7ee545c0df9b9464
2020-24 ЦВ Инструктаж Все профессии ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
суббота, 30 мая 2020 г.
2020-24 ЦВ Инструктаж Все профессии
09:04
Вагонник
,
Сдо
В каком положении должны быть флажки визуального контроля положения замка в сцепленном положении:
► Располагаться ниже контрольной плоскости
Какой допускается зазор между резьбовой оконечностью хвостовика замка и корпусом механизма сцепления:
► Не более 15 мм
Какой зазор между торцом окна для замка и подвижными упорами пружин замка в расцепленном положении:
► Не менее 25 мм и не более 45 мм
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
2022-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Не менее, какой высоты над уровнем верха головок рельсов должна быть ось автосцепки у специального подвижного состава в груженом состоянии?
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Выявление неисправностей колесных пар. Методика выполнения измерений колесных пар при техническом обслуживании вагонов в эксплуатации
Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации в соответствии с требованиями ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАГОНОВ В ...