7ee545c0df9b9464
2021-09 ЦВ Дополнительная ПТО, ТОР, МППВ, ППВ (Телеграмма № ИСХ-4862/ЦДИ от 06.02.2021. Особенности осмотра литых деталей в том числе выявление трудновыявляемых неисправностей) ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
четверг, 25 февраля 2021 г.
2021-09 ЦВ Дополнительная ПТО, ТОР, МППВ, ППВ (Телеграмма № ИСХ-4862/ЦДИ от 06.02.2021. Особенности осмотра литых деталей в том числе выявление трудновыявляемых неисправностей)
08:00
Вагонник
,
Сдо
Критерии браковки наружного бурта подпятника:
► Трещины на видимой части независимо от размеров
Укажите признак наличия трещин в литых деталях тележки грузового вагона в летний период:
► Скопление валика пыли
Укажите критерий браковки кронштейна подвески триангеля:
► Трещины независимо от размеров
Укажите определение литейному дефекту:
► Дефект, образовавшийся в процессе изготовления детали (отливки)
Укажите определение трещине:
► Дефект детали в виде надрыва или разрыва металла, возникший при изготовлении детали (отливки) или в процессе эксплуатации
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
Технология полного и сокращенного опробования тормозов в грузовых поездах
VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой 133 Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращённое опроб...
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Выявление неисправностей колесных пар. Методика выполнения измерений колесных пар при техническом обслуживании вагонов в эксплуатации
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации в соответствии с требованиями ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ...