7ee545c0df9b9464
2020-29 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
среда, 1 июля 2020 г.
2020-29 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
08:08
Вагонник
,
Сдо
Допускаемый зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженых цистерн:
► Не менее 30 мм
Вертикальный прогиб продольных балок:
► Не более 75 мм
Допустимое количество отверстий для болтов или заклепок через которые может проходить трещина на раме:
► 1
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
3 июля день работников Вагонного хозяйства!
Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР и Центрального Комитета ВКП(б) «О работе железнодорожного транспорта» от 3 июля 1933 год...
2022-16 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков-ремонтников вагонов (Дорожная карта на 2022 год, приказ от 13.05.2022 №ИСХ-21252/ЦДИ. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)
Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки, при длине ударной розетки 185 мм?