7ee545c0df9b9464 2022-19 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.6 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г., п.9(в) протокола № ЕШ-68/пр от 19.04.2022 г. Устранение неисправностей тормозного оборудования) ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

четверг, 4 августа 2022 г.

2022-19 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.6 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г., п.9(в) протокола № ЕШ-68/пр от 19.04.2022 г. Устранение неисправностей тормозного оборудования)

При помощи чего можно произвести отпуск воздухораспределителя вручную?

► Поводка выпускного клапана.

Укажите необходимые действия при выявлении неисправного состояния воздухораспределителя КАВ60 на вагоне при техническом обслуживании:

► Главную и магистральную части с вагона не снимать, вагон направить в текущий отцепочный ремонт.

Укажите, в каком положении необходимо крепить концевой кран на вагоне?

► Чтобы отросток крана для соединительного рукава располагался под углом 60° к вертикальной оси вагона и уходил вправо к автосцепке.

Укажите необходимое расстояние от продольной оси вагона до оси корпуса концевого крана у грузовых вагонов (кроме рефрижераторных):

► От 280 до 320 мм

В скольких местах магистральный воздухопровод должен быть закреплен (крепление концевых кранов в этот счет не входит)?

► У 4-осных вагонов не менее чем в шести местах, у 6-осных и 8-осных вагонов – не менее чем в семи.

На каком расстоянии по обеим сторонам от контргаек (при резьбовых трубах) или накидных гаек (при безрезьбовых трубах) магистрального тройника и муфт промежуточных соединений (при их наличии) креплением магистрального воздухопровода является обязательным?

► От 280 до 300 мм.

На какую возможную неисправность указывает утечка сжатого воздуха через атмосферное отверстие в двухкамерном резервуаре воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов торможения) у грузового вагона при прохождении по торможению?

► Износ резинового уплотнения тормозного клапана или манжеты уравнительного поршня главной части воздухораспределителя и преждевременный отпуск тормоза.

Укажите признаки несрабатывания тормоза вагона на отпуск:

► Шток тормозного цилиндра не возвращается в свое исходное положение (не садится на место), тормозные колодки не отходят от поверхности катания колес.

Что необходимо выполнить после замены главной и/или магистральной частей воздухораспределителя?

► Произвести зарядку тормозной системы вагона не менее 6 минут, после чего повторить торможение.

Укажите необходимый зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса:

► До 10 мм

Укажите минимальную толщину композиционных с сетчато-проволочным каркасом тормозных колодок, при которой они подлежат замене:

► 10 мм

Какое должно быть положение внутреннего вертикального рычага (рычага тележки, соединенного с тормозной тягой вагона) при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?

► Иметь наклон своим верхним плечом в сторону надрессорной балки или занимать вертикальное положение.

Какой должен быть размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы авторегулятора тормозной рычажной передачи до присоединительной резьбы на его винте) для авторегуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675М?

► Не менее 150 мм.

Укажите размер «А» (установочный размер привода авторегулятора тормозной рычажной передачи) у четырехосных вагонов с рычажным приводом авторегулятора:

► От 30 до 60 мм

Укажите выход штока тормозного цилиндра тормозной рычажной передачи интегрированной тормозной системы в рабочем состоянии под давлением:

► От 45 до 66 мм.

Укажите необходимое расстояние между задней частью корпуса и наконечником авторегулятора тормозной рычажной передачи интегрированной тормозной системы в заторможенном состоянии:

► От 0 до 19 мм.

Популярные статьи

.