рамы, конструктивные и другие недостатки по износу в таком объеме и размерах, что вагон подлежит исключению из инвентаря.
  Приложение к акту о повреждении вагона подписывается начальником (заместителем начальника) вагонного депо, главным ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и начальником восстановительного поезда. Подписи в акте о повреждении вагона т в приложении к нему заверяются печатью вагонного депо, используемой для финансовых операций.
  При отправлении вагона в ремонт на завод (депо) в акте о повреждении вагона указывается наименование завода (депо) и дата составления сопроводительного листка на пересылку неисправного вагона в ремонт формы ВУ-26М. 
  7. Если поврежденный вагон отремонтирован грузоотправителем, грузополучателем, другой организацией, то во всех экземплярах акта о повреждении вагона представителем вагонного депо, принявшим вагон после ремонта, делается отметка о его приемке с указанием: даты, времени, порядкового номера записи в книге учета вагонов федерального железнодорожного транспорта, поврежденных и отремонтированных предприятиями формы ВУ-16 и заверяется его подписью.

Инструктивные указания по заполнению первичной учетной формы ВУ-25к «Акт о повреждении контейнера»


1. Акт формы ВУ-25к  является документом, удостоверяющим, повреждение контейнера парка ОАО «РЖД». На основании акта предприятиям или организациям, по вине которых допущено повреждение контейнера, предъявляется штраф за повреждение и взыскивается стоимость выполненного ремонта.
2. Акт составляется в трех экземплярах в случаях:
  • повреждения контейнера на контейнерном пункте при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
  • поступления в поврежденном состоянии от грузоотправителя (грузополучателя) или автотранспортной организации, осуществляющей их транспортировку;
  • обнаружения в пунктах погрузки не пригодных для перевозки грузов порожних контейнеров, прибывших с других дорог по регулировочному заданию.
Один экземпляр акта во всех случаях прикладывается к платежному требованию, направляемому предприятию, виновному в повреждении контейнера; второй и третий хранятся в делах вагонного депо и станции по месту составления акта.
3. При пересылке для ремонта в вагонное депо своей дороги порожних поврежденных контейнеров, прибывших по регулировочному заданию с других дорог, к перевозочным документам прикладывается два экземпляра акта. Вагонное депо после выполнения ремонта контейнера один экземпляр акта вместе с платежным требованием направляет в финансовую службу дороги, которая установленным порядком выставляет счет виновной в повреждении контейнера дороге, второй — остается в делах этого депо.
4. В случаях принятия станцией поврежденного контейнера от грузоотправителей (грузополучателей) или автотранспортной организации, осуществляющей транспортно-экспедиционное обслуживание, без оформления актом счет для возмещения убытков и стоимости за ремонт этого контейнера вагонное депо предъявляет станции.
5. Причины и перечень повреждений контейнера, вид требуемого ремонта, а также стоимость поврежденных частей и восстановления контейнера определяется мастером вагонного депо.
6. Акт подписывается мастером вагонного депо, старшим осмотрщиком контейнеров, начальником станции, а также представителем предприятия, виновного в повреждении контейнера с указанием его должности и фамилии. Подписи заверяются круглой печатью вагонного депо.
7. Акты регистрируются вагонным депо в ведомости № 11 учета предъявленных претензий на уплату штрафов и возмещение убытков за повреждение контейнеров формы ФБУ-42.
8. При составлении актов необходимо руководствоваться Инструкцией о порядке расчетов между железными дорогами за пересылку неисправных контейнеров по регулировочным заданиям, повреждение контейнеров при погрузочно-разгрузочных работах на контейнерных площадках и клиентурой № ЦВ/327К.

