7ee545c0df9b9464 О порядке контроля за техническим состояние вагонов для перевозки опасных грузов ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

О порядке контроля за техническим состояние вагонов для перевозки опасных грузов

 
В целях усиления контроля за техническим состоянием вагонов, предназначенных для перевозки опасных грузов МПС приказывает:
 1. Начальникам железных дорог потребовать от начальников отделений дорог и грузоотправителей обязательного выполнения следующих мер при перевозке опасных грузов:
 1.1. Ведение на станции предъявления вагонов к перевозкам опасных грузов отдельных книг формы ВУ-14, в которых регистрировать результаты технического осмотра таких вагонов перед погрузкой.

 1.2. Предъявление к  техническому осмотру только в порожнем состоянии и непосредственно в день начала погрузки, с обязательной отметкой в книге ф. ВУ- 14 наименование груза или номер аварийной карточки.
 1.3. Недопущение дачи технической готовности вагонам, у которых до планового ремонта осталось менее 15 суток.
 1.4. Для осмотра и определения пригодности вагонов выделять на пунктах технического обслуживания наиболее опытных и дополнительно обученных специалистов, назначив их приказом по  вагонному депо.
 1.5. Установление порядка, при котором владельцы вагонов, перед каждой погрузкой должны предъявлять работникам станций и вагонных депо железной дороги свидетельство о технической исправности вагона, включая его арматуру и гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза. Номер свидетельства отмечать в книге ф. ВУ-14 для опасных грузов.
 1.6. Потребовать от грузоотправителей при оформлении документов на перевозку опасных грузов собственных вагонов производить отметку на оборотной стороне накладной в разделе 4 «вагон и арматура исправны и соответствуют установленным требованиям»
 1.7. Потребовать от руководителей предприятий – собственников грузовых вагонов, выполнения требований «Правил перевозки грузов» ч.2 в части окраски и наличия трафаретов на вагоне.
Собственные вагоны без отличительной окраски и специальных трафаретов к перевозке не принимать.
 1.8. Информирование всех владельцев вагонов и грузоотправителей о возложении на них ответственности за техническое и коммерческое состояние кузовов, котлов и их арматуры, наличие правильных и четких надписей, соблюдение сроков инспекторского освидетельствования.
 1.9. Внесение в технологический процесс работы ПТО требования о том, что при отцепке от поездов вагонов по технической неисправности, их ремонт производить только под контролем специалиста, сопровождающего вагон.
 1.10. При составлении актов технического осмотра на новые вагоны и признания их годными для эксплуатации на путях МПС проверять наличие сертификата на соответствие конструкции и технического исполнения вагона и его арматуры, требованиям обеспечения безопасности перевозки конкретного опасного груза.
 1.11. Не допускать выпуск на пути общего пользования вагонов построенных по заказам промышленных предприятий и строительных организаций без согласования технической документации с МПС в полном объеме требований, предъявляемых к подвижному составу парка МПС.
 1.12. Возложить на руководителей одной из служб дороги ответственность за соблюдение на дороге порядка использования вагонов для перевозки опасных грузов.
 2. Главным управлениям вагонного хозяйства, по безопасности движения, перевозок, контейнерных перевозок и коммерческой работы, начальникам железных дорог  строго руководствоваться настоящим указанием при разработке нормативных документов по перевозке опасных грузов, выдаче разрешений на право курсирования вагонов, принадлежащих другим министерствам и ведомствам, рассмотрении допускаемых аварийных ситуаций на путях МПС.

Популярные статьи

Индекс цитирования.