Ограждение длинносоставного поезда
Каждая составная часть поезда, расположенная в пределах станционных путей, ограждается
централизованно (при наличии) или переносными сигналами.
Та часть поезда, которая находится за предельным столбиком парка прибытия, должна ограждаться переносными сигналами.
Начало проведения технического обслуживания вагонов в составных частях поезда
Руководство и контроль за выполнением работ в длинносоставных, тяжеловесных поездах и поездах повышенного веса и повышенной длины, график, отправления которых сообщается заранее, должен осуществлять старший осмотрщик вагонов или сменный мастер ПТО.
Приступать к проведению технического обслуживания грузовых вагонов в составных частях поезда осмотрщик, осмотрщик-ремонтник вагонов должны после получения разрешения оператора (диспетчера) ПТО по двухсторонней парковой связи на производство работ. Исполнители работ должны визуально убедиться в наличии ограждения частей поезда.Проведение технического обслуживания вагонов в составных частях поезда
Техническое обслуживание поделённого на части длинносоставного поезда проводят двумя бригадами, обслуживающими каждая свою часть состава и двигающимися навстречу друг другу (при новой и единой технологии в одно или два лица в зонах своего обслуживания поочередно, сначала одну часть состава, затем другую). При организации работы осмотрщики, осмотрщики-ремонтники вагонов должны поддерживать радиосвязь с оператором ПТО, сообщая о своем местонахождении.
Окончание проведения технического обслуживания вагонов в составных частях поезда
После окончания технического обслуживания частей длинносоставного или тяжеловесного поезда, расположенных на различных железнодорожных путях станции, с полным опробованием тормозов от стационарной компрессорной установки производится соединение указанных частей и повторное ограждение переносными сигналами.
Осмотрщик у хвостового вагона измеряет поверенным переносным манометром давление воздуха в воздушной магистрали.
После зарядки тормозной системы осмотрщик вагонов должен провести проверку плотности тормозной системы совместно с машинистом головного локомотива, а затем - сокращенное опробование тормозов.
После этого осмотрщик вагонов из состава бригады, обслуживающей грузовые вагоны хвостовой части поезда, должен снять переносной манометр с хвостового вагона и доложить по радиосвязи осмотрщику вагонов, находящемуся в голове поезда, о результатах опробования тормозов.
Передавать информацию об окончании технического обслуживания длинносоставного поезда следует в порядке, установленном технологическим процессом и ТРА станции, разработанными с учетом местных условий.