Инструкция по заполнению и кодированию сопроводительного листка формы ВУ-26М

1. Общая часть
1.1. Сопроводительный  листок  формы   ВУ-26М является документом, разрешающим пересылку неисправного вагона в ремонт, на промывку, пропарку, нейтрализацию и выдается во всех случаях пересылки вагонов в ремонт, в том числе на заводы, вагонные депо, механизированные вагоноремонтные пункты, на промывочно- пропарочные предприятия и предприятия нейтрализации, из одного ремонтного пункта в другой.
1.2. Сопроводительный листок составляется ответственным работником вагонного депо на основании уведомления формы ВУ-23М на каждый пересылаемый неисправный вагон, как следующий на своем ходу, так и погруженный на исправный подвижной состав.
1.3. Сопроводительный листок составляется в двух экземплярах. Один передается станции отправления, и он следует вместе с вагоном до пункта назначения, второй остается в делах вагонного депо (подшивается к уведомлению формы ВУ-23М на отправляемый вагон).
2. Порядок заполнения
2.1. В строке «Сопроводительный листок №» указывается порядковый номер уведомления формы ВУ-23М на этот вагон.
2.2. В строке «На пересылку вагона» заполняется номер вагона.
2.3. В строке «Собственности» указывается название и код государства- собственника в соответствии с трафаретом, нанесенным на вагоне, и данными ИВЦ. 2.4. В строке «На пункт ремонта, промывки и др.» указывается название и код ремонтного предприятия, куда направляется вагон на ремонт, или для выполнения других видов работ. Код проставляется в соответствии с приказом МПС № 1ЦЗ от 17.01.91 г. (код, принятый для клеймения колесных пар). При отправлении вагона в страну- собственницу данная строка не заполняется.
2.5. В строке «Для (цель пересылки)» указывается вид требуемого ремонта и наименование работ, которые необходимо произвести с вагоном перед ремонтом и проставляются коды, в соответствии со справочником «Виды работ с вагоном» Приложение А и справочником «Вид дополнительной работы с вагоном» Приложение В, по структуре:
2.6. В строке «Вид, место и дата последнего планового ремонта и год постройки», записываются с кузова вагона.
2.7. В строках: «Дорога и станция отправления», «Дорога и станция назначения» указываются соответственно названия и коды железных дорог в соответствии со справочником «Железные дороги» Приложение Е, и указываются названия и коды железнодорожных станций по единой сетевой разметке.
2.8. В строке «Вагон может следовать в составе или в хвосте поезда» ненужное вычеркнуть.
2.9. В строках: «Начальник вагонного депо», «Начальник рефрижераторного поезда (секции)» ставят подпись соответствующие ответственные лица. Сопроводительный листок ф. ВУ-26М заверяется печатью вагонного депо.
2.10. Строка «Отправление поезда» заполняется перед отправлением поезда, указывается число, месяц, час, минуты графикового времени отправления поезда.
2.11. В строке «Дежурный по станции» дежурный по станции ставит дату и свою подпись.
2.12. В строке «Ввод в ЭВМ» оператор ставит число, месяц, час, минуты ввода данных в ЭВМ.
2.13. На оборотной стороне сопроводительного листка указываются наименование, количество недостающих деталей и заверяются печатью.
2.14. На обороте ф. ВУ-26М по прибытии вагона на станцию назначения дежурный по станции отмечает дату и время прибытия вагона, подписывает сопроводительный листок и передает его в вагонное депо для выписки уведомления ф. ВУ-23М и передачи ф. ВУ-26М и ф. ВУ-23М вагоноремонтному предприятию.

Инструктивные указания по заполнению первичной учетной формы ВУ-26 «Сопроводительный листок»

1. Сопроводительный  листок   формы ВУ-26 является документом, разрешающим пересылку неисправного грузового или пассажирского вагона, рефрижераторного поезда (секции), хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки в ремонт, а также для укрупненного технического обслуживания автономного рефрижераторного вагона, для ремонта и пополнения недостающего внутреннего оборудования ледника, для направления неисправного вагона на промывку, пропарку, нейтрализацию. Выдается во всех случаях пересылки вагонов в ремонт, в том числе на заводы, вагонные и локомотивные депо, механизированные вагоноремонтные пункты, на промывочно-пропарочные предприятия и предприятия нейтрализации; из одного ремонтного пункта в другой; с промежуточных станций до ближайшего ремонтного пункта; с места отстоя пассажирских вагонов и т. д.
2. Сопроводительный листок составляется на основании уведомления формы ВУ-23 на каждый пересылаемый неисправный вагон как следующий на своем ходу, так и погруженный на исправный подвижной состав. 
3. Порядок заполнения:
  • в первой строке к номеру сернокислотных цистерн добавляется индекс «СК», меланжевых — «М»;для рефрижераторного поезда (секции), хоппер- дозаторной или думпкарной вертушки проставляется сокращенное наименование, количество вагонов в них и номер. Например, РП-23-53 — рефрижераторный поезд,. 23 вагона, номер 53; ХДВ-20-17 — хоппер- дозаторная вертушка, 20 вагонов, номер 17;
  • в третьей строке указывается вид требуемого ремонта и наименование работ, которые необходимо произвести перед ремонтом — промывка, пропарка, нейтрализация (например, «Для нейтрализации и ремонта» или «Для ремонта после нейтрализации»);
  • в четвертой строке при отправлении в капитальный (заводской для пассажирских и рефрижераторного подвижного состава) ремонт проставляется дата предыдущего капитального (заводского) ремонта, а при отправлении в деповский — соответственно дата последнего капитального (заводского) или деповского ремонта.
4. При пересылке неисправного вагона для ремонта на завод или в вагонное депо на оборотной стороне сопроводительного листка указываются наименование и количество недостающих деталей.
5. На грузовые вагоны шестизначной нумерации, принадлежащие предприятиям и организациям других министерств и ведомств, или арендованные ими вагоны, при направлении в плановые виды ремонта сопроводительный листок выдается по моменту поступления вагонов с подъездных путей на пути станции примыкания.
6. Сопроводительный листок составляется в двух экземплярах. Один передается станции отправления, и он следует вместе с поездом до пункта назначения, второй остается в делах вагонного депо (подшивается к уведомлению формы ВУ-23 на отправляемый вагон), а на рефрижераторные поезда и секции передается начальником поезда в депо приписки.
  На пассажирские вагоны, пересылаемые в ремонт без проводников, сопроводительный листок высылается почтой в пункт ремонта. При составлении сопроводительного листка на промежуточной станции один экземпляр передается дежурному по станции, а второй — вагонному депо. В случае пересылки вагонов на пункты пропарки, промывки и нейтрализации, которые находятся в границах обслуживания данного вагонного депо, сопроводительный листок составляется в двух экземплярах. Один из них передается станции для направления с поездом. В пункте назначения этот экземпляр используется станцией для зачисления вагона в наличие неисправных, затем передается работнику вагонного депо. На подготовленные вагоны для ремонта сопроводительный листок составляется в двух экземплярах. Один экземпляр сопроводительного листка и акта формы ВУ-19 передаются станции для направления в депо вместе с вагонами. Станция снимает вагон с учета неисправных на основании натурного листа формы ДУ-1 на отправленный поезд.
7. Сопроводительный листок подписывается:
  • начальником вагонного депо, пункта технического обслуживания или другого ремонтного пункта;
  • начальником вагонного депо по месту нахождения неисправного рефрижераторного поезда (секции) и на поврежденные вагоны АРВ и их специальное оборудование — при отправлении в текущий ремонт на ближайший пункт или в депо приписки;
  • представителем вагонного депо, имеющим право подписи, на промежуточных станциях, пунктах промывки, пропарки и на станциях нахождения пунктов нейтрализации;
  • начальником рефрижераторного поезда (секции) — при направлении их в плановые виды ремонта.
  Сопроводительные листки заверяются печатью вагонного депо, а при направлении в плановые виды ремонта пассажирского вагона, рефрижераторного поезда (секции) печатью депо приписки.
8. На сопроводительном листке, остающемся в делах вагонного депо, дата и время отправления поезда проставляется на основании натурного листа формы ДУ-1.
9. По прибытии пересылаемых вагонов на станцию назначения дежурный по станции обязан отметить дату и время прибытия вагона или рефрижераторного поезда (секции), хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки в сопроводительном листке, подписать его и передать вагонному (локомотивному) депо или заводу.

Инструктивные указания по заполнению внутренней формы первичного учета ВУ-26 ЭТД «Сопроводительный листок»

