7ee545c0df9b9464 Порядок подготовки к перевозкам, контроль в пути следования и техническое обслуживание контейнерных поездов ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

пятница, 15 апреля 2016 г.

Порядок подготовки к перевозкам, контроль в пути следования и техническое обслуживание контейнерных поездов

1. Техническое обслуживание контейнерных поездов на станции формирования

  Подготовка вагонов к перевозкам осуществляется в соответствии с требованиями  «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» и «Подготовка грузовых вагонов к перевозкам» РД 32 ЦВ 094-2010.
  Порядок предъявления к техническому обслуживанию на станции формирования контейнерного поезда, устанавливается ТРА станции и ТК-292 «Комплект документов. Типовой технологический процесс работы ПТО (пунктов технического обслуживания вагонов)».

  Запрещается подавать под погрузку и ставить в поезд вагоны без предъявления их к техническому обслуживанию и записи в книге формы ВУ-14 «Книга предъявления,вагонов грузового парка к техническому обслуживанию» о признании вагонов годными к безопасному следованию в поездах.
  Техническое обслуживание составов контейнерных поездов производится по технологии устанавливаемой местным технологическим процессом, в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) и Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. В целях обеспечения безопасного проследования контейнерного поезда, следующего по гарантийным участкам увеличенной протяжённости, вагон- платформа и ее составные части должны соответствовать следующим техническим требованиям:
  • равномерный прокат по кругу катания колесне более 7 мм
  • неравномерный прокат по кругу катания колесне более 1 мм
  • толщина обода колесане менее 25 мм
  • толщина гребня колесане менее 27 мм
  • выщербина на поверхности катания колеса:
•глубинойне более 5 мм
•длинойне более 30 мм

  • толщина тормозной колодкине менее 30 мм
  • занижение положения фрикционных клиньевне более 12 мм
  • завышение положения фрикционных клиньевне более 8 мм
  • разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепокне более 70 мм


  Выход штока тормозного цилиндра должен соответствовать минимально допустимым параметрам, указанным в Правилах технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.
  На станциях формирования контейнерному поезду производят техническое обслуживание не более 3 часов, с проведением инструментального замера параметров указанных в пункте 2.5 и увеличенным объемом замены контролируемых деталей и регулировки тормозной рычажной передачи.
  При подготовке под погрузку вагонов-платформ осмотр устройств крепления контейнеров (фитинговых упоров) осуществляется при снятых с платформ контейнерах.

2. Техническое обслуживание и контроль в пути следования контейнерных поездов 

  Контроль технического состояния вагонов-платформ в пути следования осуществляется порядком и в соответствии с требованиями «Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования» и с помощью средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.
  Контроль технического состояния средствами технической диагностики подвижного состава на ходу поезда и встречей поезда «сходу», вагонов-платформ в контейнерном поезде, производится на подходах к станции. При встрече поезда «сходу» осмотрщик вагонов руководствуется требованиями № 647-2009 ПКБ ЦВ Инструкция по организации рабочего места осмотрщика вагонов при встрече пассажирских и грузовых поездов «сходу» с извещением 32 ЦВ 72-2012.
  Порядок предъявления к техническому обслуживанию на промежуточной станции контейнерного поезда, устанавливается ТРА станции и ТК-292 «Комплект документов. Типовой технологический процесс работы ПТО (пунктов технического обслуживания вагонов)».
  На промежуточной станции техническое обслуживание контейнерного поезда выполняется по технологии в соответствии с местным технологическим процессом.
Техническое обслуживание контейнерных поездов на станциях, разделяющих гарантийные участки безопасного проследования грузовых вагонов, с учетом инструментального замера параметров указанных в пункте 2.5 и полного опробования тормозов, производят не более 1 час 40 минут.
  В целях обеспечения безопасного проследования контейнерного поезда, следующего по гарантийным участкам увеличенной протяжённости, на промежуточных станциях, в пути следования, техническое обслуживание вагон- платформам для перевозки контейнеров производится в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов). Дефекты и неисправности устройств крепления приведены в Приложении Б.
  Опробование тормозов в пути следования производится порядком, установленным «Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», при этом готовность по автотормозам на данных станциях дается до станции окончания гарантийного участка поезда на промежуточных станциях вследствие отцепки и/или прицепки подвижного состава (с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона), на станциях разделяющих смежные гарантийные участки, на станциях предшествующих перегонам с затяжными спусками, если остановка контейнерного поезда предусмотрена графиком движения, перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче опробование тормозов производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии (перечень таких станций, предшествующим затяжным (крутым) спускам, устанавливается приказом начальника дороги) или при смене локомотива.

3. Техническое обслуживание на ПТО станции прибытия контейнерных поездов

  На подходах к станции производится контроль технического состояния вагонов- платформ средствами технической диагностики подвижного состава на ходу поезда и встречей поезда «сходу». При встрече поезда осмотрщик вагонов руководствуется требованиями № 647-2009 ПКБ ЦВ Инструкция по организации рабочего места осмотрщика вагонов при встрече пассажирских и грузовых поездов «сходу» с извещением 32 ЦВ 72-2012.
  Порядок предъявления к техническому обслуживанию на станции прибытия контейнерного поезда, устанавливается ТРА станции и ТК-292 «Комплект документов. Типовой технологический процесс работы ПТО (пунктов технического обслуживания вагонов)».
Работники вагонного хозяйства производят техническое обслуживание и ремонт вагонов-платформ, предъявленного для обслуживания прибывшего контейнерного поезда, в объеме достаточном для его расформирования. Техническое обслуживание контейнерного поезда производится в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов).

Перечень возможных неисправностей устройств крепления контейнеров на вагоне


Популярные статьи

.