7ee545c0df9b9464 2022-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет) ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

четверг, 7 июля 2022 г.

2022-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?

► По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки

Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:

► не менее 2 мм и не более 8 мм

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:

► 60-90 мм

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:

► 100-140 мм

Укажите внешние отличительные признаки аппаратов производства ООО «ЛЛМЗ-КАМАХ» (73ZW, 73ZWy, 73ZWy2) и ФГУП «ПО УВЗ» (АПЭ-95-УВЗ) от аппаратов производства ОАО «Авиаагрегат» (АПЭ-90-А, ​ АПЭ-120-И):

► Между упорной плитой и корпусом аппарата видна цилиндрическая часть корпуса амортизатора диаметром около 200 мм

Укажите отличительные признаки поглощающего аппарата АПЭ-120-И от аппарата АПЭ-90-А производства ОАО «Авиаагрегат»:

► Шток упирается в упорную плиту, наличие на корпусе четырех косынкообразных ребер жесткости

Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:

► рычаг на полочку не ложится

Что необходимо выполнить перед разъединением соединительных рукавов?

► ледует перекрыть концевые краны смежных вагонов

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:

► 990-1080 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов должна быть:

► не менее 950 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:

► не менее 980 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов должна быть:

► не менее 1000 мм

До какого момента осмотрщик вагонов, принимающий поезд "с ходу", должен находиться на специально оборудованном рабочем месте ("островке безопасности") за ограничительной стойкой в средствах индивидуальной защиты от поражения глаз (защитных очках)?

► До остановки поезда

Допустимое отклонение автосцепки вверх?

► Не более 3 мм

Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?

► Не более 10 мм

Где устанавливается переносной красный сигнал если крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика?

► Переносной красный сигнал с этой стороны состава устанавливается на оси пути против предельного столбика

Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:

► допускается не менее 25 мм

Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных сквозных путях?

► Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов с обеих сторон

Как ограждаются грузовые вагоны, ремонтируемые на железнодорожных станционных путях при отсутствии централизованного ограждения?

► Ограждаются переносными сигналами (днем – прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью – сигнальными фонарями красного цвета)

При проверке действия предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 какие признаки указывают на годность предохранителя?

► Замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм

При продувке тормозной магистрали как следует удерживать тормозной рукав:

► С усилием удерживать рукав рукой у соединительной головки, прижимая к бедру

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:

► не более 100 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:

► не более 70 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:

► не более 100 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:

► не более 110 мм

Популярные статьи

.