7ee545c0df9b9464 Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов. ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

пятница, 22 января 2016 г.

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

  •  трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма;
  •  уширение зева, износы рабочих поверхностей по контуру зацепления автосцепки сверх допускаемых, недействующие предохранители замка от саморасцепа;
  •  отсутствие валика подъемника автосцепки, незакрепленный от выпадания или закрепленный не типовым способом валик подъемника;
  •  трещину в любой части тягового хомута, трещину или излом клина или валика тягового хомута;
  •  обрыв или трещину центрирующей балочки, маятниковой подвески, а также направляющей рейки центрирующего прибора, без маятникового типа. Неправильно поставленные маятниковые подвески (широкими головками вниз);
  •  неисправное или не типовое крепление клина или валика тягового хомута;
  •  трещина или сквозная протертость корпуса поглощающего аппарата. Повреждение поглощающего аппарата, вызывающее потерю упругих свойств (неприлегание его одновременно к задним и передним через упорную плиту упорным угольником в свободном состоянии);
  •  расстояние от упора головы автосцепки до розетки менее 60 и более 90 мм, у восьмиосных вагонов менее 100 и более 140 мм, с поглощающим аппаратом Щ6Т04 110-150. У вагонов с укороченной розеткой - 110-150.
  •  трещину или излом планки, поддерживающей тяговый хомут, кронштейна или державки расцепного привода, ударной розетки, упорной плиты или упоров, погнутый расцепной рычаг;
  •  длинный, короткий, оборванный или закрепленный нетиповым способом цепок расцепного рычага;
  •  высоту оси автосцепки над уровнем головки рельсов: 
  1. у пассажирских вагонов более 1080 мм и менее 980 мм; 
  2. у грузовых вагонов более 1080 мм и у груженых - менее 950 мм; 
  3. у порожних четырех и восьмиосных вагонов с тележками типа ЦНИИ-ХЗ менее 990 мм;
  •  разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок (центра), которая допускается: 
  1. у грузовых поездов не более 100 мм; в грузовых поездах между локомотивом и первым груженым вагоном не более 110 мм;
  2. в пассажирских поездах при скорости до 120 км/час не более 70 мм; свыше 120 км/ч не более 50;
  3. в пассажирских поездах между локомотивом и первым вагоном не более 100 мм;
  •  расстояние от кромки замка до малого зуба, которое должно быть не менее 2 мм и не более 8 мм;
  •  провисание головки автосцепки допускается не более 10 мм, завышение не более 3 мм (разница высот от головки рельса до литейного шва у розетки и у замка);
  •  изгиб и сработка болтов клина тягового хомута допускается не более 2 мм;
  • Наличие клина с заплечиками, отсутствие предохранительной планки крепления клина у поглощающего аппарата Ш6Т04.
  •  разница по высоте автосцепки в одном вагоне не более 25 мм;
  •  ширина клина тягового хомута не менее 89 мм, толщина не менее 30 мм, высота не менее 292 мм, изгиб и износ не более 3 мм;
  •  расстояние от поверхности хвостовика корпуса до низа ударной розетки не менее 25 мм и не более 40 мм, верхней кромки окна в концевой балке менее 20 мм;
  •  планка, поддерживающая тяговый хомут, толщиной менее 14 мм;
  •  толщина перемычки хвостовика автосцепки, устанавливаемой на вагон менее 46 мм.
  •  не прикрепленные проволокой к кронштейнам рукоятки расцепных рычагов при перевозке общего груза на двух вагонах.
Запрещается отправлять из пунктов формирования и оборота пассажирские вагоны без типовых ограничителей вертикальных перемещений автосцепок.
Выход автосцепки
Для 4-х вагонов
Для 8-ми осных вагонов
С укороченными ударными розетками
С погл аппаратом. Ш-6-ТО-4
image 60-90мм
100-140мм
110-150мм
110-150мм
Разность по высоте
Между грузовыми вагонами
Между груж. вагоном и локомотивом
Между пасс.вагонами
Между пасс.вагонами более 120км/ч
Между первым пасс.и локомотивом
image 100мм
110 мм
70 мм
50 мм
100 мм
Провисание автосцепки image Не более 10 мм
Отклонение автосцепки вверх Не более 3мм
Зазор между потолком ударной розетки и верхней плоскостью хвостовика и верхней кромкой окна в концевой балке (B) image Не менее 25мм и не более 40мм
Зазор между верхней плоскостью хвостовика и верхней кромкой окна в концевой балке (C) image Не менее 20мм
Свободный ход замка 7-20мм
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем положении image Не менее 2 и не более 8мм
Высота автосцепки над уровнем головки рельс
Порожний
Груженный 4-х осный
Рефсекция
6-и, 8-и осный вагон
С пассажирами
image Не более1080мм
Не менее 950мм
Не менее 1000мм
Не менее 990мм
Не менее 980 мм
Соответствие контура зацепления image 10 мм

Популярные статьи

Индекс цитирования.