Трещины поперечной балки от сварного шва в местах соединения с внутренней продольной балкой
Методы выявления:При осмотре поперечных балок проверить состояние сварных швов, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щетку.
В случае визуального обнаружения признаков трещины вагон отцепляется и направляется в ТОР.
Трещины рам тележек и надрессорных балок
Методы выявления:
При осмотре балок проверить состояние сварных швов, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щётку. В случае визуального обнаружения признаков трещины вагон отцепляется и направляется в ТОР
Трещины в узлах крепления кронштейнов гидравлических гасителей колебаний
Методы выявления:
При осмотре узлов крепления кронштейнов гидравлических гасителей колебаний проверить состояние сварных швов, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щётку. В случае визуального обнаружения признаков трещины, вагон отцепить и направить в ТОР
Коррозийный износ тележек и надрессорных балок
Методы выявления:
При осмотре тележек и надрессорных балок проверить наличие коррозийного износа, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щётку.
Трещины коробки горизонтального скользуна
Методы выявления:
При осмотре проверить состояние коробки горизонтального скользуна, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щётку. В случае визуального обнаружения признаков трещин, вагон отцепить и направить в ТОР.
Трещины пружин центрального люлечного и буксового подвешивания
Методы выявления:
При осмотре пружин центрального люлечного и буксового подвешивания провести визуальный осмотр пружин, используя молоток, фонарь, зеркало, лупу и металлическую щётку.
Трещины в элементах подвагонного оборудования
При наличии трещин в конструкциях и элементах тележек, надрессорных балок, рамах вагона, рамах МАБ-2 вагон отцепляется и направляется в ТОР!
Способы устранения:
Производится ремонт согласно ЦЛ-201-2011 Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов (Утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 17-18 мая 2012г. № 56), а также ЦЛ-201-03 Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов, утвержденной МПС РФ 24.09.2003г.
Детали и конструкции, не подлежащие ремонту сваркой, бракуются!