7ee545c0df9b9464 2021-19 ЦВ Дополнительная ОРВ (Телеграмма № ИСХ-17859/ЦДИ от 21.04.2021. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов) ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

среда, 9 июня 2021 г.

2021-19 ЦВ Дополнительная ОРВ (Телеграмма № ИСХ-17859/ЦДИ от 21.04.2021. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)



Какой равномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?

► Не более 9 мм

В какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат:

► В рабочей части гребня колеса в зоне 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания

Какой глубиной допускается в эксплуатации колесные пары с протертостью средней части оси?

► Глубиной не более 2,5 мм

Укажите нагрев верхней части буксового узла с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными при котором требуется отцепка вагона в ремонт:

► Свыше 60°С

Какой неравномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?

► Не более 2 мм

Какой неравномерный прокат колеса по кругу катания у пассажирских вагонов не допускается в эксплуатации?

► 2 мм и более

Укажите браковочную величину толщины гребня для грузового вагона при скоростях движения до 120 км/ч:

► Более 33 мм или менее 24 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня

Укажите нагрев верхней части буксового узла с подшипниками кассетного типа, при котором требуется отцепка вагона в ремонт

► Свыше 70°С

Популярные статьи

Индекс цитирования.