7ee545c0df9b9464
2021-52 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
среда, 1 декабря 2021 г.
2021-52 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
21:02
Вагонник
,
Сдо
Величина зазора между опорной балкой и подвеской надрессорной балки:
► Не менее 20 мм
Величина суммарного зазора между вертикальными скользунами с одной стороны тележки ЦМВ-Дессау:
► Не более 16 мм
Зазор между рамой тележки и потолком буксы в тележке КВЗ-И2:
► Не менее 50 мм
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
Технология полного и сокращенного опробования тормозов в грузовых поездах
VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой 133 Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращённое опроб...
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Выявление неисправностей колесных пар. Методика выполнения измерений колесных пар при техническом обслуживании вагонов в эксплуатации
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации в соответствии с требованиями ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ...