7ee545c0df9b9464 АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТОР ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

пятница, 15 января 2016 г.

АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТОР


При поступлении вагона в ТОР автосцепные устройства осмотреть на наличие дефектов и отремонтировать в соответствии с требованиями «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог РФ» ЦВ-ВНИИЖТ-494-97 Глава 3.
   При наружном осмотре исправное состояние эластомерных поглощающих аппаратов (ЭПА) 73ZW и 73ZW12М, АПЭ-120-И.500 и АПЭ-90-А800, АПЭ-95-УВЗ и РТ-120 определяется по отсутствию зазоров между упорной плитой и передними упорами, между корпусом аппарата и задними упорами. Наличие указанных суммарных зазоров не более 5 мм не является признаком неисправности аппарата. Расстояние между упором автосцепки и ударной розеткой должно находиться в пределах от 120 до 150 мм (при укороченной розетке). ЭПА подлежат ремонту и гарантийному обслуживанию только в условиях завода-изготовителя ЭПА. При выявлении дефектов неисправный ЭПА подлежит замене на исправный. Замену одного типа ЭПА на другой производят по согласованию с собственником вагона.
  При выявлении неисправного ЭПА ПТО должно в суточный срок уведомить организацию – собственника вагона, которая в свою очередь уведомляет завод изготовитель вагона и завод изготовитель ЭПА для принятия решения о замене неисправного ЭПА и последующего составления рекламационного акта на ЭПА, не выдержавшие гарантийного срока эксплуатации по форме ВУ-41М.
   Акт формы ВУ-41М составляется в установленном порядке комиссией в составе представителя организации – собственника вагона и завода изготовителя вагона или ЭПА с привлечением начальника вагонного депо и приемщика. В акте обязательно указывается номер, дата изготовления и изготовитель ЭПА, вид неисправности, величина суммарного зазора, номер вагона и его собственник.
30

Популярные статьи

Индекс цитирования.