Перед сменой воздухораспределителей, выпускных клапанов, деталей тормозного оборудования, резервуаров, подводящих трубок к воздухораспределителю, перед вскрытием тормозных цилиндров и регулировкой рычажной передачи воздухораспределитель должен быть выключен, а воздух из запасного и двухкамерного резервуаров выпущен.
Перед сменой разобщительного крана и подводящей трубки от тормозной магистрали до
разобщительного крана тормозную магистраль грузового вагона следует разобщить с источником питания перекрытием концевых кранов.
Стягивание тормозной рычажной передачи при ее регулировке следует производить с помощью специального приспособления.
Для совмещения отверстий в головках тяг и рычагах тормозной рычажной передачи необходимо пользоваться бородком и молотком. Проверять совпадение отверстий пальцами рук запрещается.
Перед разъединением соединительных рукавов концевые краны смежных вагонов следует перекрыть.
Перед сменой концевого крана необходимо разъединить магистраль с источником питания. Замену производить при отсутствии давления в магистрали.
На железнодорожных путях текущего ремонта перед разъединением головки штока поршня тормозного цилиндра и горизонтального рычага воздухораспределитель должен быть выключен, а воздух из запасного и двухкамерного резервуаров выпущен.
Выемка и установка поршня тормозного цилиндра должна производиться с использованием рожкового ключа (слесарного).
Запрещается отвертывать заглушки тормозного цилиндра и резервуара, находящихся под давлением.
При очистке рабочей камеры и воздухораспределителей от загрязнений запрещается использовать ударный инструмент. Очистку можно производить обдувкой воздухом из воздушной магистрали.
При опробовании автотормозов запрещается производить работы по ремонту ходовых частей, рамы, автотормозного устройства вагонов.