  Основные положения
  Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной     формы ВУ-26    ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
  Сопроводительный листок формы ВУ-26 ЭТД является документом, разрешающим пересылку неисправного вагона в ремонт, на промывку, пропарку нейтрализацию и выдается во всех случаях пересылки вагонов в ремонт (в пределах дороги и при междорожной пересылке), в том числе на заводы, вагонные депо, механизированные вагоноремонтные пункты, на промывочно-пропарочные предприятия и предприятия нейтрализации, из одного ремонтного пункта в другой. Сопроводительный листок следует вместе с вагоном на станцию назначения. Сопроводительный листок составляется ответственным работником вагонного депо на основании уведомления ВУ-23 ЭТД на каждый пересылаемый неисправный вагон (признак пересылки в ВУ-23 ЭТД равен 1).
  Сопроводительный листок подписывается руководителем предприятия (руководителем депо, заместителем начальника депо или главным инженером), а на участке текущего отцепочного ремонта - начальником, мастером или старшим осмотрщиком вагонов пункта технического обслуживания вагонов.
  Сопроводительный листок на пересылку неисправного рефрижераторного вагона подписывает начальник рефрижераторной секции.
  После подписания документа ЭЦП специалистами вагонного хозяйства, документ автоматически передается в системе АС ЭТД на подписание дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными документами.
  В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-26 ЭТД распечатывается из АС ЭТД (например, при направлении вагона в плановые виды ремонта в страну собственницу, на станции примыкания к вагоноремонтному заводу при передаче вагона в ремонт на ВРЗ и т.д.).
  Порядок заполнения
  Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
  Строка «Сопроводительный листок №» - заполняется номер, присвоенный ВУ-23 ЭТД на этот вагон.
  Строка «На пересылку вагона №» - заполняется номер пересылаемого вагона.
  Строка «Собственности» - заполняется наименование и код железнодорожной администрации-собственницы вагона в соответствии с классификатором «железнодорожные администрации».
  Строка «пункт ремонта, промывки, нейтрализации и др.» - заполняется название и условный код ремонтного предприятия, куда направляется вагон на ремонт или для выполнения других видов работ. Заполнение строки в соответствии с классификатором «Условные коды предприятий». При пересылке вагона в страну- собственницу данная строка не заполняется.
  Строка «вид дополнительной работы с вагоном» - заполняется наименование и код вида дополнительной работы с вагоном, которую необходимо произвести с вагоном перед ремонтом. Заполнение в соответствии с классификатором «Вид технического обслуживания». Данные должны соответствовать ВУ-23 ЭТД на этот вагон.
  Строка «вид ремонта» - заполняется вид требуемого ремонта. Заполнение в соответствии с классификатором «Виды ремонта».
  Строка «последний плановый ремонт» - заполняется код вида ремонта, клеймо  предприятия, производившего последний плановый ремонт вагона, дата проведения последнего планового ремонта вагона в формате [дд.мм.гг], признак планового ремонта:
  • 0 - по сроку;
  • 1 - по пробегу.
Если ремонт не производился, строка не заполняется. Данные должны соответствовать ВУ-23 ЭТД на этот вагон.
  Строка «Год постройки вагон» - заполняется год постройки вагона в формате [гггг].
  Строка «Межремонтный пробег, км» - заполняется межремонтный пробег вагона на момент отцепки в километрах.
  Строка «Отправление, ж.д.» - заполняется наименование и код железной дороги отправления вагона.
  Строка «Отправление, станция» - заполняется наименование и код ЕСР железнодорожной станции отправления вагона. Заполнение в соответствии с классификатором «Раздельные пункты ж.д.».
  Строка «Назначение, ж.д.» - заполняется наименование и код железной дороги назначения вагона.
  Строка «Назначение, станция» - заполняется наименование и код ЕСР железнодорожной станции назначения вагона. Заполнение в соответствии с классификатором «Раздельные пункты ж.д.».
  Строка «Вагон может следовать» - заполняется признак месторасположения пересылаемого вагона в поезде:
  • 0 - вагон пересылается в составе поезда;
  • 1 - вагон пересылается в хвосте поезда.
  Строки «Перечень недостающих деталей» - заполняются наименования всех недостающих в комплектации пересылаемого вагона деталей и их количество.
  Одной детали отводится одна строка. Заполнение начинается с первой строки, пропуск и повторение наименований не допускается.
  Строка «Подпись начальника вагонного депо» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП.
  Строка «Подпись начальника рефрижераторной секции» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП.
  Строка «Дата» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
  Строка «Время» заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи.   Время в формате [чч:мм].
  Строка «Отправление поезда: Дата» заполняется дата отправления поезда с пересылаемым вагоном. Формат поля [дд.мм].
  Строка «Отправление поезда: Время» заполняется время отправления поезда с пересылаемым вагоном. Формат поля [чч:мм].
  Строка «Подпись дежурного по станции» заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП.

Популярные статьи

.