7ee545c0df9b9464
2020-23 ЦВ Инструктаж Все профессии ~ Вагонник.РФ
Главная
Предсменный тест ЦВ Осмотрщики и др.
Вагонник.РФ
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
Menu
Главная
Рамы и кузов
Колесные пары
Охрана труда
Буксовый узел
Тормозное оборудование
Автосцепное оборудование
Трещины литых деталей
Опасные грузы
Вагонник
Шаблоны
Юмор
СДО
суббота, 30 мая 2020 г.
2020-23 ЦВ Инструктаж Все профессии
08:52
Вагонник
,
Сдо
При осмотре на наличие коррозийного износа тележек и надрессорных балок используют:
► Молоток, фонарь, зеркало, лупа и металлическая щетка
Величина превышения кромки вкладыша-скользуна над кромкой коробки надрессорной балки тележек КВЗ-ЦНИИ:
► Не менее 11 мм
Какой должен быть зазор между корпусом гасителя колебаний и кронштейном надрессорной балки:
► Не менее 7 мм
← Следующее
Предыдущее →
Главная страница
Search for:
Популярные статьи
3 июля день работников Вагонного хозяйства!
Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР и Центрального Комитета ВКП(б) «О работе железнодорожного транспорта» от 3 июля 1933 год...
2022-16 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков-ремонтников вагонов (Дорожная карта на 2022 год, приказ от 13.05.2022 №ИСХ-21252/ЦДИ. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству в эксплуатации)
Укажите расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки, при длине ударной розетки 185 мм?