7ee545c0df9b9464 Техническое обслуживание тележек типа КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау ~ Вагонник.РФ
  • Главная
  • Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.

четверг, 12 ноября 2020 г.

Техническое обслуживание тележек типа КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау


 Рефрижераторные вагоны и переоборудованные рефрижераторные вагоны секций БМЗ в вагоны ИВ-термосы оборудованы тележками типа КВЗ- И2 и ЦМВ-Дессау. Отличительной особенностью данного типа тележек - оборудование центрального люлечного подвешивания двумя эллиптическими рессорами и аналогично пассажирским тележкам оборудованы рамой сварной конструкции и буксовым подвешиванием.

При техническом обслуживании контролируется:
  • трещины в балках;
  • сварных швах рамы;
  • трещины в деталях рессорного и люлечного подвешивания, доступных для визуального контроля при осмотре вагона или в видимой зоне;
  • трещины предохранительных скоб и неисправности крепления их;
  • трещины поддонов центрального подвешивания тележек;
  • трещины в подпятниках скользунах, неисправность их крепления.

При выявлении дефектов вагон отцепить в ТОР

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов в которых выявлены:
  • тележки с просевшими пружинами, вызывающими перекос кузова, или удары о ходовые части;
  • трещины, изломы, смыкание витков надбуксовой пружины;
  • излом или трещина хомута, листа рессоры;
  • сдвиг или перекос эллиптической рессоры, листа эллиптической рессоры;
  • излом или трещина в деталях центрального подвешивания;



  • ослабление (в порожнем состоянии), отсутствие шпинтонной гайки.
  • суммарный зазор между вертикальными скользунами (с одной стороны тележки) у тележки типа ЦМВ - Дессау более 16 мм, для тележки КВЗ-И2 не более 4 мм;
  • суммарный зазор между горизонтальными скользунами с обеих сторон тележек типа КВЗ-И2 и типа ЦВМ - Дессау более 6 мм или менее 2 мм;

  • зазор между опорной балкой и подвеской надрессорной балки тележек типа ЦМВ - Дессау менее 20 мм;
  • зазор между рамой тележки и потолком буксы у тележки типа  ЦМВ-Дессау не менее 43 мм, у тележки КВЗ - И2 не менее 50 мм;

В случае выявления вышеперечисленных дефектов, вагон отцепить в ТОР.

Популярные статьи

Индекс цитирования.